8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть купленные наушники без упаковки, если они не подошли?

Здравствуйте,я вчера купила наушники,вышла из магазина,выкинула от них упаковку,а проверить их забыла. То есть я бы могла их ещё вчера отдать,но почему не проверила работают они или нет. Можно их будет обратно вернуть если они не подошли? И что за них отдадут? Деньги или на другие наушники поменяют?

, Влада, г. Ефремов
Олеся Негодина
Олеся Негодина
Юрист, г. Томск

Влада, здравствуйте!

Согласно статье 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» 

в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. 

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Таким образом, Вы вправе обратиться к продавцу наушников с требованием о замене наушников или возврате уплаченной за них суммы в течение пятнадцати дней со дня покупки только в случае обнаружения в них недостатков. При этом указанным законом на Вас не возлагается обязанность по сохранности упаковки в случае возврата (замены) товара с недостатками. 

0
0
0
0
Игорь Федяй
Игорь Федяй
Юрист, г. Санкт-Петербург

Согласно ст 25 Закона «О защите прав потребителей» 

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Соответственно, если наушники Вам не подошли,  Вы имеете право потребовать только их обмен. А законе нет понятия «упаковка товара» и если Вы ее выбросили это не является основанием для отказа. С другой стороны Продавец может посчитать, что раз упаковка выброшена, то товарный вид утерян. Тогда Вы сможете добиться обмена товара только через суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Получение образования
Можно ли обойтись договором между нами?
У меня есть ИП и у жены есть ИП с ОКВЭД 85..... Мы хотим совместно проводить наставничество онлайн без выдачи итогового сертификата и без аттестации по итогам обучения. Необходимо ли получать лицензию на образовательные услуги? Можно ли обойтись договором между нами? Если можно, то какая правовая форма договора подойдёт.
, вопрос №4101670, Иван, г. Белгород
Трудовое право
Можно ли вернуть зп за 2012-2022г, если работала на 1, 5 ставки, а зп получала за 1 ставку?
Можно ли вернуть зп за 2012-2022г, если работала на 1,5 ставки, а зп получала за 1 ставку?
, вопрос №4100993, Нина, г. Ростов-на-Дону
Усыновление, опека и попечительство
Можно ли мать лишить родительских прав, если она изменяет
Можно ли мать лишить родительских прав, если она изменяет
, вопрос №4100256, Руснал, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, можно ли вернуть покупку?
Здравствуйте. Муж решил подарить фен дайсон, приобрёл его два с половиной месяца назад, получила подарок я только сейчас и к сожалению поняла, что я хотела не фен а стайлер, хотелось бы его сдать или обменять так как он стоит бешеных денег, чека нет, но есть история заказов в личном кабинете. Подскажите, можно ли вернуть покупку?(
, вопрос №4098936, Алина, г. Москва
Дата обновления страницы 02.02.2020