Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

МТС

Последние вопросы по теме «МТС»

Фильтры
Защита прав потребителей
Упущенная выгода на лицо, а вот моральный ущерб?
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, могу я рассчитывать на моральную компенсацияю. В отделении МТС пришла, что бы подключить городской номер к уже существующему номеру. Оставить старый номер вопрос жизни и смерти, т.к. он со мной уже лет 15, 10 из них как рабочий, я риэлтор. Продавец мне сказала, что номер останется и к нему присоеденится городской номер, при этом не дав мне подписать какие-либо документы для ознакомления. Приехав домой я получила смс, где говорилось, что произошла замена номера. В результате я уже неделю, не могу произвести какие-либо платежи, т.к. все карты привязаны к утеряному номеру телефона. Упущенная выгода на лицо, а вот моральный ущерб? Сотрудники мтс кормят завтраками, что вернут номер. Заявление (жалоба) в мтс на рука, есть отметка и номер. Так же сотрудник магазина меня не достоверно проконсультировала по стоимости данной услуги, она оказалась не 220 рублей, а 1600 рублей, если я знала об этом, то не сталаба подключать, т.к. у другого оператора это в разы дешевле. Заранее благодарю.
, вопрос №3506107, Мария, г. Москва
Гражданское право
Что можно предпринять в данной ситуации для скорейшего ее решения
Здравствуйте, я находясь за рубежом пополнил свою сим карту МТС, в дальнейшем хотел их перекинуть по номеру карты с баланса симки. МТС заблокировал такую возможность, и деньги зависли на сим карте, обращался в тех поддержку МТС, просят только личное подойти в офис, такой возможности я не имею находясь за рубежом. Эти денежные средства мне очень нужны. Что можно предпринять в данной ситуации для скорейшего ее решения.
, вопрос №3499031, Ринат, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Был потерян телефон с сим картой мтс купил новую мтс карточку в отделе Связной продовец октевировал через
Был потерян телефон с сим картой мтс купил новую мтс карточку в отделе Связной продовец октевировал через свой сотовый телефон после чего вручил еë мне первые часы сим карта работала исправно я привязал к ней все свои личные акаунты после пяти часов работы симкарты при попытке совершить вызов на другой номер я обнаружил что сим карта ЗАБЛОКИРОВАНА позвонил оператору мтс ответ был карта заблокирована по техническим причинам и направил меня в салон связи мтс, приехав в салон сказали написать письменную жалобу с прозьбой разблокироваиь сим карту на этом я не остановился обратился в салон Связной сотрудник ничего не знает об этой проблеме и отправил меня в главный офис мтс, в главном офисе причина блокировки было сказано следующее ПОДОЗРЕНИЕ НА МОШЕННИЧЕСТВО пополнение и списание не происходило сотрудник Главного офиса снял блокировку после каких-то его действий и все работало до следующего дня и снова мтс блокирует мне сим карту по причине мошенничество никто обьяснить это не может и какие дейсвия происходят с моей новой купленной сим картой тоже ответа нет сотрудники предлагают только ждать на письменую жалобу в течении 30 дней столько времени ждать я просто не могу быть без связи на мои вопросы о покупке новой сим карты ответ ждите ответа от пиьменой жалобы, куда мне обратиться и что делать подскажите?
, вопрос №3483064, Татьяна, г. Краснодар
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
Если да, как правильно составить?
Приватный вопрос.
, вопрос №3480271, Дарья, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Хочу расторгнуть договор и остановить рассрочку, возможно ли это?
Добрый день. Заключала договор с МТС банком, покупала обучение онлайн у одного человека через Инстаграм, покупала обучение, котором по итогу было совсем не таким, не оправдало своих ожиданий, многое было не так, как заявлено. У меня рассрочка на 12 месяцев на 90 000 рублей, сейчас нужно выплачивать 4-ый месяц. хочу расторгнуть договор и остановить рассрочку, возможно ли это?
