Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Много Мебели

Последние вопросы по теме «Много Мебели»

Фильтры
Защита прав потребителей
Что делать если через месяц после 100% предоплаты сказали что товара не будет такого
здравствуйте такая проблема , решили купить диван в фирме "Много мебели" 100% предоплата была внесена 05,01,207 года . сегодня звонила так как дивана уже месяц нету и не слуха не духа от них. а они мне сказали что такого дивана нет больше типа выберете другой или пишите заявление на вовзрат. весело как мне быть подскажите пожалуйста ,если написать претензию то что они месяц пользовались моими деньгами в своих целях будет ли какая то компенсация . ???? за этот месяц . в договоре указанно что в течении 25 рабочих дней они должны привезти товар. они через месяц только сообщили что дивана не будет.
, вопрос №1527890, Олеся, г. Георгиевск
Защита прав потребителей
Приобрели диван и дефект обнаружили только через полгода
Здравствуйте,приобрели диван в "много мебели" в июле и через полгода впервые разложили его,а он внутри сломан,как оказалось. Какие у нас есть варианты сейчас по этому случаю?это считается как гарантийный случай?
, вопрос №1527119, Настя, г. Уфа
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как написать заявление на отказ от бракованного дивана?
Здравствуйте взяли в кредит диван в" Много мебели он начал разваливатся скрипеть хотя не прошло 1 месяца приходил мастер от ремонта отказались так как он сказал это заводской брак через неделю звонют из саратов и говорят привезите диван на экспертизу но я не могу я на хожузь в мордовии а это везди в саратов на че ответили это вашех интересах как правильно на писать заявление на иск
, вопрос №1522385, маргарита, г. Рузаевка
Защита прав потребителей
Оплатил матрас, в установленный срок не привезли
Здравствуйте, заказал матрас в много мебели Волгоград, оплатил 100% 9990р., пообещали что матрас привезут через 10 дней, но не привезли. по договору составленному 06.01.17 срок 25 дней тоже уже вышел. Что делать? Как поступить правильно?
, вопрос №1519684, иван, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Куда обратиться, если компания не возвращает деньги?
Мы купили диван в кредит в компании "Много мебели" он сломался не один раз и мы сдали его и ждем возврата денежных средств.Уже все сроки прошли денег так и нет.Куда обратиться
, вопрос №1512485, Дарья, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Как потребовать возврат денег за некачественный диван, если нет связи с сервисным центром?
Доброй ночи! Как заставить компанию Много Мебели совершить возврат средств за диван? Повылетали все пружины из дивана, продавец дал номер сервисного центра. Дозвониться до него невозможно, поэтому оставляли заявку через горячую линию на ремонт. В итоге прошло 60дней с подачи заявки- вопрос остался открытым. Сервисный центр не перезвонил, горячая линия регулярно им направляет мою заявку, продавец ип говорит что проблему решает исключительно сервисный центр. За эти 2 месяца в диване повылетали ВСЕ пружины и ремонт как решение проблемы нас не устраивает, хотим возврат средств.
, вопрос №1481787, Надежда, г. Тверь
Защита прав потребителей
Привлечение к ответственности продавца мебели
Здравствуйте. 15 октября 2016 я приобрел в магазине ООО "Много Мебели" мебель, а именно диван-кровать, тем самым заключив договор купли-продажи. Мебель доставили в срок (23 рабочих дня с момента 100% оплаты, по договору), что подверждяется актом приема-передачи, 28 октября 2016 года, не смотря на то, что доставка осуществилась в 23.00. Подьем до квартиры осуществляли своими силами, поэтому оплата была только за доставку, и осмотр произвести не имел возможности, товар был упакован, и было темно. После подьема, я стал осматривать диван на наличие дефектов и иных недостатков, в результате чего обнаружил потертость и рваный участок на обивке дивана. Так как это был последний рабочий день, 31.10.2016 я написал заявление с просьбой прислать мастера для осмотра, а также произвести замену товара, на что получил ответ, что продавец пришлет мастера. По истечению двух недель мастера я так и не дождался, последовал звонок в данный магазин, на что они "кормили завтраками" и обещали прислать мастера. В договоре указано, что срок устранения недостатков мебели в период гарантийного срока составляет не более 45 дней, но за этот период со мной никто не связывался, более того никто не пришел. Буквально на днях мне пришли смс-сообщение о том, что мне отказано в замене товара, так как это не гарантийный случай. Не смотря на то, что я имею право в течение 14 дней обратиться к продавцу за устранением недостатков по ФЗ "О защите прав потребителй", что было нарушено, при этом срок по догоовру тоже был нарушен. Более того, по обещаниям продавца, данный диван имеет антиванадльное покрытие и обработан специальным веществом от животных, чтобы те не царапали и не вредили обивку дивана, что естественно не является правдой. Хочу обратиться к вас за консультацией в дальнейших действиях, а именно привлечь к ответственности продавца, получить обратно свои денежные средства, взыскать компенсацию морального вреда и наложить штраф на данный магазин.
