Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если проданное платье полиняло после стирки и покупатель хочет его вернуть?
Вчера у меня на торговой точке купили детское платье. Покупательница его постирала, а сегодня принесла т.к. оно у нее поленяло. Подскажите, пожалуйста, что мне делать. Вернуть ей деньги или поменять на тругой товар?
Анна, доброго времени!
Согласно преамбуле Закона о защите прав потребителей, некачественным является товар, который не соответствует, в частности:
- обязательным, предъявляемым к нему требованиям (ГОСТ, ТУ, ТР ТС и т.д.);
- условиям договора (напр., отличается от оплаченного (заказанного) размерами, цветом, комплектацией и т.д.).
Согласно ст. 18 Закона в случае обнаружения недостатков в купленном товаре потребитель имеет право в том числе на:
- замену товара на такой же без перерасчета цены или на товар другой марки (модели) с перерасчетом;
- ремонт товара;
- возврат денег за товар.
Что именно требовать — выбирает потребитель.
При этом, если гарантийный срок на товар не был установлен или уже истек, потребителю следует доказать, что недостатки в товаре возникли до покупки товара или по причинам, возникшим до этого момента.
Анна, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!