, вопрос №3480152, Анастасия, г. Сочи
Защита прав потребителей
Здравствуйте такая проблема ещё в июне была попытка в хода в мтс аккаунт и пришла смс то-что чтобы
Здравствуйте такая проблема ещё в июне была попытка в хода в мтс аккаунт и пришла смс то-что чтобы подтвердить бешеный платешь лимитом 3 ка скажите код смс зашел в аккаунт поменял пароль от аккаунта мтс увидел баланс минус 1 ка сразу позвонил в поддержку все расказал оператор казал блокирует симку для безопасности и я попросил отменить все что подключили он казал все отменит и вернет баланс как было 0 рублей симка как резервная под аканты соцсетей и смотрю минус 2 ка слишним итоге он не чего не отменил поддержка не хочет не чего возрашать говорит у них уже записи нельзя помотреть разгворов обращение так не исправили Это почему Я должен платить если если я звонил в техподдержку говорил блокировать и все отменять что было подключена и точно оператор не выполнил что я сказал я должен платить До этого у меня не было функции в долг
, вопрос №3478644, Андрей, г. Ижевск
Гражданское право
Как это прекратить и есть ли управа на АКБ?
Полностью погашена задолженность перед МТС Банком, о чем есть решение суда от 14. 12. 2021 года. После чего на Госуслугах этот долг перестал отображаться, также были сняты ограничения по карте. Однако в апреле 2022 года было получено письмо от коллекторского агентства Актив Бизнес Консалт о передаче долга по договору цессии. Там значилось, что права перешли к ним 21 марта 2022 года. Однако на тот момент долга уже не существовало (решение суда). Мое письмо с разъяснениями и копией решения суда организация проигнорировала (в качестве обратного адреса там абонентский ящик). И продолжает настаивать на долге через суд. Сначала коллекторы обратились в суд, где рассматривалось дело, по месту прописки - там делу не дали ход в связи с моими возражениями. Сейчас они обратились уже в другой суд, где снова требуют уплаты несуществующего долга. Как это прекратить и есть ли управа на АКБ ?
, вопрос №3478009, Ксения, г. Омск
Взыскание задолженности
Мтс банк предложил амнистию, как не попаться на развод банка?
Здравствуйте.мтс банк предложил амнистию,как не попаться на развод банка?
, вопрос №3474434, Валентина, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Как правильно ее составить и есть ли надежда что я получу свои деньги или нет
Я ошибочно перевела денежные средства в размере 4000 руб на корпоротивный номер мтс.На след.день я приехала в офис этой компании со всеми документами и оформила заявление о возврате денежных средств.Заявление заполнял сотрудник компании мтс.Спустя 16 дней я позвонила на горячую линию уточнить почему мне не возвращают деньги,на что мне оператор сказал,что мое заявление о возврате отклонили,причину назвал в ошибке.Я внимательно прочитала свое заявление и увидела,что оператор не верно указал название моего банка.Мне посоветовали снова сьездить в офис мтс и переписать заявление.Я приехала в офис,заявление составили,отправили со слов оператора.Вечером я снова позвонила на горячую линию мтс ,а мне отвечают что все сроки на возврат денег моих вышли.Извините,но моя вина в чем? Советуют писать претензию .Как правильно ее составить и есть ли надежда что я получу свои деньги или нет.
, вопрос №3471319, Евгения, г. Южно-Сахалинск
Защита прав потребителей
У меня такая ситуация- 19 октября у меня исчезает виртуальная карта в приложении и на сайте МТС банк, на ней
Здравствуйте! У меня такая ситуация- 19 октября у меня исчезает виртуальная карта в приложении и на сайте МТС банк, на ней 37600р мои последние, все это время до данного момента слышу и читаю от них один бред и пару раз, что типа всё исправили, но не исправили на самом деле, плюс в понедельник типа обнаружили ошибку и надо актуализировать паспортные данные и я это сделал,но сразу исчезла другая их карта которая работала,плюс накопительный счет сам открылся сегодня и закрыть его не могу. В общем и целом 9 дней сижу без денег слушая и читая вранье от них и ноль действий по факту! Офис их банка за 216км от меня. Но им на все плевать, ожидайте, ожидайте, ожидайте.
