8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат некачественного товара.

Три месяца назад приобрел в салоне, у офиц. дилера, новый автомобиль. Заводская краска в некоторых местах отлетела от выброса гравия до самого металла!, а местами стала пузыриться и ржавчина лезет наружу. Налицо - некачественная покраска автомобиля в заводских условиях (не нанесен базовый слой-грунт). Могу ли я расторгнуть договор купли- продажи и возвратить полную стоимость автомобиля, так как перекрашивание ее, даже за счет дилера, не в моих интересах (автомобиль существенно теряет в цене в случае его продажи). И куда мне надо обратиться за проведением независимой экспертизы?  Спасибо.

Показать полностью
, Владимир, г. Псков
Лариса Кузнецова
Лариса Кузнецова
Адвокат, г. Томск

Для начала Вам необходимо обратится с претензий к продавцу (официальному дилеру), уполномоченному производителем на принятие претензий от потребителей. Экспертизу должен провести продавец, а Вы можете с ней не согласиться и обратиться в суд.

Если экспертиза покажет, что данный недостаток товара является существенным - то тогда Вы имеете право расторгнуть договор и потребовать возврата уплаченной денежной суммы за автомобиль.  

Предполагаю, что без судебного разбирательства Вам в данной ситуации не обойтись. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я заказала товар на Озоне с доставкой, товар отменила, но деньги за доставку не вернули, говорят что товар уже был в пути, но о том, что он был в пути я не знала, не было ни звонка ни в чате смс
Я заказала товар на Озоне с доставкой, товар отменила, но деньги за доставку не вернули, говорят что товар уже был в пути, но о том ,что он был в пути я не знала,не было ни звонка ни в чате смс. Товар мне был нужен и только из-за того,что его в первый раз отменили и не было ни какой информации о его доставке при повторном заказе, я его отменила в чате с продавцом...
, вопрос №4081991, ирина, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Какова вероятность того что я смогу через суд добиться возврата своих средст?
Добрый день! Меня зовут Валентина. Вопрос по защите прав потребителя.25 марта я купила на валберисе робот мойщик окон. Робот оказался бракованный(сбой программы, работает не корректно).Стоимость товара 6300=. С 26 марта веду переписку с продавцом,создавала заявку на возврат, отправляла видео.Заявку отклонили,вернуть деньги или поменять товар не собираються.Хочу подать в суд.О продавце известно только фамилия и ИНН. Какова вероятность того что я смогу через суд добиться возврата своих средст?
, вопрос №4080634, Валентина, г. Москва
586 ₽
Защита прав потребителей
Для полноты картины, цена товара 60т., а сегодня ночью сделали 20т
Добрый день! На просторах мегамаркета купил товар , оплатил , деньги снчли, воспользовался также бонусами спасибо и промокодлм. Цена товара больше чем устроила. Статус товара уже 1,5 дня висит - на подтверждении. Вопрос в следующем, могу ли я оспорить и выграть дело , если продавец отменит покупку по какойто причиге . Товар в наличии точно есть! Для полноты картины, цена товара 60т. , а сегодня ночью сделали 20т. Возможно сбой , но оплату сняли и подтвердили покупку от мегамаркета. Вопрос сейчас компетенции продваца как понимаю .
, вопрос №4080671, Сергей, г. Ростов
Гражданское право
Грозит ли мне 159, либо 171 статья?
Продал товар покупателю товар на сумму 3млн рублей, покупатель пожаловался на некачественный товар, требует вернуть деньги. Грозит ли мне 159, либо 171 статья?
, вопрос №4080571, Дмитрий, г. Ангарск
Дата обновления страницы 01.04.2012