Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли в правовом поле заставить их вернуть машину в изначальный вид?
Здравствуйте! Отдала машину на диагностику коробки-автомат, уходила в ошибку. Выявили что не работает датчик. Согласилась на замену датчика давления. Поменяли, я оплатила, уехала. Пока ехала домой - машина ушла в ошибку 6 раз. Позвонила им, сказали привозите обратно. Машина на ходу, но периодически уходит а ошибку коробка
Привезла, пообщались. Сказали, надо разбирать коробку, проводить дефектовку и ремонт. Согласилась на дефектовку. Сейчас прислали счет на ремонт с суммой, которую я пока совсем не готова отдать.
Позвонили, попросили их собрать обратно и привести к виду, в Котором мы приехали. На что мне озвучили ответ - что это невозможно. Чтобы её собрать - надо заменить все, что они указали. В противном случае могут положить коробку мне в багажник и предложили забрать так, не на ходу.
Возможно ли в правовом поле заставить их вернуть машину в изначальный вид?
- image.jpg
Татьяна!
Есть статья 12 Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92, в которой сказано об обязанности исполнителя услуги предоставить потребителю полную и достоверную информацию о характере услуги и порядке её получения. Если данное условие исполнителем было нарушено, потребитель вправе требовать расторжения договора и возмещения причинённых убытков, споры решаются в суде. Можно обращаться в Роспотребнадзор.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!