Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за покупку некачественного товара, доп услуги по обращению с которым не оказали
Мой муж заказал через интернет винниры. По сути пришли простые пластиковые капы с сомнительной инструкцией. Он заплатил 3830 руб. Обещали после получения, позвонить и проинструктировать как ими пользоваться. Также была обещана гарантия на 5 лет, но нигде документально это не подтверждено. Указанный телефон не отвечает. Как вернуть деньги мы не знаем. Помогите, пожалуйста.
- инстркция.jpg
- винниры.jpg
Добрый день.
Вы совершили покупку дистанционным способом, а это особый вид покупки и регулируется он Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».
Согласно п. 21 этого Постановления:
21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
Подавайте письменное требование о возврате денег по месту нахождения продавца.
Добрый день, от вас мало информации о продавце. Известен ли Вам их почтовый адрес, юридический адрес, составлялся ли с ними какой либо договор? Если это все вам известно, то возврат товара возможен в рамках ФЗ «О защите прав потребителей»
Вот примерный алгоритм:
Основное правило, действующее в отношении товаров, приобретенных в интернет-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение семи дней с момента его фактической передачи покупателю. Отказаться от заказа до момента доставки можно в любое время.
Покупателю дается 7 дней для того, что бы доставить не подходящий ему товар в интернет-магазин. Если интернет-магазин не довел в письменной форме (памятка) до покупателя информацию о порядке и сроках возврата товара, то срок, в течение которого покупатель имеет право вернуть товар, увеличивается до трех месяцев.
Составить требование о возврате товара. К нему обязательно нужно приложить оригинал расчетного документа (копию сделать для себя), а также копию паспорта покупателя. Оригинал чека лучше отдавать в тот момент, когда интернет-магазин непосредственно возвращает деньги или оформляет фактический обмен товара.
Предоставить магазину товар, гарантийный талон, все комплектующие, притом ярлыки и бирки должны быть сохранены, а нарушение заводской упаковки не является основанием для отказа обмена товара или возврата денег.
Получить деньги от продавца или оформить обмен. В последнем случае нужно оплатить разницу в стоимости товаров (если обмен происходит на более дорогую модель), получить гарантийный талон и чек.