Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ютэйр

Последние вопросы по теме «Ютэйр»

Фильтры
Защита прав потребителей
Можно ли потребовать компенсацию с турагентства?
Здравствуйте! Мной был заключен договор компанией расположенного по адресу г. Тюмень на приобретение туристического тура. Представительство которого расположено в г. Нижневартовск в лице туристического агенства «Моря». Согласно пр. №1 к договору на приобретение туристического тура агенством «Море » были приобретены электронные билеты по маршруту Нижневартовск-Москва-о. Хайнань-Москва-Нижневартовск. Перевозку по направлению Москва-о.Хайнань- Москва осуществляла авиакомпания Рэйр согласно маршрутной квитанции электронного билета . . Рейс F-708 23.10.2016г Хайнань-Москва авиаперевозчик Рэйр выполнил с задержкой в 11часов. Рейс F-708 должен быть выполнен согласно, билета №027 23.10.2016г. в 12:00 (Время Китая). Фактически, самолет авиакомпании Рэйр, рейса F-708 был выполнен в 23:00 (Время Китая). В следствии чего, самолет авиакомпании Рэйр, рейс F-708 прибыл в аэропорт Москвы в не указанное время прибытия, ранее приобретенного билета а с опозданием. Из-за данного опоздания рейса F-708 авиакомпании рэйр не смог явиться на стыковочный рейс DP по маршруту Москва-Нижневартовск авиакомпании Победа. В ходе чего был вынужден понести материальные затраты в размере 10 020р.00коп. на приобретение авиабилета по маршруту Москва-Нижневартовск у авиакомпании ЮТэйр рейс №UT-288 .
, вопрос №1494793, Роман, г. Казань
Защита прав потребителей
Можно ли потребовать компенсацию с турагентcтва?
Здравствуйте! Мной был заключен договор компанией расположенного по адресу г. Тюмень на приобретение туристического тура. Представительство которого расположено в г. Нижневартовск в лице туристического агенства «Моря». Согласно пр. №1 к договору на приобретение туристического тура агенством «Море » были приобретены электронные билеты по маршруту Нижневартовск-Москва-о. Хайнань-Москва-Нижневартовск. Перевозку по направлению Москва-о.Хайнань- Москва осуществляла авиакомпания Рэйр согласно маршрутной квитанции электронного билета . . Рейс F-708 23.10.2016г Хайнань-Москва авиаперевозчик Рэйр выполнил с задержкой в 11часов. Рейс F-708 должен быть выполнен согласно, билета №027 23.10.2016г. в 12:00 (Время Китая). Фактически, самолет авиакомпании Рэйр, рейса F-708 был выполнен в 23:00 (Время Китая). В следствии чего, самолет авиакомпании Рэйр, рейс F-708 прибыл в аэропорт Москвы в не указанное время прибытия, ранее приобретенного билета а с опозданием. Из-за данного опоздания рейса F-708 авиакомпании рэйр не смог явиться на стыковочный рейс DP по маршруту Москва-Нижневартовск авиакомпании Победа. В ходе чего был вынужден понести материальные затраты в размере 10 020р.00коп. на приобретение авиабилета по маршруту Москва-Нижневартовск у авиакомпании ЮТэйр рейс №UT-288 .
, вопрос №1494775, Роман, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав работников
Законно ли бывший работодатель взыскал с меня деньги?
Я работал в авиакомпании Ютэйр бортпроводником, 02.02.2015 был уволен по собственному желанию. В период работы мной был подписан ученический договор на прохождение курсов переучивания.по увольнению никаких претензий по возмещению расходов связанных с обучением работодатель мне не предъявил, однако 17.10.2016 с моей банковской карты были списаны средства в размере 21т.р по требованию судебных приставов. После звононка в Ютэйр, мне на эл.почту прислали приказ, изданный после моего увольнения.никаких повесток в суд, я не получал, звонков от работодателя не было, никаких иных способов оповестить меня о задолженности работодатель не предпринял, хотя имел мои контактные данные(адрес, номер телефона, e-mail) Законны ли действия работодателя? И могу ли как то оспорить списание средств с моего счета?
, вопрос №1413130, Павел, г. Тула
Защита прав потребителей
Сломали коляску при перелете на внутреннем рейсе
Здравствуйте! Как правильно составить претензию авиаперевозчику? Что указывать при следующей ситуации? Рейс Анапа-Москва. Коляска-трость была оформлена как багаж, но сдавалась у трапа. По правилам перевозчика (ютэйр) получение так же у трапа. Но при выходе из самолета мне и нескольким пассажирам объявили, что это дополнителтная услуга (звонила в авиакомпани, это не так), в связи с чем коляску получаю на выдаче багажа (в отделе негабаритных грузов). По факту получения было обнаружено, что сломан бампер (покупался отдельно к коляске, цена 3500, чек не сохранился. В акте указана стоимость коляски (!) 18000р). Обратилась к сотрудникам аэропорта, составили коммерческий акт, который вместе с бирками, билетом, бланком претензии и посадочным талоном надо отправить в ютэйр в тюмень в течении 7 дней. В памятке написано, что нужен бланк претензии авиаперевезчика (где его достать не понятно, никто не предоставляет, а ехать во внуково с маленьким ребенком нет возможности). А так же указано, что надо отправлять оригиналы документов. Отсюда вопросы - как правильно составить претензию и я остаюсь без оригиналов документов на руках?? (Посадочный талон и бирка). Спасибо...
, вопрос №1388913, Ирина, г. Москва
Защита прав работников
Как обжаловать взыскание денег работодателем при увольнении раньше окончания ученического контракта?
