Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Роспотребнадзор

Последние вопросы по теме «Роспотребнадзор»

Фильтры
Все
Отказ в возбуждении дела об административном правонарушении
Я вызывал полицию на просроченную продукцию в супермаркете. Участковый составил протокол и вместо понятых сделал фотофиксацию (именно фото, не видео). Роспотребнадзор из-за этого вернул на доработку из за отсутствия видеозаписи. Позже отдел полиции передал повторно в Роспотребнадзор, но тогда был вынесен отказ в виду истечения срока давности. Кто виноват? полиция или Роспотребнадзор?
, вопрос №3624900, Дмитрий, г. Москва
Административное право
В моем городе Роспотребнадзор замеры на музыку не производит
Здравствуйте, как воздействовать на соседей. Постоянно включают очень громко музыку. В положенное время, днем. В моем городе Роспотребнадзор замеры на музыку не производит. Полиция говорит в дневное время можно.
, вопрос №3624625, Мария, г. Владивосток
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Здравствуйте я заказала товар на WB заранее заплатила за неё, товар пришёл бракованный не рабочий, возврат
Здравствуйте я заказала товар на WB заранее заплатила за неё, товар пришёл бракованный не рабочий,возврат денег не делают и товар не принимают,говорят написать обращение, я писала моё обращение игнорируют,как быт,буду значить судиться и напишу в Роспотребнадзор
, вопрос №3622860, Роза, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Медицинское право
Как-то они смогли нас уговорить
Здравствуйте. У моего сына есть проблемы психического здоровья, поэтому мы долго искали хорошего врача-психиатра, и вроде нашли. Нас смутило то, что он работает в наркологической клинике, но по телефону он уверил нас, что принимает пациентов с любыми проблемами. Сразу уточню, что мой сын совсем не употребляет ни алкоголь, ни наркотики, т.е. в клинику мы поехали именно на консультацию к психиатру. Это было полтора месяца назад. Консультацией и назначенным лечением мы остались довольны, но совершили большую ошибку, оплатив авансом весь курс капельниц обычных неврологических препаратов. Как-то они смогли нас уговорить. Затем мы узнали, что сын сможет проставить те же капельницы в другой клинике рядом с домом по цене в 4 раза дешевле. Через три дня мы написали заявление с отказом от капельниц в этой наркологии и с просьбой вернуть средства за неоказанные услуги. Полтора месяца директор тянул время, игнорировал мои сообщения. Только после того, как я сказала, что сообщила в Роспотребнадзор, директор велел приезжать за деньгами, но при этом в чат и на почту начал писать различные придуманные обвинения, например, что мой сын угрожал ему физической расправой, что разбил в клинике окно, порвал простыни, и что он вычтет эти деньги из возврата. Завтра надо ехать за деньгами, а я, честно, боюсь заходить в эту клинику, не знаю, что можно от них ещё ожидать при такой клевете. Как мне себя вести? Сын после такой ситуации вообще наотрез отказался туда ехать.
, вопрос №3622074, Римма, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Попадает ли ситуация под статью о нарушение прав потребителя?
Доброе утро!Подскажите,пожалуйста,на "Вайлдберис"кто-то забрал мой заказ(данные никому свои не давала,кроме меня никто забрать не мог),а деньги автоматом списали с меня.Магазин кормит обещаниями разобраться в ситуации,но уже больше 2 месяцев никаких действий с их стороны.Деньги мне не возвращают.Могу ли я жаловаться на них в Роспотребнадзор?Попадает ли ситуация под статью о нарушение прав потребителя?
, вопрос №3621115, Елизавета, г. Москва
Защита прав потребителей
Попадает ли ситуация под статью о нарушение прав потребителя?
Доброе утро!Подскажите,пожалуйста,на "Вайлдберис"кто-то забрал мой заказ(данные никому свои не давала,кроме меня никто забрать не мог),а деньги автоматом списали с меня.Магазин кормит обещаниями разобраться в ситуации,но уже больше 2 месяцев никаких действий с их стороны.Деньги мне не возвращают.Могу ли я жаловаться на них в Роспотребнадзор?Попадает ли ситуация под статью о нарушение прав потребителя?
