Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Деньга
Последние вопросы по теме «Деньга»
Как вернуть деньги за товар, который не нравится по гарантии?
Здравствуйте , могу ли я вернуть наушники AirPods 2 в магазин по гарантии в 14 дней? Наушники работают хорошо ,звук хороший . Беспокоит проблема кейса - он скрипит и щелкает . Мне это не нравится и я хочу вернуть этот товар и свои деньги . В магазине предлагают варианты : сдать наушники и ждать ,пока их купят другие люди ,только тогда нам вернут деньги ; они выкупят наушники , но чуть дешевле , чем я их покупала ; поменяют кейс на другой с потертостями . Также они предложили мне заказать новый кейс ,на что я согласилась ,но если он так же будет скрипеть и щелкать ,то придется выбирать из 3 предложенных вариантов . Как поступить ?
Можно ли вернуть деньги за купленный 5 дней назад костюм, если он не одевался?
Здравствуйте, мы купили костюм на выпускной 5 дней назад и сегодня поняли что он нам не подходит по цвету так как у всех чёрные, костюм не надевался и в надлежащем качестве, с бирками и чеком
Вправе ли мы вернуть деньги за костюм?
Как вернуть деньги или получить новий роутер, если купленный роутер не работает?
Купил роутер в фокстроте пришел домой а он сломан что делать как вернуть деньги или получить новий роутер
Можно ли вернуть деньги и потребовать неустойку, если оплаченный заказ не был доставлен?
Добрый день! Скажите пожалуйста, как правильно поступить, мы заказали кухонный гарнитур и шкаф, договор составлен 15.12.2019. по договору они должны были в течение 14-21 дней доставить, но уже 01.02.2020 заказ еще не доставили, постоянно кормят "завтраками". Мы уже начинаем думать что это мошенники.
Продала рабочий подержанный блендер, а покупатель неправильно им пользовался и сломал его
добрый день.я вчера продала электрический блендер б/у,но в рабочем состоянии.все показала покупательнице,объяснила как пользоваться.она его забрала,некоторое время попользовалась им.он у нее перегрелся и больше не включается.теперь она хочет привезди блендер обратно мне и забрать деньги.скажите пожалуйста,чья в этом вина?покупателя или продавца?
Могут ли в дальнейшем возникнуть претензии?
Здравствуйте. Оформила кредит в банке с первоначальным взносом, на покупку оборудования. Продавец, является партнером банка. По договору с банком, первоначальный взнос мы делаем напрямую продавцу, что так же указано в кредитном договоре (так же указаны его данные: ИП, ФИО, ИНН и т. д.). Продавец выслал договор на покупку, в котором указывается, что мы покупаем в рассрочку, но реквизиты указаны другого ИП. Продавец это аргументировал тем, что у них 2 ИП , они муж и жена и нет разницы кому перечислять деньги. Подскажите пожалуйста, это нормальная ситуация?: Могут ли возникнуть потом претензии с их стороны, что мы получили товар, оплатили первоначальный взнос, а как бы кредит в банке получается не оформили и они деньги от банка не получили?
Я хочу отказаться от товара, который заказал, вернут ли мне предоплату?
Я хочу отказаться от товара, который заказал и внёс предоплату , вернут ли мне деньги?на руках только чек об частичной оплате по безналичному расчёту
Как мне вернуть свои деньги за некачественные услуги по поиску авто для покупки?
Здравствуйте,по телефону только договорилась с подборкой машин. За 15000 Скинула 5000денег предоплату.Один вариант нашли,от нас на рассмотрение 250км. Начали уговаривать поехать.Попросили ссылку.Посмотреть,как выглядит машина.Спросила,сказал с кем договоренность только по телефону,в ДТП не участвовала?Он сказал нет.Лично сами решились позвонить хозяину, уточнить.Все таки дальняя дорога.Хозяин сказал,участвовала,и дверь поменяли...И я обратно звоню.Машина участвовала,он в ответ,но я ещё не смог созвониться с хозяином.Это как?В ответ,посмотрим по факту.Я была в шоке. В итоге отказались поехать.Больше вариантов не поступили.На следующий день до обеда,у него выключен был телефон.В обед только смогла дозвониться.Спросила, больше пока нет вариантов.Я после всего,уже потеряла доверию, нормально сказала.Давайте наш устный договор онулируем,верните мои деньги обратно.Дальше мы сами...
Вот потом началось.Эти деньги не возвращается. Я почему? Якобы он искал,время терял. Но никаких вариантов нам не поступили. Потом,у меня нет обратно скинуть сбер.карта.На самом деле есть,я проверила по нимеру,обманул.Потом после много раз моего звонка, сказал в течение дня скину. В итоге и денег нет,и телефон не берёт!
Посоветуйте пожалуйста,как мне вернуть свои деньги?
Можно ли поменять купленный телефон, если через 3 дня после покупки начались сбои?
Купил телефон. Через три дня начал зависать(сенсор не реагирует на жесты) экран. Могут ли поменять телефон или вернуть деньги
Здравствуйте, через риэлтера хотели снять квартиру, договаривались дистанционно по телефону, потому что
Здравствуйте, через риэлтера хотели снять квартиру ,договаривались дистанционно по телефону ,потому что были не в городе,перевели залог 5 руб сразу,поторопились,но планы поменялись моментально ,прошло меньше суток, мы отказались снимать. Залог не вернули, расписки и договора не составлялись .
Возможно ли вернуть деньги ?
Имею ли право вернуть оплату за участие в чемпионате?
Здравствуйте. Оплатила участие в чемпионате, ничего не подписывала. Хочу вернуть деньги, так как до оплаты говорили одно, а теперь другое. Имею ли я право это сделать? Договора не было. Единственное где прописано, что деньги не возвращаются это в положении о чемпионате.
Как по закону вернуть некачественный товар и получить обратно свои деньги?
Добрый вечер! Купила наушники, через 2 месяца перестало работать одно ухо. Пришла в магазин и сдала наушники на гарантийный ремонт. Через 2 недели мне их вернули, они поработали 15 минут и снова перестали работать. Позвонила на горячую линию магазина с вопросом могу ли я сдать эти наушники и получить деньги обратно, мне ответили "по регламенту магазина вы можете это сделать только после второго ремонта, если они сломаются". По закону я могу уже сейчас вернуть наушники и получить обратно свои деньги? Спасибо!
Можно расторгнуть и в какой срок вернут деньги?
Здравствуйте, сегодня заказали мебель(на50т.р.) заключили договор,оплатили картой. Позже почитав отзывы(нехорошие),решили расторгнуть договор и вернуть деньги.Вопрос можно расторгнуть ив какой срок вернут деньги?
Как вернуть деньги за некачественный товар и пересылку, если товар пришел испорченным?
Добрый день,заказали на сайте урну для праха.Оплатили товар и доставку.Оправили как от частного лица,посылка пришла без коробки а просто завернутая пищевой пленкой.Соответственно улы все поцарапанные.Я ее отослала обратно.Требую возврат денег,а мне говорят приезжайте лично с чекам и урной(которая уже у них)и только тогда вернем деньги.Подскажите пожалуйста как мне вернуть деньги за товар и доставку?? Заранее спасибо.
Смогу ли я вернуть предоплату, если кафе не возвращает?
Здравствуйте. Внесла предоплату за кафе (корпоратив), за 2 дня предупредила что не смогу пойти. Могу ли я вернуть деньги? Кафе отказывайся возвращать
Ищете ответ? Спросить юриста проще