8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

У нас такая ситуация, обратились офис МТС в течении суток, упаковка с модемом даже была не вскрыта, написали заявление, но отказали в связи с тем, что товар является технически сложным

Прочитали ваши рекомендации, по возврату модема 4G. У нас такая ситуация, обратились офис МТС в течении суток, упаковка с модемом даже была не вскрыта, написали заявление, но отказали в связи с тем , что товар является технически сложным. Что делать? Куда ещё обратиться?

, Нина, г. Ангарск
Александр Коробов
Александр Коробов
Юрист, г. Санкт-Петербург

В вашей ситуации отказ МТС принять обратно невскрытый модем 4G ссылаясь на его принадлежность к технически сложным товарам является неправомерным. Согласно п.1 ст.25 Закона «О защите прав потребителей» вы имеете право обменять или вернуть непродовольственный товар надлежащего качества в течение 14 дней, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная упаковка. Важно, что Перечень технически сложных товаров (утвержденный Постановлением Правительства РФ №924) действительно включает средства связи, но это ограничение действует только для товаров ненадлежащего качества. Поскольку ваш модем новый и невскрытый, он подлежит возврату как товар надлежащего качества. Вам следует предпринять следующие действия: 1) повторно обратиться в офис МТС с письменной претензией, ссылаясь на ст.25 ЗоЗПП и требуя возврата денег; 2) если отказ повторится — направить эту претензию заказным письмом с уведомлением в головной офис МТС; 3) параллельно можно пожаловаться в Роспотребнадзор через их официальный сайт; 4) как крайняя мера — подать иск в суд по месту вашего жительства (госпошлина не требуется по искам о защите прав потребителей). Для усиления позиции приложите к претензии фото/видео доказательства сохранности упаковки и чека. Обычно грамотно составленная претензия с ссылками на закон помогает решить вопрос без суда.

0
0
0
0
Похожие вопросы
600 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Ситуация следующая УК демонтировала урны от парадных нашего дома мотивируя это тем, что их должна убирать
Добрый день! Ситуация следующая УК демонтировала урны от парадных нашего дома мотивируя это тем, что их должна убирать (мусор из них) администрация района (придомовая территория у нас не оформлена в собственность то есть ее фактически нет) Муниципальное образование ответило мне что убирать должна УК Разъясните мне пожалуйста 1 кто отвечает за уборку мусора из урн и содержание их в надлежашем виде или как это узнать достоверно (запрос в УК и МО я написала по эл почте) 2 как вернуть урны (насколько я поняла такие действия вообще не законны, если не было общего собрания жильцов по этому вопросу)? жалобы на городской портал и в Жилищную инспекцию я написала 3 возможно ( но я не понимаю как проверить) урны не были согласованы как малые архитектурные формы - что делать в этом случае, чтобы они появились снова и вообще как это узнать ( ук говорит документы потерял застройщик и вообще концы не сыщешь - куда писать запросы чтобы обязаны были ответить не отпиской?) Благодарю ( город Санкт-Петербург)
, вопрос №4524339, Анна, г. Санкт-Петербург
Автомобильное право
Есть ли возможность написать заявление на реструктуризацию, чтобы вернуть машину?
Здравствуйте, у меня автомобиль находится в залоге. за просроченный платеж его забрали на штафстоянку и требуют полностью вернуть долг. Есть ли возможность написать заявление на реструктуризацию, чтобы вернуть машину?
, вопрос №4523752, Ирина, г. Вологда
1200 ₽
Вопрос решен
Страхование
Посоветуйте пожалуйста, можно ли что-то сделать в моей ситуации?
Здравствуйте! По рекомендации моего персонального менеджера в банке, я заключила договор о ИСЖ "согаз-жизнь" сроком на 5 лет. Где я должна была каждый год вносить по 100 тыс руб взнос. После подписания договора, спустя непродолжительное время, я изменила свое решение и перезвонила менеджеру узнать, могу ли я расторгнуть договр, на что мой менеджер заверила меня, что я могу расторгнуть договр без потерь через 2 года. Полагаясь на данную консультацию, я не воспользовалась правом на отказ от страховой услуги в "период охлаждения" (об этом я уже узнала позже) и расторгла договр через 2 года, из моих внесенных 200 тыс руб, страховая выплатила мне 91460 руб. Когда я задала вопрос менеджеру, почему такая сумма к возврату, после уточнения, видимо в страховой, она пригласила меня на встречу и сказала, т.к. у нее такое первый раз, что раньше времени заявитель расторгнул договр, как бы она не в курсе была и она, конечно, не исключает своей вины, но в данном случае, страховая больше не вернет и предложила соглашаться как есть, либо могу написать претензию. Посоветуйте пожалуйста, можно ли что-то сделать в моей ситуации? Прикреплю приложение договора о страховании.
, вопрос №4523265, Наталья, г. Москва
Наследство
Возникла такая ситуация: мне пришел ИП по жкх за собственность, в которой я являлась собственником, но долги были накоплены моим отцом, который на данный момент умер
Добрый вечер. Возникла такая ситуация: мне пришел ИП по жкх за собственность, в которой я являлась собственником, но долги были накоплены моим отцом, который на данный момент умер. Мне сейчас 19, я хочу узнать: что делать. Я правда уже в отчаянии, не понимаю, что делать, потому что я неработающий студент на дневной смене, мне 50 тысяч просто невозможно выплатить.
, вопрос №4521676, Кристина, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Подскажите, на что мы можем рассчитывать в нашей ситуации?
Подключили проводной интернет. По предварительной договорённости с менеджером роутер должны были оформить в аренду либо рассрочку. При подключении оборудования, установщики компании оформили роутер к покупке по полной стоимости, но нас об этом не уведомили. Экземпляр договора на руки нам также не выдали, сказав, что наш экземпляр пришлют на почту. Оборудование в виде роутера было установлено во второй половине января 25 года. Через месяц стали приходить смс с требованием оплаты 5990 за оборудование и угрозами начисления пени. При попытке уточнить ситуацию по телефону ГЛ, операторы неоднократно уверяли, что никаких задолженностей по нашим данным не числится, а что за смс им непонятно. Наконец, через несколько недель, в течении которых приходили смс с требованием оплаты и попыток выяснить у операторов, что от нас хотят, выяснилось, что по нашему договору оборудование надлежит оплатить полностью. При этом, по словам одного из операторов, экземпляр договора нам должны были выдать на руки. Просьба выслать договор на почту удовлетворена не была. На данный момент мы хотели бы расторгнуть договор с компанией. Однако они утверждают, что т.к роутер является технически-сложным товаром, возврату не подлежит. Мы, со своей стороны, не были надлежащим образом уведомлены о способе передачи оборудования. Кроме того, неоднократные попытки прояснить ситуацию на горячей линии не давали никакого результата. С учётом стоимости роутера в компании в 2 раза выше средне-рыночной, а также ненадлежащего исполнения сотрудниками компании своих обязанностей, нам не хотелось бы вообще иметь с ними никаких дел и просто расторгнуть наши отношения без потерь для себя. Подскажите, на что мы можем рассчитывать в нашей ситуации?
, вопрос №4521488, Ирина, г. Ростов-на-Дону
Дата обновления страницы 23.04.2025