, вопрос №3621116, Елизавета, г. Москва
Защита прав потребителей
На следующий день звонит муж и говорит что мы испортили брюки, на брюка якобы обнаружили следы утюга или ржавчины.Они простирали брюки, но не вывелась пятно и требуют, что мы исправили
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как выйти из данной ситуации! Я работаю в ателье, мне приносят новые брюки из трикотажа,чтобы укоротить. Я беру мерки ,укарачиваю, клиентка пришла вечером,вроде осмотрела брюки,оплатила,забрала и ушла! На следующий день звонит муж и говорит что мы испортили брюки,на брюка якобы обнаружили следы утюга или ржавчины.Они простирали брюки,но не вывелась пятно и требуют,что мы исправили. Но я уверена,что мы не пачкали вещь, как могли испачкать брюки утюгом,если у нас ютюг с защитным слоем, который не в коем случае не пачкает вещи. Трикотаж не утюжат,только слегка прикладывается утюг,чтобы зафиксировать шов,пятно в районе колена,а мы утижили внизу. Если бы не постирали смогли бы им доказать ,что в районе пятна не использовали утюг и смогли бы вывести пятно. Клиент требует устранить пятно, но брюки до того были постираны и испорчены стиркой, что не исправить,говорят будут жаловаться и напишут в Роспотребнадзор. Как можно доказать ,что это не мы пачкали брюки,и какие последствия будут,если обратиться в Роспотребнадзор?
, вопрос №3619692, Ани, г. Москва
1200 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Лицензирование
Оказывает услуги временного пребывания граждан
Приватный вопрос.
, вопрос №3619284, Клиент, г. Санкт-Петербург
Все
Нарушение прав потребителей
Я активист по защите прав потребителей. Столкнулся с такой проблемой, на днях с полицией попал в подсобное помещение по согласию директора. Мы были в верхней одежде, в подсобке на полу в ящике стоял батон открытый, не упакованный в индивидуальную упаковку. Рядом с батоном ходила техничка пронося швабру над этим батоном. Всё это заснято на камеру. Полицейскому было всё равно. Является ли это нарушением? Могу ли я написать заявление в Роспотребнадзор? Считаю, что было нарушено условия хранения, фасовки, температурно-власностный режим.
, вопрос №3617539, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как можно пожаловаться в Роспотребнадзор анонимно?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как можно пожаловаться в Роспотребнадзор анонимно? Работаю в салоне красоты, в котором много нарушений.
, вопрос №3617014, Ксения, г. Москва
Недвижимость
Приложение на телефоне показывпет ночью уровень шума 35 дБ, но частоты 50 Гц им анализируется неточно, т.к
Наблюдается постоянный низкочастотный звук в квартире. Я живу на 1 этаже. Звук слышат не все, т.к. он субъективно тихий, но звук этот можно записать и увидеть на спектрограмме. Приложение на телефоне показывпет ночью уровень шума 35 дБ, но частоты 50 Гц им анализируется неточно, т.к. это очень низкая частота. Этот звук скорее всего порожден не бытовым прибором, т.к. он постоянно слышен 24/7, просто днем его заглушают другие звуки, а ночью его постоянно четко слышно, даже беруши не помогают. Вместе с представителями УК я ходил в подвал несколько раз, но источник шума не обнаружен. Общался с соседями, соседи утверждают, что ничего подобного у них нет. Я обращался в роспотребнадзор, но они не могут сделать замер шума, т.к. согласно их методологии необходимо знать источник шума, а он мне неизвестен. УК разводит руками. Что делать? Спать невозможно....
, вопрос №3615499, Михаил, г. Москва
Гражданское право
В правоохранительные органы идти не целесообразно - полиция, прокуратура?
