8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть предоплату за обувь, качество которой оказалось ненадлежащим?

Купила в интернет магазине обувь, сделав предоплату ,затем при получении посылки остаток наложенным платежом. При осмотре обуви, не подошёл размер,фасон и качество обуви не соответствует его цене. Продавец информировал о турецком качестве,но реально на коробках китайские иероглифы и обувь пахнет кожзамом. Я решила вернуть обувь и забрать назад деньги. На мои претензии продавец отказывается возвращать деньги, заблокировал мою страницу в инстаграм. Как решить мою проблему?

02 февраля 2020, 13:29, Елена, г. Москва
Арсений Ребровский
Арсений Ребровский
Юрист, г. Москва

Добрый день, Елена!

Я так предполагаю, что если обувь пришла Вам наложенным платежом, то Вам известно имя и адрес отправителя.

В такой ситуации я бы Вам предложил направить в его адрес претензию, в которой потребовать вернуть деньги за некачественный товар, который к тому же не соответствует описанию.

Затем, если реакции не последует или ответ будет отрицательным, Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением — опять же, имя и адрес Вам известны.

Удачи

02 февраля 2020, 13:37
1
0
1
0

Здравствуйте, добавлю, что потребовать деньги Вы можете, даже если товар Вам не подошел воспользовавшись ст. 26 Закона «О защите прав потребителей».

02 февраля 2020, 17:23

Нет уверенности, что продавцом было не физическое лицо.

02 февраля 2020, 17:25
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть предоплату за ремонт, который не потребовался?
Добрый день! Сложилась следующая ситуация: отдала телефон на диагностику, не работал сенсор, в сервисном центре сказали 1-3дня диагностика, по факту диагностика продолжалась 2 недели. После чего я позвонила в сервис и мне сказали, что требуется замена модуля, для чего нужно внести предоплату 50% ,что я и сделала. Сроки ремнта объявили 10 дней. Спустя 15 дней я опять позвонила в сервис и только тогда мне сказали, что оказывается модуль рабочий а нужно менять материнскую плату, что стоит дрроже, а также сроки выполнения работ не известны. В свою очередь я заявила, что не буду ремонтировать у них телефон. Спустя 3 дня после этого пришла за телефоном, но мне его не вернули, так как он был еще разобран еще оговорка диагностика телефона бесплатна в том случае, если ремонтируется телефон у них, если же нет, то 400 рублей. Вопрос: можно ли вернуть предоплату за ремонт, который не потребовался? И можно ли не платить за диагностику, так как по факту изначально не была выявленна проблема, а только спустя месяц как у них пролежал телефон?
02 сентября 2019, 11:40, вопрос №2494601, Оксана, г. Самара
1 ответ
Договорное право
Есть ли шанс вернуть задаток за квартиру, которая оказалась в обременении?
Здравствуйте, есть ли шанс вернуть задаток за квартиру, которая оказалась в обременении якобы по ошибке приставов?(со слов продавца). Задаток и предварительный договор купли-продажи оформляли в риэлторском агентстве. В регпалате при сдаче документов мне сказали квартира в аресте. Пришлось отложить сделку, на следующий день я пошла в МФЦ заказала выписку из ЕГРП или ГРН, в которой арест подтвердился. Это было 23.07.18 А 03.08.18 я заказала вторую выписку, в которой собственник уже был другой. По договору сделка должна была состоятся до 15 августа.
11 февраля 2019, 11:08, вопрос №2256359, Эльвира, г. Стерлитамак
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть предоплату за товар, который мы еще не получили?
Добрый день уважаемые юристы! Случилась следующая ситуация - вчера мы внесли предоплату в обычном магазине за шины, которые привезут уже сегодня. Однако придя домой в тот же день прочитали отзывы о товаре, и стало ясно что с выбором мы ошиблись. Спустя два часа после предоплаты мы вернулись в магазин чтоб отменить покупку, но главного продавца не оказалось на месте, остальные никак не могли помочь с отменой т.к. не имели доступа к сервису. Телефон его тоже был недоступен. Сегодня утром мы позвонили, но он сказал что уже все заказано и ничего отменить нельзя. Скажите, можно ли вернуть предоплату или потребовать замены на другие шины?
01 июня 2018, 09:14, вопрос №2013060, Анна, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть предоплату за услуги, которыми я не смогу воспользоваться?
Доброе утро! Каким образом можно вернуть предоплату за услуги, которыми не воспрльзуюсь? Ситуация, объявление в инстаграм об обучении (курсы), мастер проводит 5ти дневные курсы и попросила внести предоплату, срочно, так как много желающих на курс, перечислила ей деньги через сбербанк онлайн, договор не составлялся, всё на словах, через мобильную связь, по семейным обстоятельствам ситуация изменилась и я не смогу попасть на курс.А она (мастер или препод) не хочет вовращать деньги мне обратно, хотя я за 12 дней оповестила её, что вот так получилось, как мне быть?Как вернуть деньги?
11 августа 2017, 07:11, вопрос №1721151, Ина, г. Санкт-Петербург
3 ответа
Интернет и право
Как вернуть предоплату за трениг онлайн, если я отказываюсь от услуги?
Здравствуйте! Как вернуть предоплату за тренинг, который должен начаться 4 апреля? У меня изменились обстоятельства и я не хочу его проходить. Заказ сделала через интернет. Мне на электронную почту пришло письмо об оплате. Я сказала, что не готова платить полностью. Поэтому мне написали письмо с реквизитами банковской карты физического лица, являющегося судя по фамилии мужем ИП, который занимается тренинговым центром. На мою письменную просьбу вернуть мне предоплату, поскольку услуга ещё не была оказана, мне прислали договор оферты, в котором сказано, что если тренинг оплачивается частями, то предоплата не возвращается. Но я не подписывала этот договор! Вся электронная переписка сохранилась. Я написала на указанный электронный адрес, что на основании Гражданского кодекса РФ они не имеют права удерживать мою предоплату, поскольку я отказываюсь от услуги до начала её осуществления. Но пока не удалось договориться. Какие должны быть мои дальнейшие действия по возврату своих денег? Я не хочу затягивать переговоры до момента начала тренинга.
19 марта 2016, 17:05, вопрос №1187330, Наталья, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Дата обновления страницы 03.02.2020