Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат автомобиля в автосалон
Здравствуйте!
Я купил два дня назад новый автомобиль Лада Калина в автосалоне. Сегодня у меня машина заглохла на дороге с пробегом 80 км. Больше она не заводилась. До официального сервиса автомобиль доставили на эвакуаторе. Полдня с автомобилем что-то делали. После чего мне заявили, что автомобиль заработал сам по непонятным для них причинам. В сервисе не удалось установить причину внезапной неисправности. Установить неисправный узел не могли. Сказали, что неисправность самоустранилась, но может проявиться снова, а когда не известно.
Могу ли я сдать автомобиль обратно в автосалон или обнять на другой автомобиль, т.к. опасаюсь повторения подобных ситуаций на дороге с моим автомобилем?
Я считаю, что плавающая неисправность приводящая к внезапной остановке автомобиля с невозможностью последующего движения - это существенный дефект.
Игорь, безусловно можете.
Автомобиль по зак-ву РФ входит в перечень технически сложных товаров.
п.1 ст.18 Закона «О защите прав потребителей»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Пишите заявление продавцу со ссылкой на вышеназванную статью. Удачи!
Ст 18 п.1, закона в течении 14 дней при наличии любого недостатка
По истечении этого срока только при наличии существенного недостатка
Экспертизу товара сами проведите правильно- ст 13 закона- расходы все взыщите с салона или с завода
Удачи!!!!