Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Автосервис

Последние вопросы по теме «автосервис»

Фильтры
Защита прав потребителей
Приехал - машина не готова, говорит к следующей вахте будет готова, приезжаю к следующей вахте - не готова
Добрый день. Знакомые посоветовали мастера по покраски машины, работает на себя, не в автосервисе. Встретились, договорились на словах, думал друг знакомого не кинет, он сказал что покрасить машину в течение 2 недель . Деньги отдал сразу. Я работаю вахтой, поэтому дома бываю неделю в месяц. Приехал - машина не готова, говорит к следующей вахте будет готова, приезжаю к следующей вахте - не готова. Так он меня мурыжил 2 года. Сейчас хочу забрать свою машину хоть какую, отдать в автосервис. Но он не берет трубку, на сообщение не отвечает, гараж закрыт. Что делать?
, вопрос №3591225, Илья, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Я решила заказать оригинальный бампер для автомобиля в том магазине, где предоставляются оригинальные запчасти
здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как мне действовать в данной ситуации. Произошло дтп, пострадал бампер. Я решила заказать оригинальный бампер для автомобиля в том магазине, где предоставляются оригинальные запчасти. Мне пришел бампер, артикулы совпали. Заказывала деталь по вин коду автомобиля, по сути ошибки не должно быть. Я забрала бампер, отвезла его в автосервис. Его окрасили в нужный цвет, по итогу при монтаже бампера он не подошел. Оказалось, что он для рестайлинговой модели моего автомобиля. Как мне теперь поступить? Ведь я заплатила деньги и за деталь и теперь предстоит оплата и за окраску, а за тем и за окраску бампера. Моей ошибки в этом нет, есть ли возможность какой-то компенсации с магазина, ведь из-за проблем с их поставщиком, мой автомобиль простаивает. Мне приходится тратить уйму средств и времени
, вопрос №3591010, Наталля, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Недвижимость
Газовики говорят что бы провести теплосеть от дома до сервиса, нужно заключать договор на коммерческое использование отопления
Добрый день. На участке есть дом и гараж 100м.кв. в доме установлен котел для отопления. Гараж используется как автосервис. Газовики говорят что бы провести теплосеть от дома до сервиса, нужно заключать договор на коммерческое использование отопления. Правомерны их требования. И как это возможно ведь газ идет по щетчику для дома.
, вопрос №3582311, Наталья, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Отдал автомобиль в автосервис, вместе со свидетельством о регистрации транспортного средства, как себя обезопасить, чтоб автомобиль мой не продали
Отдал автомобиль в автосервис, вместе со свидетельством о регистрации транспортного средства, как себя обезопасить, чтоб автомобиль мой не продали. Автомобиль мой сломался в друм городе, и мастерам нужно перегнать ещё в другой сервис
, вопрос №3568438, Анатолий, снт. Волга
Автомобильное право
Здравствуйте, я продала машину, покупатель гонял при покупке машину в автосервис, где ему сказали про
Здравствуйте, я продала машину , покупатель гонял при покупке машину в автосервис , где ему сказали про недостатки , а через 15 дней он пишет , что хочет расторгнуть договор , так обнаружил не исправность печки , собирается обращаться в суд , какие у него шансы ? И как следует поспорить мне ?расторгать договор я не хочу
, вопрос №3563730, Наталия, г. Москва
Защита прав потребителей
На следующий день забрал машину и отдал её в уже проверенный автосервис: про первый автосервис сказали, что некоторые виды работ из заказ-наряда выполнены не были, плюс было повреждение проводки
Здравствуйте. Отдал машину в автосервис, автосервис по заказ-наряду выполнил услуги. На следующий день забрал машину и отдал её в уже проверенный автосервис: про первый автосервис сказали, что некоторые виды работ из заказ-наряда выполнены не были, плюс было повреждение проводки. Можно ли взыскать с первого сервиса денежные средства за невыполненные работы и ущерб автомобилю и как это сделать? Подскажите, пожалуйста.
, вопрос №3556813, Иван, г. Волгоград
900 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Предпринимательское право
И как это должно быть отображено в договоре?
Приватный вопрос.
, вопрос №3553972, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Вопрос как мне вернуть деньги за некачественный ремонт?
