8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как мне решить вопросы с сервисным центром?

Добрый день! Сдала телефон в Евросеть по ВТБ страхованию( телефон разбился).В течении 90 дней телефон должны или отремонтировать или вернуть его стоимость, прошли все сроки, со мной никто не связался, нет ни телефона ни денег. Сама звонила в ВТБ страхование, они говорят, что не могут принять решения, т.к. телефон находится в сервисном центре и еще нет заключения по нему. А мне то что делать?

, Кристина, г. Ульяновск
Ирина Артемьева
Ирина Артемьева
Юридическая компания "Центр Юридической Помощи", г. Осинники

Здравствуйте, согласно ст.20 ФЗ о защите прав потребителей 

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. 2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.

Направьте письменную претензию в адрес организации о возврате товара или денежных средств.

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Недвижимость
И вопрос залога еще отдельная тема Подскажите пожалуйста кто прав кто виноват?
В марте мы продлили с арендодателем договор аренды на 11 месяцев. И через пару дней звонит хозяйка квартиры и сообщает, что решила продать квартиру. На словах было решено, что мы живем апрель спокойно, но в мае возможно будут просмотры. Спустя время мы решаем, что живем апрель так как он оплачен и май живем за счет залога. Обе стороны это устроило. Спустя время хозяйка сказала чтоб мы жили сколько хотим, выгонять нас не будет, месяц-два-пять. Живите до момента пока не продастся квартира. Спустя время звонит хоз.квартиры и заявляет что ей нужна гарантия что мы выплатим коммунальные услуги. Все решили всех все устроило. (P.S. Мы год жили без единой задержки оплаты и без единого долга по платежам. Все чисто быстро и в срок). По итогу мы связываемся с риелтором который помогает продавать квартиру хоз.квартиры и выдвигаем свои условия просмотра квартиры опираясь на договоренности с хозяйкой. Условия были - апрель мы живем спокойно, в мае за 2 недели до нашего выезда это с 14 по 28 мая, беспрепятственные просмотры). По итогу мы одобрили 1 просмотр квартиры в апреле. И после залетает хозяйка к нам и заявляет что мы препятствует свободному показу квартиры, обещания не держим, жить май в залог отказала (хотя мы все обсуждали и всех все устроило), выдвинула свои условия проживания в мае и намерена подписать доп. бумагу что в мае мы не имеем права препятствовать просмотрам. Оперирует странными законами, тыкает ими, убеждая нас в нашей неправоте и заявляет что раз мы не держим обещания (вопрос какаие? Мы свои права знаем) то и она не намерена. И вопрос залога еще отдельная тема Подскажите пожалуйста кто прав кто виноват? Как мы можем себя обезопасить и немножко поставить неадекватную женщину, ибо очень переживаем за себя и за деньги.
, вопрос №4094758, Кристина, г. Москва
Семейное право
Спустя 15 лет после развода, я решила продать дом, бывший муж, владелец 1/2 доли требует половину
Раздел имущества. спустя 15 лет после развода, я решила продать дом, бывший муж, владелец 1/2 доли требует половину. Но со мной остаётся дочь 17 лет, как решить вопрос и есть ли у меня права на 2/3 доли
, вопрос №4094252, Ирина, г. Ноябрьск
Трудовое право
Подскажите пожалуйста как уволиться от туда как можно быстрее?
Здравствуйте. Помогите пожалуйста решить вопрос. Я устроилась работать в ресторан быстрого питания "Сабвей". Мне очень не понравилось хамское и наплевательское к своим обязанностям отношение начальства. Сейчас я хочу уволиться. Документы на официальное трудоустройство я не подписывала. (Проработала всего 2 месяца) Теперь же меня заставляют подписать договор на трудоустройство (мол без него меня не смогут рассчитать), и так же говорят что надо подписывать на увольнение, но пока что мне его не дадут. Потому что им нужно подать сначала мои списания (продукты списанные на меня) и данные от мед.книжки (прохожу ее за счет компании.) И да, даже мед.книжки у меня нет. Но, при этом они говорят мне о каком то официальном трудоустройстве. У них только копия моего паспорта и трудовая. Мой ИНН они нашли сами где то в интернете (Что, кстати, тоже мне не понравилось, но видимо это норма) Мне все это кажется абсолютно не логичным и все выглядит как способ просто дольше удержать меня на работе. (Сотрудников у них нет). Сейчас, на данный момент я собираюсь открывать больничный, и возвращаться туда я не хочу от слова совсем. Подскажите пожалуйста как уволиться от туда как можно быстрее? (Хотела решить этот вопрос с управляющей, но они ни в какую не дают мне ее контакты)
, вопрос №4093594, Кристина, г. Тюмень
Трудовое право
У меня возникает вопрос, что мне делать в такой ситуации?
Добрый вечер! У меня возникла ситуация с работой, которую я не могу разрешить самостоятельно и не знаю всех оснований законодательства. Я работала официантом в баре неофициально 1,5 месяца. Доработала до конца месяца и захотела уволиться при этом сказав, что мне нужно уволиться желательно побыстрее в связи со здоровьем. На самом деле никакой проблемы у меня не было, просто я хотела уйти быстрее. Хотя управляющий мне сам предложил уволиться уже через пару дней из-за ситуации. Мне сказали, что зарплату тогда будут присылать как обычно, т.е меня сразу не посчитали. Я ушла с работы и по глупости решила обновить свои резюме на Авито и других платформах по поиску работы. Стоит сказать, что нашли мое резюме и предложили мне работу именно через Авито. Через ~ 2 недели мне пишут управляющая и просит прислать справки и направления на якобы мою операцию для выплаты зарплаты. А так как у меня действительно есть определенные заболевания, то я скидываю ей свои прошлые справки, анализы и т.д, на что она просит прислать именно направление. Задаем множество вопросов и спрашивает, почему я обновила объявление на работу и сказала, что сделает официальный запрос в больницу дабы проверить вру я или нет. Больница не в Москве если что, а в моем маленьком городе. Зарплата на данный момент мне так и не пришла, больше сообщений я не получала и сама не писала по поводу зарплаты, которая мне должна прийти за март месяц, а сейчас уже 22 апреля. У меня возникает вопрос, что мне делать в такой ситуации? Как решать вопрос? Могут ли работодатели сделать официальный запрос в больницу, если работал неофициально. Никаких документов своих я им не показывала.
, вопрос №4093426, София, г. Москва
Защита прав потребителей
Мы связывались с продавцом, он говорит возвращать ничего не будет, так как гарантии на нее нет, сказал решайте вопрос в судебном порядке и он тут не причем
Здравствуйте, купили кормушку для животных в Яндексе, она была по уценке. Поскольку нам нужна была именно кормушка , мы отнесли ее в сервисный центр, где нам дали акт о неремонтопригодности. Мы связывались с продавцом, он говорит возвращать ничего не будет, так как гарантии на нее нет, сказал решайте вопрос в судебном порядке и он тут не причем
, вопрос №4093141, Анастасия, г. Москва
Дата обновления страницы 19.09.2019