Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Деньга

Последние вопросы по теме «Деньга»

Фильтры
Защита прав потребителей
Вместо прописанного врачом лекарства продали БАД, могу ли я по закону вернуть свои деньги?
Здравствуйте, сегодня я ходила в аптеку за лекарством, попросила показать аналоги, так как то что мне выписали было дорого, в итоге мне предложили другие таблетки, я по глупости сразу не посмотрела что это такое и купила. Дома я уже прочитала и поняла что мне продали бад который не является лекарственным препаратом. Вопрос могу ли я по закону вернуть свои деньги? Звонила в их справочную службу мне отказали в данном вопросе
, вопрос №2669690, Екатерина, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Отказываются возвращать деньги за заказанный бампер, который не подходит
Добрый день ! Заказали новый бампер на машину в салоне автозапчестей. Во время установки заметили ,что он нам не подходит! Магазин отказывается делать возврат ! Кто прав и что делать в данной ситуации?
, вопрос №2669646, Дарья, г. Ульяновск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
После увольнения менеджера его клиент требует вернуть деньги за заказ
Добрый день, клиент внёс предоплату на изготовление мягкой мебели, ткани на его заказ уже закупили,в процессе изготовления увольняют менеджера который брал этот заказ и вел клиента до подписания договора, теперь клиент хочет или возврат денег или возврата менеджера чтобы он довел клиента до сдачи заказа, как быть? Возврат менеджера не возможен,мы должны ему вернуть всю сумму или есть возможность вернуть всю его закупленную ткань и остаток денег?
, вопрос №2669616, Зоя, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Можно ли подать в суд на СЦ за затягивание ремонта телефона по гарантии и отказ от возврата средств?
Здравствуйте, 12.11.2019 сдали в сервисный центр телефон по гарантии +. На данный момент телефон не вернули, подавали 3 раза подавали претензию по возврату денег, первый раз отказ, второй раз тишина, на третий раз сказали вернуть могут только деньги за гарантию+ и телефон в том же состоянии, в котором сдавали. Хотим подать на них в суд, имеем ли мы право и как это правильно сделать. Спасибо.
, вопрос №2669623, Юлия, г. Ставрополь
Защита прав потребителей
СЦ отдал мой товар посторонним людям без предъявления ими квитанции, которая находится у меня
Отдал товар на проверку в сервисный центр, мне выдали квитанцию по которой я его могу забрать. Заверили что без квитанции не выдается товар. На следующий день я пришел в сервисный центр и мне сказали что отдали товар неизвестным лицам, без квитанции, сославшись что им позвонили с моего номера и попросили выдать так.В выписке от моего оператора вызовов нет. Возбуждено уголовное дело, что мне делать дальше? Подавать ли в суд на сервис? Обязан ли вернуть мне деньги сервис?
, вопрос №2669612, Владимир, г. Тверь
Защита прав потребителей
Возврат денег за покупку некачественного товара, доп услуги по обращению с которым не оказали
Мой муж заказал через интернет винниры. По сути пришли простые пластиковые капы с сомнительной инструкцией. Он заплатил 3830 руб. Обещали после получения, позвонить и проинструктировать как ими пользоваться. Также была обещана гарантия на 5 лет, но нигде документально это не подтверждено. Указанный телефон не отвечает. Как вернуть деньги мы не знаем. Помогите, пожалуйста.
, вопрос №2669559, Евгения Анатольевна, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Что делать, если проданное платье полиняло после стирки и покупатель хочет его вернуть?
Вчера у меня на торговой точке купили детское платье. Покупательница его постирала, а сегодня принесла т.к. оно у нее поленяло. Подскажите, пожалуйста, что мне делать. Вернуть ей деньги или поменять на тругой товар?
, вопрос №2669468, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть купленные наушники без упаковки, если они не подошли?
Здравствуйте,я вчера купила наушники,вышла из магазина,выкинула от них упаковку,а проверить их забыла. То есть я бы могла их ещё вчера отдать,но почему не проверила работают они или нет. Можно их будет обратно вернуть если они не подошли? И что за них отдадут? Деньги или на другие наушники поменяют?
, вопрос №2669373, Влада, г. Ефремов
Защита прав потребителей
После ремонта ноутбука в СЦ обнаружилась поломка по вине сотрудников СЦ, что делать?
Доброй ночи.Отдали ноутбук в ремонт в сервисный центр(не включался комп).пришел забирать и мне говорят:-слетел биос из-за короткого замыкания и нужно менять батарею.Попросил поменять биос ,а батарею не надо.после переустановки забрал комп и дали бумагу по своим услугам (я заплатил и попросил заключение,но они сказали что это дополнительная услу ,которая должна быть оплачена).заказал батарею и попросил поменять у другого мастера(уже у знакомого).оказалось поломка была не в батарее.что делать?и куда обращаться?хотим вернуть деньги и наказать мастеров за такой ремонт
, вопрос №2669160, Мерзликин Юрий Анатольевич, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за оплату онлайн-тренинга, если уже начала им пользоваться?
