Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Скажите, я могу решить этот вопрос в правовом поле?
Купил стеклянный товар в интернет-магазине, доставка через сдэк. Посылка пришла, забрал домой, дома увидел, что товар битый. Продавец говорит, что надо было смотреть в пвз, а теперь это мои проблемы, на сайте написано об этом. На сайте в разделе для покупателя я тем не менее такой информации не нашёл. Пришел в сдэк в тот же день, объяснил ситуацию, сотрудница пвз сказала, что в посылке стоит отметка «Не вскрывать», но что это значит не понятно. И составили акт приема передачи направления в котором написано, что товар битый. Дальше говорят решать с интернет магазином, они просто доставка. В интернет магазине говорят, после предоставления акта, что мне надо решать со сдэком, я их убедил, что решать надо им, они сказали уточнят и все, пошла вторая неделя. Мне кажется просто тянут время. Скажите, я могу решить этот вопрос в правовом поле? Сумма товара 7500. Документы из пвз все на руках.
Здравствуйте.
Необходимо составить и направить в адрес продавца претензию, где все действия описать и потребовать выплаты денежных средств за некачественный товар на расчётный счёт (реквизиты указать).
Если продавец оставил без ответа или отказал в удовлетворении, то взыскание в судебном порядке.
Если Вам необходима помощь в составлении документов, представительство в суде или более подробная консультация, свяжитесь со мной. Мои опыт и квалификация в полной мере позволяют оказать Вам качественную помощь.
С уважением, Анна Сизенова.