, вопрос №1478908, Максим, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Что делать, если обнаружились сломанные детали после подписания акта приёма?
В компании много мебели заказали шкаф, его привезли, грузчики торопились и не дали возможности проверить, акт подписали. Вчера, т.е. на следующий день приехал сборщик и распаковав, обнаружил поломанную пополам дверь. В акте сборки он это указал. Покупали через интернет, договора купли продажи нет. Что делать?
, вопрос №1463040, Владислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли обязать продавца произвести обмен и сборку крупногабаритной мебели своими силами?
В августе этого года купила кожаный угловой диван в магазине "Много мебели" с доставкой и сборкой, которые были оплачены мной. С момента использования уже 3 раза обратилась к продавцу для устранения дефектов мебели. Первые два раза нареканий по ремонту не возникло. В последний раз треснула пополам внутренняя часть механизма трансформации, состоящая из листа ДСП. Пришел мастер и просто склеил эту деталь и сделал стяжку. В результате данная деталь провисает и фактически не может нести свою функциональную обязанность - спать на ней нельзя! Обратилась к продавцу - мне говорят пишите заявление на возврат и своими силами привозите мебель на склад для проведения экспертизы (это прописано в договоре). Я не хочу возвращать диван совсем, хочу чтобы мне произвели обмен на аналогичный (в наличии есть у продавца) - хотя бы на основании того, что я за 4 месяца использования уже 3 раза обращалась за ремонтом. Могу ли я потребовать от продавца, и на основании чего, чтобы мне обменяли товар на моей территории, потому что сборку производили представители продавца, а доставить им на склад диван я не имею возможности?
, вопрос №1460260, Наталия Кабикова, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Привезли не полную стенку, горячая линия не отвечает
Заказали в магазине "Много мебели" стенку, товар доставили быстро, но треть комплекта отсутствует, зато много не нужных повторных вещей. Доставщиики посылают к продавцам, продавцы посылают звонить на горячую линию. Горячая линия отвечает, что такого быть не может. Документы о доставки мы не получали и ни где не расписывались. Что нам делать?
, вопрос №1456462, Татьяна, г. Сургут
Защита прав потребителей
Через сколько дней магазин должен дать на претензию ответ?
Уже больше 60 дней не могу получить деньги за некачественный диван приобретенный в магазине Много Мебели, который был приобретен 16 июля за 13000. 19 сентября написана претензия по наличию неисправности с вызовом мастера для их устранения. Мастер приехал осмотрел товар и дал заключение о том, что его нужно менять по причине производственного брака еще 24 октября. 15 ноября написана претензия с требованием вернуть деньги за неисправный товар.
, вопрос №1453701, Самболя Наталия Николаевна, г. Анапа
Защита прав потребителей
Магазин не возвращает деньги за некачественную мебель
я приобрела мебель в магазине много мебели на сумму 19396р,я ее вернула т.к товар оказался не качественным 3.10.2016г и жду по сей день возврат денег,хочу идти в суд,я могу потребовать выплату за просроченные дни и моральный ущерб?и в каком размере?
, вопрос №1448027, ирина фёдорова, г. Ставрополь
Защита прав потребителей
Как подать иск в суд, если магазин не возвращает деньги за некачественную мебель?
мне нужно подать в суд на много мебели они уже четыре месяца обещают забрать дивать и вернуть деньги но продвижений нет.ходила в суд там попросили выписку егпу а в магазине говорят что они такую дать не могут что нам делать?
, вопрос №1441872, ирина, г. Череповец
Защита прав потребителей
Как сделать возврат денег на кредитную карту при отказе от покупки?
При покупке в салоне "Много мебели" было оплачено за выбранную мебель по кредитной карте 24 тыс. Но договор распечатали после оплаты и когда я прочла договор .то выразила отказ от подписания договора и отказ от покупки на таких условиях. Оплата произведена 6 ноября 2016 года ,сегодня 9 ноября ,а меня просят подождать . У меня опасения ,что мне морочат голову . Пожалуйста проконсультируйте меня пошагово ,что я должна и могу сделать , чтобы мне вернули деньги .Что именно я им должна предоставить ( расчитывалась картой ОТР банка , а хочу чтобы вернули на карту Сбербанка , так как у них Сбербанк ,чтобы без процентов за перевод.) Заявление в какой форме , какой документ запросят , какие данные карты можно дать ,а какие нет.И какие сроки по возврату предусматривает закон ? Почему нельзя оформить отказ и перевод сразу ?
, вопрос №1435129, нина, г. Абакан
Защита прав потребителей
Возврат недоставленного товара
Здравствуйте! В салоне "много мебели" мной была выбрана мебель и оплачена полная ее стоимость. Во время ожидания мебели я прочла много негативных отзывов по поводу качества этой мебели и передумала покупать. Мебель мне еще не доставлена. Могу ли я пойти в магазин и расторгнуть договор? Обязан ли продавец вернуть мне 100% стоимости и в какие сроки? Заранее спасибо!
, вопрос №1430205, Малика,
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 06.02.2017