Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ютэйр
Последние вопросы по теме «Ютэйр»
Можно ли потребовать компенсацию с турагентства?
Здравствуйте! Мной был заключен договор компанией расположенного по адресу г. Тюмень на приобретение туристического тура. Представительство которого расположено в г. Нижневартовск в лице туристического агенства «Моря». Согласно пр. №1 к договору на приобретение туристического тура агенством «Море » были приобретены электронные билеты по маршруту Нижневартовск-Москва-о. Хайнань-Москва-Нижневартовск. Перевозку по направлению Москва-о.Хайнань- Москва осуществляла авиакомпания Рэйр согласно маршрутной квитанции электронного билета . . Рейс F-708 23.10.2016г Хайнань-Москва авиаперевозчик Рэйр выполнил с задержкой в 11часов. Рейс F-708 должен быть выполнен согласно, билета №027 23.10.2016г. в 12:00 (Время Китая). Фактически, самолет авиакомпании Рэйр, рейса F-708 был выполнен в 23:00 (Время Китая). В следствии чего, самолет авиакомпании Рэйр, рейс F-708 прибыл в аэропорт Москвы в не указанное время прибытия, ранее приобретенного билета а с опозданием. Из-за данного опоздания рейса F-708 авиакомпании рэйр не смог явиться на стыковочный рейс DP по маршруту Москва-Нижневартовск авиакомпании Победа. В ходе чего был вынужден понести материальные затраты в размере 10 020р.00коп. на приобретение авиабилета по маршруту Москва-Нижневартовск у авиакомпании ЮТэйр рейс №UT-288 .
Можно ли потребовать компенсацию с турагентcтва?
Здравствуйте! Мной был заключен договор компанией расположенного по адресу г. Тюмень на приобретение туристического тура. Представительство которого расположено в г. Нижневартовск в лице туристического агенства «Моря». Согласно пр. №1 к договору на приобретение туристического тура агенством «Море » были приобретены электронные билеты по маршруту Нижневартовск-Москва-о. Хайнань-Москва-Нижневартовск. Перевозку по направлению Москва-о.Хайнань- Москва осуществляла авиакомпания Рэйр согласно маршрутной квитанции электронного билета . . Рейс F-708 23.10.2016г Хайнань-Москва авиаперевозчик Рэйр выполнил с задержкой в 11часов. Рейс F-708 должен быть выполнен согласно, билета №027 23.10.2016г. в 12:00 (Время Китая). Фактически, самолет авиакомпании Рэйр, рейса F-708 был выполнен в 23:00 (Время Китая). В следствии чего, самолет авиакомпании Рэйр, рейс F-708 прибыл в аэропорт Москвы в не указанное время прибытия, ранее приобретенного билета а с опозданием. Из-за данного опоздания рейса F-708 авиакомпании рэйр не смог явиться на стыковочный рейс DP по маршруту Москва-Нижневартовск авиакомпании Победа. В ходе чего был вынужден понести материальные затраты в размере 10 020р.00коп. на приобретение авиабилета по маршруту Москва-Нижневартовск у авиакомпании ЮТэйр рейс №UT-288 .
Законно ли бывший работодатель взыскал с меня деньги?
Я работал в авиакомпании Ютэйр бортпроводником, 02.02.2015 был уволен по собственному желанию. В период работы мной был подписан ученический договор на прохождение курсов переучивания.по увольнению никаких претензий по возмещению расходов связанных с обучением работодатель мне не предъявил, однако 17.10.2016 с моей банковской карты были списаны средства в размере 21т.р по требованию судебных приставов.
После звононка в Ютэйр, мне на эл.почту прислали приказ, изданный после моего увольнения.никаких повесток в суд, я не получал, звонков от работодателя не было, никаких иных способов оповестить меня о задолженности работодатель не предпринял, хотя имел мои контактные данные(адрес, номер телефона, e-mail)
Законны ли действия работодателя? И могу ли как то оспорить списание средств с моего счета?
Сломали коляску при перелете на внутреннем рейсе
Здравствуйте!
Как правильно составить претензию авиаперевозчику? Что указывать при следующей ситуации? Рейс Анапа-Москва. Коляска-трость была оформлена как багаж, но сдавалась у трапа. По правилам перевозчика (ютэйр) получение так же у трапа. Но при выходе из самолета мне и нескольким пассажирам объявили, что это дополнителтная услуга (звонила в авиакомпани, это не так), в связи с чем коляску получаю на выдаче багажа (в отделе негабаритных грузов). По факту получения было обнаружено, что сломан бампер (покупался отдельно к коляске, цена 3500, чек не сохранился. В акте указана стоимость коляски (!) 18000р). Обратилась к сотрудникам аэропорта, составили коммерческий акт, который вместе с бирками, билетом, бланком претензии и посадочным талоном надо отправить в ютэйр в тюмень в течении 7 дней. В памятке написано, что нужен бланк претензии авиаперевезчика (где его достать не понятно, никто не предоставляет, а ехать во внуково с маленьким ребенком нет возможности). А так же указано, что надо отправлять оригиналы документов. Отсюда вопросы - как правильно составить претензию и я остаюсь без оригиналов документов на руках?? (Посадочный талон и бирка). Спасибо...
Как обжаловать взыскание денег работодателем при увольнении раньше окончания ученического контракта?