Добрый день. Подскажите пожалуйста, что делать? Ситуация следующая: 24 декабря 2022 года в 9.00 утра я ставлю автомобиль на диагностику с последующим ремонтом в автосервис. Вечером в 17.10 того же дня мне звонят из автосервиса и говорят, что машина готова можно забрать. В 19.00 я прихожу за авто, еду домой и машина глохнет 2 раза( это была одной из причин обращения). Я сразу звоню в автосервис, объясняю ситуацию, на что мне говорят,, сказочно,,. Ну пригоняйте обратно, посмотрим. В понедельник 26 декабря в 13.30 пригоняю авто по предварительной записи в автосервис. Мне говорят оставляйте будем смотреть. Вечером мне звонит представитель автосервиса и говорит, что нашли причину поломки 100%,но эта запчасти очень дорогая, но есть аналог подешевле. Естественно я соглашаюсь на аналог, но меня заверяют, что мы гарантируем, что она не хуже оригинала. В среду на моем авто меняют эту запчасти и я забираю машину. Мне выставили счёт ещё раз за диагностику(которую делали днем ранее). Но не в этом дело машина глохнет и её трясёт. Вопрос как мне вернуть деньги за некачественный ремонт?
, вопрос №3548619, Ирина, г. Ставрополь
Защита прав потребителей
Сервис собрал еще раз, комплект цепи ГРМ тот же и опять при первом пуске тоже самое
Доброе время суток. Суть вопроса в следующем: передал автомобиль в сертифицированный автосервис на замену цепи ГРМ. Комплект цепи был мой, все остальное сервис покупали сами. При установки установки комплекта цепи ГРМ не подошел успокоитель. Сервис заказал успокоитель свой. После установки всех запчастей при первом запуске произошло загибание поршней и вытекающие после этого дополнительные работы... Сервис собрал еще раз, комплект цепи ГРМ тот же и опять при первом пуске тоже самое. Сервис утверждает, что мой комплект цепи ГРМ дефектный. Настаивает, что теперь я должен оплатить все виды работ сам. Что делать?
, вопрос №3540916, Евгений, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Никаких документов об оплате панели не делалось и никаких документов о приеме в ремонт мотоцикла тоже поскольку это был хороший знакомый и так иногда поступаем
У меня небольшой автосервис. В октябре 2020 года ко мне обратился знакомый с просьбой ремонта мотоцикла. Сгорела приборная панель. Мы заказали новую. Из Америки. Срок поставки был условный несколько месяцев. Затем знакомый трагически погиб и мотоциклом никто не интересовался почти год. Поставку панели тоже переносили ввиду отсутствия комплектующих для сборки а затем из за санкций. Сейчас ситуация такая что мотоцикл по прежнему стоит у нас но наследники знакомого просят вернуть предоплату за эту панель и хотят забрать мотоцикл. Никаких документов об оплате панели не делалось и никаких документов о приеме в ремонт мотоцикла тоже поскольку это был хороший знакомый и так иногда поступаем. Есть свидетели что мотоцикл стоит у нас более двух лет. Деньги за панель мы вернуть не против. Вопрос: можем ли мы просить оплатить хранение мотоцикла , поскольку клиенты отказались от наших услуг полностью???
, вопрос №3539753, Николай, г. Красногорск
Защита прав потребителей
Машину тянули на тросе, вконце пришлось опять везти в автосервис.Ездить на ней больше не хочется потому что
Добрый день! У меня вопрос такой, купили машину у мужчины, утверждал что она хорошая, в идеальном состоянии не требует вложений, уехала в автосервис на следующий день после покупки, оказалось ведро ведром, одно делают второе ломается, техосмотр машина прошла с закрытыми глазами, сказали что врятли я смогу поставитл ее на учет. Поехали в другой город с ребенком маленьким и по середине леса заглохли, а на улице холод, пробыли на морозе 5 часов, все замерзли. Машину тянули на тросе, вконце пришлось опять везти в автосервис.Ездить на ней больше не хочется потому что едешь и она глохнет, пишу продавцу машины, не отвечает, смс игнорирует, хотелось бы вернуть свои деньги, потому что для езды она не предназначена, как сказал автомеханик "машина ведро"
, вопрос №3538379, Кристина, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можно ли требовать возврата старых деталей?
