260 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

260 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Мною был сдан телефон на ремонт по дополнительной гарантии, срок которого превысил 60 дней

Добрый день.

Мною был сдан телефон на ремонт по дополнительной гарантии в м-н евросеть. Телефон был мною куплен б.у. на авито. На руках был сертификат доп. гарантии и кредитный договог где указан график платежей, стоимость устройства и прочаяя информация. Т.е. кредитный договор был оформлен не на меня. Вобщем сдал я телефон 17.06.2019, (сертификат «гарантия+» тоже взяли) выдали мне квитанцию в которой сказано «устранение недостатков осуществляется в течении 60-ти календарных дней без учета времени на транспортировку товара в сервисный центр и обратно»

19.06.2019 мне пришло сообщение что мною сдан такой то телефон, и ссылка с кодом авторизации где можно отследить статус работ.

Сегодня 23.08.2019 итого телефон находится именно в сервисном центре (туда его доставили за 2 дня) 66 дней.

В евросети кроме как «ждите» ничего сделать не могут. На горячей линии евросети оставили какие-то две заявки, непонятно куда, непонятно для чего, попросили перезвонить 26.08.2019.

Я спросил будет ли выплачена неустойка, ответили: да, если телефон ремонтировался.. этот момент совсем не понял.

Я говорю,

-телефон куплен менее 2х лет назад, я могу потребовать возмещения стоимости либо обмена в случае заводского брака.

-да, но для этого телефон должен пройти экспертизу

-а как он ее пройдет если вы мне не возвращаете телефон.

Прошу Вас помочь мне разобраться в данной ситуации, куда обратиться, что написать..

Заранее благодарю Вас

24 Августа 2019, 16:14, вопрос №2483200
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Адвокат - Олег
14485
ответов
4793
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Адвокат, г. Ижевск
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте. Для начала над чётко обозначить Ваши требования. Судя по всему устранение недостатков, раз

устранение недостатков осуществляется в течении 60-ти календарных дней без учета времени на транспортировку товара в сервисный центр и обратно»

Мурад

Сегодня 23.08.2019 итого телефон находится именно в сервисном центре (туда его доставили за 2 дня) 66 дней.

Мурад

Нужно смотреть доп гарантию что так указано. По сути Вас предоставляется услуга. Согласно ст. 28 ФЗ «О ЗПП», раз сроки вышли в 60 дней, можете предъявить соответствующие требования

1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;

поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

вопрос даже не в экспертизе, а  в нарушении сроков. Если претензию не писали, то надо начинать с неё с чётким изложением требований.

24 Августа 2019, 19:00
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

260 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут