Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за товар надлежащего качества

Согласно статьям закона «О защите прав потребителей» (в частности, статье 25-й) возврат денег за товар надлежащего качества вполне возможен — это альтернатива обмену на аналогичное изделие. Правда, пользуются им редко, в силу того, что многие продавцы намеренно дезинформируют покупателя, «упирая» на то, что можно лишь обменять вещь на аналогичную и только в случае, если у вашей покупки обнаружен брак.

В законе четко прописано — покупатель может свободно выбирать между возвратом денег за товар надлежащего качества или обменом, если он не подошел: не нравится, не устраивает цвет, химический состав и т. д.

Возврат денег за товар надлежащего качества можно совершить в срок, напрямую зависящий от того, когда покупатель обратился к продавцу. Если в день покупки — средства ему вернут немедленно. Если позже, есть риск, что дело затянется на неделю и более. Максимальный срок составляет 10 дней, но на практике он куда больше: деньги могут дойти не сразу, продавец может попытаться отказать покупателю или же (вполне законно) предложить замену.

Узнать больше о том, как обменять покупку без дефектов на деньги, вы можете на консультации юристов Правовед.ru: он-лайн или по телефону.

Последние вопросы по теме «возврат денег за товар надлежащего качества»

Фильтры
Защита прав потребителей
Отказ от возврата денежных средств за диван не надлежащего качества
заказали диван. привезли весь кривой-косой. обратились с претензией. продавец согласился вернуть деньги (подтвердил письменно), а теперь отказывается возместить расходы связанные с доставкой, подъемом и сборкой. Суммы на эти услуги написаны в договоре. Говорит, что согласен вернуть деньги только за диван, а если мы против , чтобы подавали в суд и тогда он нам вообще будет возвращать частями. как быть? Действительно ли мне будут возвращать деньги частями?
, вопрос №1127541, Наталья, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Возврат денег за товар надлежащего качества, который не соответствует ожиданиям
Здравствуйте! Купил через интернет-магазин сувенир: масштабная модель пожарной машины. На фотографии производитель анонсировал выпуск одного изделия, вышло другое изделие с похожими характеристиками. Я не знаток моделей пожарных автомобилей. Спустя 10 месяцев после консультаций с экспертами я понял, что производитель выпустил не то, что я ждал и получил. Могу ли я потребовать с производителя возврат денежных средств и вернуть товар? Товар сохранился в первозданном виде, есть упаковка.
, вопрос №1047472, Долгих Илья, г. Северск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Срок возврата денег за некачественный товар
Я купил электролобзик,он оказался с браком.На пятые сутки после покупки я отнёс его обратно и потребовал деньги.Продавец принял его у меня и отправил лобзик в сервисный центр организации,сказав что только после заключения они возвратят деньги. Подскажите,в течение какого срока они должны вернуть мне деньги?
, вопрос №1038599, Роман, г. Саратов
Защита прав потребителей
Возврат денег за товар надлежащего качества на банковскую карту
Здравствуйте! Столкнулись с такой ситуацией,был возвращен товар надлежащего качества,от обмена покупатель отказалась. Мы на момент возвращения не располагали наличными деньгами,чтоб сделать возврат,по истечении 3-х дней предложили сделать возврат на карту,так как все расплачиваются по терминалу и наличных в кассе попросту нет. Покупатель начала скандалить,требовать именно наличные деньги,вплоть до возвращения их из кармана продавца. Есть ли какой-то закон о возврате,обязывающий нас вернуть именно наличные деньги?
, вопрос №1006212, Илона, г. Надым
Защита прав потребителей
Возврат денежных средств за товар надлежащего качества,не дожидаясь истечения трех дней
Здравствуйте! Интересует вопрос, возможно ли вернуть деньги за на товар надлежащего качества (холодильник, который на второй день после покупки просто не подошел по размерам) не дожидаясь истечения трех дней? То есть, товар купили сегодня, привезли на следующий день, все чеки и товарный вид сохранен, аналогичного товара и подходящего под мои интересы не имеется и я хочу вернуть деньги сейчас же написав заявление о возврате товара и полную сумму стоимости товара, так как не могу ждать истечение трех суток в силу того, что продукты без холодильника испортятся. Спасибо!
, вопрос №969785, Семен, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Возврат дорогостоящего товара надлежащего качества
Добрый день! Я представитель интернет-магазина. Продали людям топку для камина (стоит дороже 250 000, весит 350 кг, соответственно размер тоже большой. Покупатель сам на складе ее полностью осмотрел, расписался в бумаге, что не имеет претензий к внешнему виду, комплектации и т.д. Погрузили ему в фургон ее, забрали наличными деньги и попрощались. Прошло 3 дня, звонит покупатель и говорит, что хочет вернуть ее и забрать деньги обратно, говорит "не подошла". Причину сам назвать не может, т.к. оказывается покупал не для себя, а для "какого то там заказчика", которому ее привезли, а она ему "не подошла". Скажите как быть если действовать по закону? В интернете тонна инфы и вся разная. Ст. 25, и перечень товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или замене вроде бы не включает каминные топки, даже такие большие и дорогостоящие. В праве ли мы отказать покупателю в возврате товара надлежащего качества и на что тогда ссылаться? Ведь если сказать покупателю что бы писал официальное заявление, так он туда что угодно напишет, например размер не подошел, форма и т.д., не смотря на реальную причину возврата. Просто размер - покупателем печь была осмотрена полностью, тех характеристики предоставлены в полном объеме, везде подставил подпись, что все устраивает. В нашей практике впервые хотят вернуть ТАКОЙ дорогой и габаритный товар. п.с. сами мы нашему диллеру его вернуть не можем при всем желании. отсюда и неразбериха что делать.