Добрый день! Автосервис при осуществлении работ повредил деталь, которая теперь не подлежит восстановлению. Бесплатно произвести замену детали сервис отказался, устно. 17 октября 2022 прямо на сервисе я написала заявление их начальству, в котором пожаловалась на сотрудников, которые испортили деталь и отказываются бесплатно устранить неисправность. В этом заявлении также попросила предоставить мне письменный отказ в удовлетворение моих требований. (на письмо ответа до сих пор не получила) В этот же день (17 окт) забрала авто из сервиса. За проведенные сервисом работы, в результате которых деталь теперь неисправна, платить отказалась, устно. Акт о выполненных работах подписала. Второго экземпляра этого акта сервис мне не дал)) С тех пор никто из сервиса не звонил, писем не присылал. Несколько дней назад я направила сервису ценное письмо с требованием о возврате полной стоимости поврежденной детали. В ответ молчание. Вопрос: - Можно ли требовать возмещение двукратного размера стоимости за поврежденную деталь (ст.35 п.1 о защите прав потреб)? - Можно ли отсчитывать пени (ст.23, ст.28 о защите прав потребителей)? Если да, то начислять пени через 10 дней после написания заявления начальству сервиса с жалобой на устный отказ в устранении недостатков их работы? Или через 10 дней после направления требования о возврате стоимости неисправной детали? Сможет ли сервис через суд уменьшить эти пени по ст. 333? - На протяжении трехлетнего обслуживания моего авто, сервис периодически заменял детали. При этом устанавливая новые детали, сервис никогда не возвращал мне старые. Например , заменял блок освещения фары , старый блок не вернул. Или, при проведении ТО, недавно производилась замена фильтров , итд , в общем старые материалы ни разу не возвращались. Можно ли требовать возврата старых деталей? Если не вернут, то можно ли требовать возврата стоимости этих деталей + неосновательное обогащение по ст. 1105 ГК РФ?
, вопрос №3526069, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Мы обратились в автосервис на замену радиатора, машину привезли в исправном состоянии, радиатор нам поменяли
Добрый день! Мы обратились в автосервис на замену радиатора , машину привезли в исправном состоянии, радиатор нам поменяли вместо двух обещанных дней за четыре, когда я пришла забирать машину, мне позвонили и сказали что она готова, я завела машину и увидела, что она очень сильно дымит, спросив что это такое мне сказали незнаем мы её заводили и было всё нормально, но факт остаётся фактом я сказала, что на такой машине я никуда не поеду на что мне ответили конечно и судя по этому дыму скорей всего это прокладка под головку , заглянув в щуп масла мы увидели что в масле эмульсия, да это действительно замена прокладки, но при этом они говорят, что они не виноваты и это не по их вине произошло, мы не стали особо разбираться нам предложили оставить машину , что они её сделают прошло пять дней движения никакого они говорят нет свободных мастеров, много машин, люди записывались за неделю, и что они будут делать нам машину только в те часы когда мастер будет освобождаться????️ Могу ли я подать на них в суд? И буду ли я прова?
, вопрос №3522287, Оксана, г. Курск
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Что можно вытрясти из этой ситуации кроме моих нервов уже и в будущем?
Добрый день! Машина встала на трассе за 150 км от МосквыЮ мы обратились в ближайший автосервис, договор разумеется не заключали, потому как думали что это быстро починится и мы поедем дальше! но все сложилось иначе - сроки работы были чудовищно долгими с 18 августа по 05 ноября! По итогу проделанной( не известно какой и что там меняли) мы отдали 50.000 плюс еще 36.000 и еще по мелочи 4000 и 5000 , чеков за проделанную работу не получили, что и стало причиной моих претензий! Итог машина проехала 50 км и встала , то есть все проблемы вернулись. Пришлось тянуть ее на эвакуаторе домой , в Москву, еще за 22.000 . Исполнитель отказывается предоставить чеки ( говорит выбросил), гарантию на свои работы ( предлагал отвезти ее с трассы еще раз в свой сервис за свой счет мы отказалсись), сейчас не выходит на связь. Ибо деньги за свою как он считает "проделанную" работу, получил полностью, недоброкачественность своей работы он не признает. Что можно сделать в данной ситуации? Что можно вытрясти из этой ситуации кроме моих нервов уже и в будущем?
, вопрос №3519610, Елена, г. Москва
ДТП, ГИБДД, ПДД
После замены попросили проехать вперед-назад, но не предупредили, что надо прокачать педаль, чтобы тормоза заработали
Заехал на автосервис поменять тормозную жидкость. После замены попросили проехать вперед-назад, но не предупредили, что надо прокачать педаль, чтобы тормоза заработали. Сел в машину , дверь не закрыл. В итоге, без тормозов врезался дверью в стояк. В результате помятая дверь, ремонт на 60000. Кто виноват?
, вопрос №3514113, ОЛЬГА, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 03.02.2023