Я Ветеран боевых действий имеющий права и льготы установленные пунк. 1 ст. 16 Работаю пилотом в авиакомпании ЮТэйр г. Москва. Работаю 4 года. Ровно год назад, мне было предложено переучивание на другой тип ВС эксплуатирующийся в авиакомпании со сроком ученического договора 5 лет. Сумма контракта 1млн руб. Оплачивал переучивание работодатель. В результате я приобрел дополнительную специальность пилот Боинг 767. В настоящий момент , из за экономической ситуации, авиакомпания изменила пилотам условия оплаты труда в одностороннем порядке методом уведомления сотрудников в меньшую сторону. Я принял решение уволиться по собственному желанию и перейти в другую авиакомпанию. При моем увольнении , у меня было 80 дней неиспользованного отпуска и задолженность по зарплате 2 месяца, это составляло 900 тр руководство приняло решение о возмещении мною суммы по договору ( ее оставшейся части) как раз 900 тысяч и меня уволили не заплатив ничего. Якобы , погасив сумму ученического контракта. Я при увольнении просил учесть, что имею льготу как ветеран БД и считать обучение пройденным за счёт работодателя. Но мне сказали, если не согласны, обращайтесь в суд. Вопрос, имею ли я право обжаловать данную ситуацию в суде?
Компания приняла невозвратный билет, но денег не вернула
Здравствуйте. Я случайно купила невозвратный авиабилет (не подозревала о существовании такого тарифа) а авиакомпании Utair на сайте компании. Так как операцию перенесли, билет сдала. Его легко приняли и тут же выставили в продажу, о чем предупредили меня. Сообщили, что из суммы 5090 руб будет вычтено 200 руб. Я согласилась. На почту пришло письмо о сумме возврата 775 руб! Я тут же позвонила в компанию, и узнала, что согласилась на данный тариф. В договоре, который был выслан ничего не сказано том, что билет невозвратный. Разве это не мошенничество, ведь они дважды продают билеты! Хоть бы предупредили, а то кнопка "возврат" работает, обещают 200 руб списать... Я затребовала выслать маршрутный лист, пообещали выслать, но так и не выслали. есть шанс вернуть деньги?
Вычеты из зартплаты
работаю швеей в ЮТэйр-Инжиниринг на сдельной оплате. с меня руководитель цеха без акта о браке высчитывает из зартплаты. расчетный отдел не в курсе и расчитывает мою зартплату на данных, которые предоставляет начальник цеха к кому обращаться и как правильно оформить документы
Возмещение морального ущерба
30 января 2014 года я приобрел билеты на рейсы компании ЮтЭйр на 1 мая № UT-761 по маршруту Москва - Симферополь и обратно Симферополь - Москва на рейс № UT - 762. Билеты были куплены на меня и мою жену.
18 апреля я получил уведомление по электронной почте о том, что авиакомпания рейсы отменила, причем уведомление пришло от системы продажи билетов ticket.ru.
Сама авиакомпания позвонила 25 апреля с вопросом " а Вы знаете, что ваш рейс отменен?".
Понятное дело, что на даты начала нашего отпуска и окончания его (1 и 10 мая) билетов по нормальным ценам не было. Я военный пенсионер, моя жена учитель не можем позволить себе летать бизнесклассом.
Был вынужден купить билет на 3 мая и на 9 мая на рейсы Аэрофлота, причем 9 мая - на 2.50 ночи.
Я и моя жена уроженцы города Севастополя, хотели провести отпуск в кругу семьи (наши родители живут в Севастополе), 9 мая отпраздновать 70 - ти летие освобождения города от оккупантов, но действия руководства авиакомпании ЮтЭйр привели к тому, что отпуск был сокращен на 4 дня, и праздник 9 мая пройдет без нас.
Вопрос: есть перспектива наказания авиакомпании рублем (возмещения морального ущерба)? Как получить компенсацию за задержку вылета?
Авиакомпания ЮТэйр не хочет платить за моральный ущерб за утерю багажа
Летела внутренним рейсом Ютэйр 02.09.2013, потеряли багаж. Написала претензию на возмещение морального и материального вреда на общую сумму 22000 рублей - 24.09.2013 (по закону, через 21 день).
Через 46 дней, 18.10.2013, багаж нашелся и был доставлен в аэропорт города моего проживания, тоже с перипетиями. Некоторые вещи повреждены. Акт приемки багажа никакой не был составлен, я ничего не подписывала. Все остальные документы: багажная бирка, акт о недоставкаи багажа, опись вещей, все бирки с сумки, - у меня на руках.
На претензию от 24.09.2013 я не получила никакого ответа. Сегодня позвонила спросить о результатах, мне сказали, что раз сумка нашлась, то ни о какой компенсации речи не идет. То есть они просто забили и даже не читали до конца. Между тем, там были пункты о компенсации за просрочку доставки (50% от стоимости билета) и компенсации морального ущерба (10000).
Сегодня отправила новое заявление на сумму 18595 рублей (50% от стоимости билета + 15000 за моральный ущерб). Сказали, что я получу ответ через 3 недели заказным письмом. И то не факт.
Когда я могу подавать в суд? Нужно ли дожидаться этого мифического ответа? На какую сумму можно реально рассчитывать?
Авиакомпания находится в г.Сургут, я проживаю в г.Санкт-Петербурге, а постоянная регистрация в другом городе РФ. Куда подавать исковое заявление?
Ищете ответ? Спросить юриста проще