Я Ветеран боевых действий имеющий права и льготы установленные пунк. 1 ст. 16 Работаю пилотом в авиакомпании ЮТэйр г. Москва. Работаю 4 года. Ровно год назад, мне было предложено переучивание на другой тип ВС эксплуатирующийся в авиакомпании со сроком ученического договора 5 лет. Сумма контракта 1млн руб. Оплачивал переучивание работодатель. В результате я приобрел дополнительную специальность пилот Боинг 767. В настоящий момент , из за экономической ситуации, авиакомпания изменила пилотам условия оплаты труда в одностороннем порядке методом уведомления сотрудников в меньшую сторону. Я принял решение уволиться по собственному желанию и перейти в другую авиакомпанию. При моем увольнении , у меня было 80 дней неиспользованного отпуска и задолженность по зарплате 2 месяца, это составляло 900 тр руководство приняло решение о возмещении мною суммы по договору ( ее оставшейся части) как раз 900 тысяч и меня уволили не заплатив ничего. Якобы , погасив сумму ученического контракта. Я при увольнении просил учесть, что имею льготу как ветеран БД и считать обучение пройденным за счёт работодателя. Но мне сказали, если не согласны, обращайтесь в суд. Вопрос, имею ли я право обжаловать данную ситуацию в суде?
, вопрос №946849, Рещиков, г. Москва
Защита прав потребителей
Компания приняла невозвратный билет, но денег не вернула
Здравствуйте. Я случайно купила невозвратный авиабилет (не подозревала о существовании такого тарифа) а авиакомпании Utair на сайте компании. Так как операцию перенесли, билет сдала. Его легко приняли и тут же выставили в продажу, о чем предупредили меня. Сообщили, что из суммы 5090 руб будет вычтено 200 руб. Я согласилась. На почту пришло письмо о сумме возврата 775 руб! Я тут же позвонила в компанию, и узнала, что согласилась на данный тариф. В договоре, который был выслан ничего не сказано том, что билет невозвратный. Разве это не мошенничество, ведь они дважды продают билеты! Хоть бы предупредили, а то кнопка "возврат" работает, обещают 200 руб списать... Я затребовала выслать маршрутный лист, пообещали выслать, но так и не выслали. есть шанс вернуть деньги?
, вопрос №569869, Елена Куц, г. Омск
Гражданское право
Вычеты из зартплаты
работаю швеей в ЮТэйр-Инжиниринг на сдельной оплате. с меня руководитель цеха без акта о браке высчитывает из зартплаты. расчетный отдел не в курсе и расчитывает мою зартплату на данных, которые предоставляет начальник цеха к кому обращаться и как правильно оформить документы
, вопрос №560667, татьяна, г. Тюмень
600 ₽
Вопрос решен
Все
Возмещение морального ущерба
30 января 2014 года я приобрел билеты на рейсы компании ЮтЭйр на 1 мая № UT-761 по маршруту Москва - Симферополь и обратно Симферополь - Москва на рейс № UT - 762. Билеты были куплены на меня и мою жену. 18 апреля я получил уведомление по электронной почте о том, что авиакомпания рейсы отменила, причем уведомление пришло от системы продажи билетов ticket.ru. Сама авиакомпания позвонила 25 апреля с вопросом " а Вы знаете, что ваш рейс отменен?". Понятное дело, что на даты начала нашего отпуска и окончания его (1 и 10 мая) билетов по нормальным ценам не было. Я военный пенсионер, моя жена учитель не можем позволить себе летать бизнесклассом. Был вынужден купить билет на 3 мая и на 9 мая на рейсы Аэрофлота, причем 9 мая - на 2.50 ночи. Я и моя жена уроженцы города Севастополя, хотели провести отпуск в кругу семьи (наши родители живут в Севастополе), 9 мая отпраздновать 70 - ти летие освобождения города от оккупантов, но действия руководства авиакомпании ЮтЭйр привели к тому, что отпуск был сокращен на 4 дня, и праздник 9 мая пройдет без нас. Вопрос: есть перспектива наказания авиакомпании рублем (возмещения морального ущерба)? Как получить компенсацию за задержку вылета?
, вопрос №440193, Виктор, г. Москва
Защита прав потребителей
Авиакомпания ЮТэйр не хочет платить за моральный ущерб за утерю багажа
Летела внутренним рейсом Ютэйр 02.09.2013, потеряли багаж. Написала претензию на возмещение морального и материального вреда на общую сумму 22000 рублей - 24.09.2013 (по закону, через 21 день). Через 46 дней, 18.10.2013, багаж нашелся и был доставлен в аэропорт города моего проживания, тоже с перипетиями. Некоторые вещи повреждены. Акт приемки багажа никакой не был составлен, я ничего не подписывала. Все остальные документы: багажная бирка, акт о недоставкаи багажа, опись вещей, все бирки с сумки, - у меня на руках. На претензию от 24.09.2013 я не получила никакого ответа. Сегодня позвонила спросить о результатах, мне сказали, что раз сумка нашлась, то ни о какой компенсации речи не идет. То есть они просто забили и даже не читали до конца. Между тем, там были пункты о компенсации за просрочку доставки (50% от стоимости билета) и компенсации морального ущерба (10000). Сегодня отправила новое заявление на сумму 18595 рублей (50% от стоимости билета + 15000 за моральный ущерб). Сказали, что я получу ответ через 3 недели заказным письмом. И то не факт. Когда я могу подавать в суд? Нужно ли дожидаться этого мифического ответа? На какую сумму можно реально рассчитывать? Авиакомпания находится в г.Сургут, я проживаю в г.Санкт-Петербурге, а постоянная регистрация в другом городе РФ. Куда подавать исковое заявление?
, вопрос №281832, Ксения, г. Санкт-Петербург
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 09.01.2017