, вопрос №3470334, Юра, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
У меня такая ситуация- 19 октября у меня исчезает виртуальная карта в приложении и на сайте МТС банк, на ней
Здравствуйте! У меня такая ситуация- 19 октября у меня исчезает виртуальная карта в приложении и на сайте МТС банк, на ней 37600р мои последние, все это время до данного момента слышу и читаю от них один бред и пару раз, что типа всё исправили, но не исправили на самом деле, плюс в понедельник типа обнаружили ошибку и надо актуализировать паспортные данные и я это сделал,но сразу исчезла другая их карта которая работала,плюс накопительный счет сам открылся сегодня и закрыть его не могу. В общем и целом 9 дней сижу без денег слушая и читая вранье от них и ноль действий по факту! Офис их банка за 216км от меня. Но им на все плевать, ожидайте, ожидайте, ожидайте.
, вопрос №3470335, Юра, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
У меня такая ситуация- 19 октября у меня исчезает виртуальная карта в приложении и на сайте МТС банк, на ней
Здравствуйте! У меня такая ситуация- 19 октября у меня исчезает виртуальная карта в приложении и на сайте МТС банк, на ней 37600р мои последние, все это время до данного момента слышу и читаю от них один бред и пару раз, что типа всё исправили, но не исправили на самом деле, плюс в понедельник типа обнаружили ошибку и надо актуализировать паспортные данные и я это сделал,но сразу исчезла другая их карта которая работала,плюс накопительный счет сам открылся сегодня и закрыть его не могу. В общем и целом 9 дней сижу без денег слушая и читая вранье от них и ноль действий по факту! Офис их банка за 216км от меня. Но им на все плевать, ожидайте, ожидайте, ожидайте.
, вопрос №3470336, Юра, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
У меня такая ситуация- 19 октября у меня исчезает виртуальная карта в приложении и на сайте МТС банк, на ней
Здравствуйте! У меня такая ситуация- 19 октября у меня исчезает виртуальная карта в приложении и на сайте МТС банк, на ней 37600р мои последние, все это время до данного момента слышу и читаю от них один бред и пару раз, что типа всё исправили, но не исправили на самом деле, плюс в понедельник типа обнаружили ошибку и надо актуализировать паспортные данные и я это сделал,но сразу исчезла другая их карта которая работала,плюс накопительный счет сам открылся сегодня и закрыть его не могу. В общем и целом 9 дней сижу без денег слушая и читая вранье от них и ноль действий по факту! Офис их банка за 216км от меня. Но им на все плевать, ожидайте, ожидайте, ожидайте.
, вопрос №3470337, Юра, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
У меня такая ситуация- 19 октября у меня исчезает виртуальная карта в приложении и на сайте МТС банк, на ней
Здравствуйте! У меня такая ситуация- 19 октября у меня исчезает виртуальная карта в приложении и на сайте МТС банк, на ней 37600р мои последние, все это время до данного момента слышу и читаю от них один бред и пару раз, что типа всё исправили, но не исправили на самом деле, плюс в понедельник типа обнаружили ошибку и надо актуализировать паспортные данные и я это сделал,но сразу исчезла другая их карта которая работала,плюс накопительный счет сам открылся сегодня и закрыть его не могу. В общем и целом 9 дней сижу без денег слушая и читая вранье от них и ноль действий по факту! Офис их банка за 216км от меня. Но им на все плевать, ожидайте, ожидайте, ожидайте.
, вопрос №3470338, Юра, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Задерживают запрлату с 15 числа этого месяца, что можно в этой ситуации сделать?
Задерживают запрлату с 15 числа этого месяца, что можно в этой ситуации сделать? Звонил в отдел кадров сказали нечем не можем помоч, куда обратиться даже незнаю. Организация "ООО МТС" Ленинск-Кузнецкий
, вопрос №3466606, Алексей, г. Иркутск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 24.11.2022