Наименование организации меняется редко. Но это может стать необходимостью, вызванной требованием закона, как, например, совсем недавнее, предписывающее превратить открытое акционерное общество (ОАО) в публичное (ПАО). Кроме этого, внесение изменений в учредительные документы потребуется, если поменялся адрес организации, величина уставного капитала, виды деятельности. Все коррективы надо зарегистрировать.
Как это нужно сделать, определено Законом № 129-ФЗ от 08.08.2001 «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». Непосредственно налоговым органам или через многофункциональный центр нужно предоставить
два экземпляра исправленного устава;
протокол, который содержит решение о внесении изменений;
заполненное заявление по форме № Р13001;
чек на сумму 800 рублей (оплата госпошлины).
Внесение изменений в учредительные документы можно сделать лично или удаленно: по почте или в электронном виде.
Юристы портала Правовед.ru расскажут вам, какие поправки обязательно нужно отразить в учредительных документах и более подробно расскажут, как их зарегистрировать.
Последние вопросы по теме «внесение изменений в учредительные документы»
Здравствуйте!
Нужно ли в устав включат все сведения об истории создания, переименования, реорганизации учреждения, если таковые были с момента его создания? Или можно ограничиться ссылкой на последний распорядительный документ о переименовании (изменении типа) и фразой о преемственности?
Добрый день! Есть устав некоммерческой организации. Скажите, пожалуйста, надо ли что-либо менять в связи с изменением ГК и ФЗ о НКО? На что обратить внимание?
Товарищи юристы, добрый день. Может Вы в курсе требуется ли нотариальное заверение подписи при внесении изменений в учредительные документы турецкой компании и последующей регистрации таких изменений?
Спасибо.
, вопрос №872988, Максим Валерьевич Кретов, г. Санкт-Петербург
Добрый день! Подскажите пожалуйста, необходимо внести изменения в Устав организации. Какие документы нужно заверять у нотариуса и относить в налоговую? Спасибо!
При вступлении в наследство одного из учредителей (один из учредителей умер в наследство вступил родственник - прямой наследник) есть ли необходимость вносить изменения в учредительные документы и оповещать налоговые органы?
будьте добры подскажите: у нас в ооо происходит увеличение уставного капитала путем ввода нового учредителя, и смена руководителя. в уставе прописана только стоимость уставного капитала, учредитель не прописан. какие формы и листы в них нужно заполнить в нашей ситауции
Генеральный директор АО в установленном порядке подал в регистрирующий орган документы, необходимые для регистрации в ЕГРЮЛ изменений в учредительном документе общества, в связи с учреждением второго единоличного исполнительного органа общества (генерального директора). Правомерно ли регистрирующий орган отказал в регистрации изменений, сославшись на то, что содержащееся в уставе общества положение о наличии в обществе двух генеральных директоров противоречит российскому законодательству?
В какой пункт Устава нужно внести:
без доверенности от имени общества имеет право действовать директор и его заместитель
И будет ли после этого пункта: директор являться единоличным исполнительным органом общества или просто исполнительным органом общества
Добрый день. Ситуация следующая. Наше предприятие является унитарным. Собственники имущества приготовили новую редакцию устава и направили в наш адрес. Вопрос такой. Действует ли 3-х дневный срок установленный ст.5 п.5 ФЗ о государственной регистрации юридических лиц для регистрации устава в новой редакции. В новой редакции устава собственник поменял виды деятельности которые мы можем осуществлять.
Если нет тогда мне не совсем понят этот трех дневный срок. Ведь как еще юридические лицо может изменить например наименование юридического лица или его организационно-правовую форму без внесения соответствующих изменений в устава?
Необходимо также подсказать алгоритм действий для регистрации устава, какие формы заполняются, нужна ли доверенность, и так далее.
Добрый день, сменился адрес регистрации одного из учредителей ООО, необходимо внести изменения в сведения содержащиеся в ЕГРЮЛ, какие необходимо документы подготовить?
Здравствуйте!Должна ли платить госпошлину бюджетная организация в частности детский сад, при регистрации в налоговом органе заявления о внесении изменений в учредительных документах.Спасибо!
Здравствуйте!
Необходимо внести изменения в адрес Юр лица, а также изменения в паспортные данные обоих учредителей. Возможно ли это сделать одновременно? Какой пакет документов необходим и размер госпошлины?
ООО переехало в новый офис в январе. Изменения в Устав в связи с переездом внесены не были. В ИФНС по месту регистрации данные также не подавались. Обязательна ли подача изменений в ИФНС? Если подать эти изменения в настоящий момент - считается ли это нарушением и каковы последствия в таком случае. Есть ли юридически обоснованный выход из подобной ситуации. С уважением, Ирина