Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Возврат денег за товар надлежащего качества, который не соответствует ожиданиям
Здравствуйте! Купил через интернет-магазин сувенир: масштабная модель пожарной машины. На фотографии производитель анонсировал выпуск одного изделия, вышло другое изделие с похожими характеристиками. Я не знаток моделей пожарных автомобилей. Спустя 10 месяцев после консультаций с экспертами я понял, что производитель выпустил не то, что я ждал и получил. Могу ли я потребовать с производителя возврат денежных средств и вернуть товар? Товар сохранился в первозданном виде, есть упаковка.
- Князев подъемник (1).jpg
- Князев подъемник (2).jpg
- Князев модель с подъёмником (2).png
- Князев модель с подъёмником (4).png
, Долгих Илья, г. Северск
Михаил Петров
рейтинг 9.5
Спустя 10 месяцев после консультаций с экспертами я понял, что производитель выпустил не то, что я ждал и получил. Могу ли я потребовать с производителя возврат денежных средств и вернуть товар?
Долгих Илья
Добрый день. Нет поскольку прошли все возможные сроки возврата.
По смыслу ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Похожие вопросы
Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
Здравствуйте, заказали индивидуальный пошив нижнего белья, приехали, сняли мерки. Заранее обговаривали бюстгальтер, его форму, поддержку и прочее. Сегодня забрали комплект нижнего белья, но оно не соответствует обновленным ранее показателям посадки, местами видны пятна, подпаленные нитки. Швея признала ошибку и готова переделать комплект. Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Хочу вернуть робот-пылесос. Покупали через мегамарке. Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт. Не можем выбрать адрес возврата или курьера. Магазин молчит. Вот мегамаркет предложил:-В Вашем случае лучше, чтобы "Легкий возврат" Мегамаркет оформил. Если мы оформляем возврат, то нужны фото всех элементов товара(щеток, контейнера, самого пылесоса сверху и снизу), фото упаковки со всех сторон, чтобы убедиться, что товар сохранил свой товарный вид. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Если мы примем товар на возврат, Вам необходимо будет отвезти его по адресу 190000, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, дом 295, пав. пав. Литера БД (заезд только с ул. Запорожская) в терминал dpd, стоимость возврата от 1000 рублей. Точная сумма будет известна после оформления заявки.
Почему я должна платить? И за что? Если я сама отвезу куда они просят.
Заказывала товар, но передумала, дозвониться не получилось до продавца, в итоге продавец отправил товар, при
Заказывала товар,но передумала,дозвониться не получилось до продавца,в итоге продавец отправил товар,при этом я уже сообщила ,что не нужно,что звонила ,но своевременно они на
связь не вышли,на данный Момент продавец угрожает судом,что я обязана оплатить им стоимость доставки,товар был без предоплаты
Как правильно сделать возврат и должен ли продавец компенсировать доставку?
Здравствуйте. Делаю возврат товара из интернет магазина. Не соответствует описанию на сайте и скорее всего подделка.7 дней не прошло. Продавец прислал бланк заявления на возврат через сдэк, но не указал свой мобильный и вроде как укланяется ,фчто необходимо в сдэке. Есть только ИНН, продавец ИП. Как правильно сделать возврат и должен ли продавец компенсировать доставку?
Можем ли мы по закону обменять сложный товар ненадлежащего качества в течение двух недель?
16.04 была куплена насосная станция. 18.04 перестала выключаться. Отвезли в магазин, отказываются обменять, т. к это технически сложный товар. Сказали везти на сервисный центр. Можем ли мы по закону обменять сложный товар ненадлежащего качества в течение двух недель?
Не согласен.
Статья 12 п.4: При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
Исходя из этого, продавец обязан вернуть деньги, уплаченные за товар, в течение 14 дней. Данный срок начинает действовать с того момента, как потребитель узнал полную информацию о полученном товаре.
А 14 дней тут к чему? Речь в Вашей ситуации о дистанционной торговле. Тут действуют несколько иные сроки и правила. см. Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».
До Вас продавец должен был довести информацию о товаре следующего содержания (ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
А то, что есть расхождение в анонсе и фактическом выпуске — это информацией о товаре с позиций ст. 12 Закона не является.