Был оформлен удаленно кредит на онлайн обучение ( по росту продаж до 200 000 выручки в месяц ) компанией мфо, на ориентировочную сумму 300 000. В процессе обучения пришло понимание, что курсы - "вода", и для некоторых практичных уроков нужно тратить дополнительный бюджет на личные кабинеты в яндекс директе и вк таргете, которых нет. В связи с чем обучение дальше невозможно. От организатора последовал отказ, так как услуга по его оферте считается оказанной со дня доступа к онлайн обучения - геткурсам в интернете. В договоре -оферте гарантий никаких не прописано. Договор на оказание информационных услуг. Кредитные деньги от МФО ушли по агентскому договору на ИП, который обучение и проводит. С ИП письменного договора не заключено. Есть договор-оферта на его сайте. В договоре есть пункт, что Закон о защите прав потребителей не распространяется на них, поскольку целью обучения - стимуляция предпринимательской деятельности. Но кредитный договор был заключен на физическое лицо. Предметом договора в графе значится - ОБУЧЕНИЕ. На данный момент слабым звеном в этой цепочке - отсутствие у меня на руках копии договора, по которому были переведены деньги от МФО ( микро-финансовая организация) на счет этого ИП. Запросы отправлены в МФО и банки, но я для них третье лицо, могут и отказать. Ситуация тяжелая, денег нет на адвокатов, работы сейчас нет. Посоветуйте, что можно сделать своими силами. В правоохранительные органы идти не целесообразно - полиция, прокуратура? Роспотребнадзор? Иск в суд?
, вопрос №3613650, Станислав, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Через 3дня после подписания договора, я обратился в юридическую компанию, где мне юрист сказал, что нужно
Здравствуйте! В музыкальной школе навязали кредит в 47 тр, объясняя, что это рассрочка. Когда понял, что это кредит, решил расторгнуть договор, сотрудники школы стали увиливать, утверждать что это рассрочка и не отвечали на звонки. Через 3дня после подписания договора, я обратился в юридическую компанию, где мне юрист сказал, что нужно срочно готовить на школу претензию, заявление в роспотребнадзор, заявление в полицию и т.д и что они в досудебном порядке все со школой решат и будет это стоить 75 тр., если школа не согласится платить, то они в легкую выиграют суд, где суд компенсирует все юридические затраты. После подписания договора, юрист подготовил документы и направил претензию в школу. Скоро истечет срок в 10 дней после выставления претензии, школа деньги не торопится возвращать. Понимая, что что-то не так, нашел информацию, что достаточно было отправить школе уведомление о расторжении договора и что в таких случаях если дело доходит до суда, то суд, как правило, затраты на юриста не возвращает, особенно в таком объеме. Т.е юрист не дал нормальную консультацию, обманул, навязал те услуги, которые мне вообще не нужны. Скажите, пожалуйста, что делать в данной ситуации, что делать мне с таким юристом и как выйти из этого всего с наименьшими потерями?
, вопрос №3611095, Светлана, г. Санкт-Петербург
2000 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Административное право
Я понимаю немного абсурдность ситуации, но кто, что сможет сказать по этому поводу?
Приватный вопрос.
, вопрос №3610088, Игорь, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Я говорю что пришёл к кассе ещё не было десяти часов так ка магазин работает до десяти
Здравствуйте!!! Сделал заказ через интернет в магазине спорт мастер. Заказ можно было получить с 1 по 7 февраля. Приехал я за заказом 4 февраля и зашёл в магазин около 22-00 часов у кассы стоял также небыли десяти часов вечера. Четыре кассы пустые и она одной стоял кассир с клиентами. Я обратился к администратору магазина который также сидел на кассе возврата и обмена ( спрашиваю у вас тоже можно получить заказ. Он ответил только на кассе где сейчас стояли клиенты). Я пошёл на ту кассу ждать и пока я ждал этот же администратор подошёл и сказал что магазин уже закрывается и мы не можем вам выдать заказ. Я говорю что пришёл к кассе ещё не было десяти часов так ка магазин работает до десяти. Второго продавца он так же не пригласил и сам так же не стал на кассу и не выдал мне товар, хотя тоже мог, так в других магазинах спорт мастер я така же видел как администраторы выдавали если не хватало времени кассирам. Какое наказанье им можно применить через Роспотребнадзор или другие органы, за грубое отношение и не выдачу товара ???
, вопрос №3598683, Евгений, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 03.03.2023