Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли потребовать компенсацию с турагентства?
Здравствуйте! Мной был заключен договор компанией расположенного по адресу г. Тюмень на приобретение туристического тура. Представительство которого расположено в г. Нижневартовск в лице туристического агенства «Моря». Согласно пр. №1 к договору на приобретение туристического тура агенством «Море » были приобретены электронные билеты по маршруту Нижневартовск-Москва-о. Хайнань-Москва-Нижневартовск. Перевозку по направлению Москва-о.Хайнань- Москва осуществляла авиакомпания Рэйр согласно маршрутной квитанции электронного билета . . Рейс F-708 23.10.2016г Хайнань-Москва авиаперевозчик Рэйр выполнил с задержкой в 11часов. Рейс F-708 должен быть выполнен согласно, билета №027 23.10.2016г. в 12:00 (Время Китая). Фактически, самолет авиакомпании Рэйр, рейса F-708 был выполнен в 23:00 (Время Китая). В следствии чего, самолет авиакомпании Рэйр, рейс F-708 прибыл в аэропорт Москвы в не указанное время прибытия, ранее приобретенного билета а с опозданием. Из-за данного опоздания рейса F-708 авиакомпании рэйр не смог явиться на стыковочный рейс DP по маршруту Москва-Нижневартовск авиакомпании Победа. В ходе чего был вынужден понести материальные затраты в размере 10 020р.00коп. на приобретение авиабилета по маршруту Москва-Нижневартовск у авиакомпании ЮТэйр рейс №UT-288 .
В ходе чего был вынужден понести материальные затраты в размере 10 020р.00коп. на приобретение авиабилета по маршруту Москва-Нижневартовск у авиакомпании ЮТэйр рейс №UT-288 .
Добрый день, вам необходимо составить аргументированную претензию с вашими требованиями. Если она не будет удовлетворена, придётся обращаться в суд, взыскивать и стоимость билета, и неустойку. Претензию можете составить сами, а можете заказать работу в чат юристу. Посылать её нужно или по почте заказным письмом с уведомлением, или вручать лично, если есть такая возможность.