, вопрос №951820, Антон, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат денежных средств за товар надлежащего качества
Ситуация следующая: куплены штаны, при домашней примерке родители потребовали вернуть товар в магазин, так как он "портит фигуру". Под каким предлогом можно вернуть товар и забрать потраченные деньги?
, вопрос №946937, Настя, г. Москва
Защита прав потребителей
Должна ли я принять товар назад и вернуть деньги за товар надлежащего качества?
В моем магазине приобрела товар женщина и подарила его на свадьбу внучке. Через 10 дней внучка принесла товар со словами, что он ей не нравиться, и требует возврата денег за товар надлежащего качества.( люстра с пультом управления, торшер со светодиодами, электрический камин.) Должна ли я забрать товар и вернуть ей деньги, если она не приобретала у меня товар???
, вопрос №942603, Юлия,
Защита прав потребителей
Возврат денег продавцом за товар надлежащего качества
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, должен ли продавец вернуть деньги за товар надлежащего качества, если товар приобретался покупателем для разового коммерческого использования? ситуация: покупатель приобрел аквариум , рыбку, корм, и растение, для съемок в рекламном ролике или клипе, на следующий день после съемок, покупатель хочет вернуть деньги за аквариум ( вернув аквариум в магазин ) правомерно ли отказать в возврате денег за аквариум, если в заявлении покупателя на возврат товара указано что товар был куплен для разового коммерческого использования? покупка была осуществлена частным лицом, за наличные ( но для разового использования в коммерческих целях ) дополнительных соглашений с юридическими лицами не было если продавец в праве отказать в возврате денег, то на какой закон и статью следует указывать ( к сожалению не нашел данной ситуации больше нигде ) заранее спасибо
, вопрос №911133, алексей, г. Москва
Все
Возврат денег за товар надлежащего качества
Добрый день! 04.07.15 в нашем магазине был приобретен автомобильный сабфувер. 07.07.15 покупатель обратился с заявлением о возврате денег т.к. не устроил звук, не мощный. Была произведена проверка качества товара в присутствии покупателя. Итог: товар надлежащего качества, есть механические повреждения - сбита краска в двух местах. Имеет ли право покупатель на возврат денег?
, вопрос №899437, Ирина, г. Курган
Защита прав потребителей
Возврат товара надлежащего качества
Добрый день! Покупатель приобрел пальто меховое,сразу в магазине срезал фабричные ярлыки, одел на себя и ушел. через 6 дней обратился в магазин с возвратом по причине не подошедшего размера (маленький размер), в удовлетворении ИП было отказано. Покупатель вышел в суд, требует расторжения договора купли-продажи. Судья склоняется в пользу покупателя, затягивает процесс (назначена экспертиза определения было ли пальто в носке). Покупатель предъявляет ИП неустойку, правомерно ли это? в ст. 25 о возникновении неустойки нет речи, так как товар надлежащего качества. Как избежать неустойки?
, вопрос №785947, Юлия, г. Курган
Защита прав работодателя
"Возврат денежных средств за товар надлежащего качества"
Доброго времени суток! Меня зовут Светлана. При какой причине мне точно не могут отказать в возврате денег за приобретенный 21.03.15(еще в течении 14 дней) товар (2 мягких стула), который мне стал не нужен из-за неподходящих габаритов-стулья очень хорошие, красивые, но не входят ко мне в кухню из-за своего очень объемного размера. Пока получила устный отказ от директора магазина, но товар сдала под подпись и написала заявление на возврат по причине ненужности товара. Что посоветуете? Жду ответ.
, вопрос №780047, Светлана,
Все
Возврат денег
Добрый день. Подскажите как правильно вернуть в магазин товар надлежащего качества. Продавец притензии не берет и ни где не расписывается
, вопрос №658028, Наталия, г. Муравленко
Договорное право
Возврат товара надлежащего качества (холодильник)
Добрый день. подскажите, пожалуйста, вчера был куплен холодильник через интернет магазин и доставлен мне домой. Холодильник был распакован при мне. никаких претензий к качеству нет. мне он не нравиться, сохранены все упаковки и документы. мы им не пользовались. только открыли и рассмотрели. Сегодня позвонила в интернет попросила забрать (увезти за мой счет) и вернуть деньги за товар надлежащего качества. Интернет магазин взял паузу на рассмотрения моего заявления в 5 дней. правомерно ли это? И второй вопрос . интернет магазин настаивает что мы якобы его включали. а факт включения в электросеть считается его использованием. и возврату не подлежит. Так ли это? и как доказать им что мы его не включали?
, вопрос №636385, Екатерина, г. Москва
Все
Возврат товара надлежащего качества
Здравствуйте,напишите,пожалуйста, в течении скольки дней я обязана вернуть деньги за возврат товара надлежащего качества.Я предприниматель,у меня купили вещь,а на следующий день вернули,не подошла по размеру.Я вещь приняла и обещала вернуть деньги в течении 14 дней,но покупатель утверждает .что я обязана вернуть деньги в течении 3 дней .Спасибо.
, вопрос №633428, Татьяна, г. Стерлитамак
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 04.10.2016