Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

СДЭК

Последние вопросы по теме «СДЭК»

Фильтры
686 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Насколько я вправе настоять на возмещении денежных средств?
Оформила заказ в интернет магазине нижнего белья с доставкой в СДЭК с возможностью примерки. Померила кое-как в тёмной, тесной кабинке, часть заказа выкупила. Уже дома поняла, что одна из выкупленных позиций (корсет) вообще не сидит так, как должно, хотя размер вроде должен был соответствовать. Позвонила им с просьбой о его возврате, они говорят нет, тк белье не подлежит обмену и возврату и была возможность примерки. Насколько я вправе настоять на возмещении денежных средств? Я что-то слышала о семи днях, прописанных в законе. Сумма не маленькая, а носить предмет не представляется возможным.
, вопрос №3518560, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте заказал товар отправили СДЭК посылки нет продавец отправил по электронной почте ссылку что
Здравствуйте заказал товар отправили СДЭК посылки нет продавец отправил по электронной почте ссылку что произошла ошибка и чтобы вернуть деньги я должен перейти по ссылке ввести данные карты но чтобы у меня на счёте была сумма не менее стоимости заказа правда ли это или развод? Спасибо.
, вопрос №3517664, Sergei, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Трудовое право
Можно ли отправить заявление через курьерскую службу (например, СДЭК)?
Нужно ли заверить нотариально свое заявление об увольнении, находясь в отпуске заграницей? Можно ли отправить заявление через курьерскую службу (например, СДЭК)? В отделе кадров сказали, что требуется заверить заявление в консульстве РФ в стране, где я нахожусь.
, вопрос №3503718, Иван, г. Москва
Гражданское право
Есть ли у меня шанс получить деньги за испорчиный товар?
Получил заказ в сдэк, привез домой, вскрыл, обнаружил повреждения при транспортировке приехал обратно написал притензию, сказали дадут ответ в течении 10 рабочих дней. Есть ли у меня шанс получить деньги за испорчиный товар???
, вопрос №3503082, Наталья, п. Тульский
Защита прав потребителей
Добрый вечер, Заказал товар оплатил 100%, отправили СДЭК посылка пришла в пункт выдачи, я позвонил в СДЭК и
Добрый вечер, Заказал товар оплатил 100%, отправили СДЭК посылка пришла в пункт выдачи, я позвонил в СДЭК и отказался от неё, и продавцу написал то что отказываюсь, чеки перевода и переписка с ним есть, он отказывается возвращать деньги, что делать в такой ситуации?
, вопрос №3499985, Алексей, г. Москва
786 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Уголовное право
Попадаю ли я под данную статью и вообще под уголовную ответственность не забирая вообще эту посылку из пункта выдачи?
Приватный вопрос.
, вопрос №3497547, Кирилл, г. Ростов-на-Дону
Гражданское право
Продавец обвиняет доставку и в возврате товара отказывает
Заказала консоль на Озон с доставкой СДЭК. Пришел с повреждением. Продавец обвиняет доставку и в возврате товара отказывает. Правомерно ли это?
, вопрос №3486418, Марина, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте, ситуация следующая, есть такое приложение авито, и человек который хотел купить какую то вещь
Здравствуйте,ситуация следующая, есть такое приложение авито, и человек который хотел купить какую то вещь находится в другом городе(назовем его А),и человек А договорился с продавцом о том что тот отправит ему товар по СДЭК,и перевел ему деньги, а продавец пропал, что может сделать покупатель и что грозит продавцу
, вопрос №3483397, Диана, г. Москва
Защита прав потребителей
В суд, в правоохранительные органы?
40 дней назад оплатил заказ стоимостью 190000 рублей в маркет плэйсе сдэк шопинг, (2 айфона). Неоднократно связывался с продавцом, постоянные отговорки, что срок выкупа до 3х недель еще не прошли (это пока не прошел 21 день) после этого заявлюят что общий срок на доставку товара до 8 недель не прошел, я прошу вернуть деньги, отказывают. Говорят что товар выкуплен, на мою просьбу предоставить подтверждение выкупа товара, игнор. Говорят что сотрудники этого отдела работаю только по будням. Куда мне следует обратиться в данной ситуации. В суд, в правоохранительные органы?
, вопрос №3479830, Альфред Савченко, г. Краснодар
Защита прав потребителей
У СДЭК есть приложение, через которое возможно совершить оплату онлайн с помощью СБП