Купила тренинг, каждые три дня в неделю выходила обучающая информация и дз, также на связи был человек. я ознакомилась с началом, сделала 2 задания. этот курс я купила на кредитную карту, поняв, что вовремя не смогу оплатить, попросила возврат. куратор сказал написать на почту и потом со мной свяжутся. связались через несколько дней и мне отказали в возврате, мол такого рода система обучения не имеет возврата. это как откусить яблоко и вернуть...) и если я хочу официального, а не голословного объяснения, ещё раз написать на почту и мне пришлют ответ.
, вопрос №2669070, Дарья, г. Ижевск
Защита прав потребителей
Как можно вернуть деньги за некачественный телефон в таком случае?
Добрый день. Сломался телефон (куплен 02.04.19, дефект проявился в январе 2020), хотел сдать на проверку качества и последующий возврат денег, а в магазине сообщили, что возврат осуществляется только после принятия в гарантийный ремонт. Составил претензию о возврате денег. Приняли в ремонт телефон и претензию 18.01.20, через неделю сообщили, что согласована проверка качества, а не ремонт. 31.01.20 позвонили и сказали, что готов ответ на претензию и телефон отремонтирован (заменена основная плата, камера..). В возврате отказали. Как быть, чтобы вернуть деньги? И сроки ответа на претензию они просрочили
, вопрос №2669004, Антон, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Правомерен ли отказ в возврате денег за покупку?
Добрый день! Столкнулся со следующей проблемой. В прошлом году отдал телефон на гарантийное обслуживание, так как в нем обнаружился технический недочет. Телефон отдал 7 октября. Прошли 45 дней и я подал заявление (это было 22 ноября). Мое заявление было проигнорировано и продавец не хочет возвращать мне деньги, аргументируя это следующим: - есть заключение от сервисного центра (от 20 октября) где указано, что технический дефект был сделан мною (якобы было механическое воздействие на телефон). - телефон прибыл в магазин из сервисного центра 18 декабря, о чем якобы меня уведомили. Деньги он не возвращает, так как по факту никакого ремонта не было и считать 45 дней в рамках которого он мне задержал выдачу телефона считает неправомерным. На мои аргументы, что я буду обращаться в суд продавец ответил, что я проиграю дело, так как был уже прецендент в юристическом праве, что в такой ситуации суд отказал покупателю, сославшись на то, что заявление некорректное, так как ремонт не делался и ссылаться на статью Защиты прав потребителей на прекращение договора купли-продажи незаконно. Подскажите, пожалуйста, действительно ли магазин прав в данном случае и мне остается только забрать телефон и ремонтировать его за свой счет, либо можно подавать в суд, но на чем настаивать и как доказать, что виноват продавец я не знаю. Спасибо.
, вопрос №2668981, Владимир, г. Тверь
Защита прав потребителей
Обязана ли вернуть ставки букмекерская контора, если их сделал несовершеннолетний?
Добрый вечер! Несовершеннолетний делал ставки на gg.bet . Выигрыш не дали, т.к несовершеннолетний. Обязаны ли они вернуть деньги, которые он туда поставил?
, вопрос №2668956, Татьяна, г. Махачкала
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Отключение подписки и возврат денег за ее продление
Здравствуйте, по глупости подписался на подписку сервиса Биг-займ, оплатил им подписку, далее на след. месяц 01.01.2019 с меня снова взяли деньги за нее, позвонил оператору с просьбой отключить мне ее и вернуть деньги в соответствии с зашитой прав потребителей на что она просто отключилась и не отвечает мне. что можно сделать в такой ситуации?
, вопрос №2668892, Андрей Сергеевич Исаков, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Не прислали заказанный товар и вернули только часть денег, как действовать?
29 ноября 2019 года я сделал заказ в инстанрам магазине, сумма заказа была в общем на 2500 р. Товар обещали доставить в течении 2 недель, но 21 декабря товар так и не был доставлен в мой город. Я подала заявку на возврат средств. Они сказали, что в течении 3 дней все будет. Прошел почти месяц. Они скинули лишь 500 р, и каждый день отмазки. Говорят, что завтра все переведём обещаем. Я пишу заявление в полицию, они связались и со мной и с тем магазином, но прошло уже около 4 недель, а мой вопрос стоит на месте и уже больше недели со мной никто не связывается. Деньги уже возвращают 1.5 месяца и все никак не вернут оставшуюся сумму - 2000р. Отзывы в интернете отрицательные, как я заметила, после того, как сделала заказ. Почти каждого клиента обманывают на крупные суммы. Вопрос: куда мне лучше обратится в суд или в прокуратуру? Чтобы дело сдвинулось с места и эти мошенники вернули мне деньги. Доказательства все есть. Переписку ведут до сих пор со мной.
, вопрос №2668861, Анастасия, г. Саратов
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 02.02.2020