Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Смогу ли я вернуть деньги за стиральную машину?
Здравствуйте, такая ситуация , сломалась стиральная машина на гарантии , в использовании была месяца 4, могу ли я вернуть деньги не забирая ее с ремонта , по гарантийному сроку ? Как объяснили было что то с модулем .
Здравствуйте, согласно ст. 26.1 и ст. 18 Закона «О защите прав потребителей, в отношении технически сложного товара (а стиральная машинка относится к технически сложным товарам)
потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула)
Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией о возврате денежных средств.
Добрый день, Алина.
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
То есть в данном случае деньги можно вернуть только, если данный недостаток будет являться существенным.
Вам нужно направить претензию продавцу с Вашими требованиями, указав последствия неисполнения.
Алина, если нужна помощь в составлении претензии — обращайтесь, помогу.
Алина, перейдите пожалуйста в чат. Сообщение я сейчас скину.