Здравствуйте! Всегда заказывала с сайта одной организации товары, которые поставляют с помощью сдэк. У СДЭК есть приложение, через которое возможно совершить оплату онлайн с помощью СБП. Я оплатила, деньги со счета списались, но недошли по какой то причине до сдэка. Отправлено 2 обращения в сдэк и в Банк на поиск средств. Банк ответил что все отправил и предоставили чек. Сдэк ответил что средства не пришли и вообще они не знают куда совершён перевод. На вопрос что мне делать, ни та, ни другая сторона не знают ответ. Выписки и чеки из банка не приняли, так как в них нет никакой информации о номере счета. Номер счета не указан, так как оплата была через приложение сдэка и никакие реквизиты я не вводила. Из реквизитов есть только название получателя - "СДЭК" кривощековская. Все что попросите могу предоставить, только скажите, как вернуть деньги или забрать посылку.
, вопрос №3475827, Яна, г. Липецк
Защита прав потребителей
Мне в чате ОЗОН написали, что в течение 10 дней с момента отправки товара мне вернутся деньги, но не через 10 дней, не через 20, не через месяц деньги так и не возвращены
Я заказала мойку через ОЗОН стоимостью 4760 руб. И оплатила. Мойка пришла вовремя, но разбитая. Я написала в чат ОЗОН и в чат продавца о том, что товар пришел бракованный прикрепила фото. Через 3 дня ОЗОН мне разрешил сделать возврат товара продавцу. Я отправила товар через СДЭК 20 сентября 2022г. Мне в чате ОЗОН написали, что в течение 10 дней с момента отправки товара мне вернутся деньги, но не через 10 дней, не через 20, не через месяц деньги так и не возвращены. В чате ОЗОН постоянно пишут извещения и что они разберутся с моим вопросом и вернут деньги, но все безрезультатно. Что я могу сделать в этой ситуации, могу ли я потребовать ещё дополнительно какую либо компенсацию за нарушение сроков возврата
, вопрос №3465464, Лариса, г. Волжский
Договорное право
Есть ли повод требовать компсацию моральную и в каком максимальном размере
Добрый день! Купил фотокамеру по акции за 55.000 Отправил с указанием ценности в 50.000 из Москвы в сочи. Через компанию сдэк. Доставка 1.500 вышла. В итоге на 2 день потеряли/украли груз. Камера за это время выросла в цене до 95.000 . Какую максимальну сумму и за что я могу потребовать с компании / с сотрудников . Есть ли повод требовать компсацию моральную и в каком максимальном размере . Я испытал эмоцианальную боль от случившегося. И через какие органы действовать и в каком порядке. Спасибо.
, вопрос №3457794, Max, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
О чем продавец меня не предупредил и в приложении алиэкспресс ничего не изменилось
Здравствуйте. Я сделала заказ на платформе алиэкспресс 12 июня на сумму 138 тысяч рублей. Срок доставки заказа был 12 июля транспортной комапнией IML курьером. Заказ в приложении не отслеживался, В назначенный срок заказ не пришел, самостоятельно я узнала, что мой заказ передан в компанию СДЭК и срок доставки изменился на 1 августа. О чем продавец меня не предупредил и в приложении алиэкспресс ничего не изменилось. 1 августа мой заказ не пришел, я неоднократно просила увеличить срок защиты товара, но продавец меня не услышал и не отреагировал, тогла я открыла спор. Много раз я звонила в СДЭК, чтобы узнать где мой заказ, ближе к концу августа в СДЭК мне сказали, что мой заказ утерян. В это время мой спор был решен в мою пользу и мне вернули все деньги. На эти деньги я купила аналогичный товар в другом магазине. 8го сентября мне плзвонили из СДЭК и сказали, что они нашли мой заказ и я могу его забрать. Теперь продавец просит вернуть ему деньги. Имеет ли он на это право? Фактически заказ пришел позже на 2 месяца, т.е. продавец не выполнил свои обязательства по своевременной доставке товара. Продавец без моего ведома сменил транспортную компанию и не поставил меня об этом в известность, не интересовался судьбой заказа, когда он был утерян. Все звонки в СДЭК совершала я. В статусе заказа стоит информация, что заказ я получила 30 июля, хотя это не так.
, вопрос №3455410, Юлия, г. Норильск
1300 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
Или обязаны вернуть деньги по требованию клиента (сейчас такой товар стоит дешевле)?
Приватный вопрос.
, вопрос №3452069, Лев, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Я продавала туфли мне девочка написала хочет купить и сказала давай через доставку сдэк я такая ок я в сдэк пополняла 20 номер банковского счёта и все остальное и они все деньги снимали
Я ПРОДАВАЛА ТУФЛИ МНЕ ДЕВОЧКА НАПИСАЛА ХОЧЕТ КУПИТЬ И СКАЗАЛА ДАВАЙ ЧЕРЕЗ ДОСТАВКУ СДЭК Я ТАКАЯ ОК Я В СДЭК ПОПОЛНЯЛА 20 НОМЕР БАНКОВСКОГО СЧЁТА И ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ И ОНИ ВСЕ ДЕНЬГИ СНИМАЛИ
, вопрос №3436188, Асель, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 05.12.2022