Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Деньга
Последние вопросы по теме «Деньга»
В магазине мне продали посудомойку, которая совершенно ничего не моет
Здравствуйте!
Суть вопроса и проблемы таковы.
Приобрел в магазине М.Видео посудомойку. При покупке озвучивал продавцу что мне нужна посудомойка с минимумом функций, главное чтобы хорошо мыла - особенность моего мытья в том что я живу 1, и посуду могу собирать иногда 1 а иногда и 2 дня. Плюс еще одним моим требованием был полностью металлический внутренний корпус, чтобы не было посторонних запахов, так как с прошлыми посудомойками уже обжигался об это. Сам владею старой посудомойкой которая легко справляется с моими требованиями, с получаемым качеством мытья я знаком.
В итоге в магазине мне продали совершенно не дешевую модель посудомойки. Естественно в уши налили что будет мыть в 10 раз лучше чем моя старая.
В первый же день произвел ее установку и выполнил пробное мытьё. Оказалось что посудомойка моет многократно хуже даже моей старой самой дешевой модели, не отмывает даже жидкий жир, всё что она может отмыть - и без того чистую посуду, которая по сути и в мытье то еле нуждается. Так же обнаружил что время мытья постоянно произвольно меняется - запускаешь на 3 часа, а время перепрыгивает то на 1:30, то на 2:30 мытья и так далее, и соответственно чем меньше время мытья тем хуже она отмоет. Заявленных 3 часа она не моет вообще никогда. (в дальнейшем оказалось что в ней установлены датчики чистоты воды и веса посуды, и в зависимости от них она корректирует время мытья).
Все требования к работе, установке и т.д. были полностью соблюдены, не первая посудомойка поэтому прекрасно знаю особенности пользования ими.
В первый же день оставил обращение и заявку по горячей линии продавца по этой проблеме, еще через день написал письменное обращение в магазине с просьбой возврата денег или замены на другую модель, так как озвученные мной требования к посудомойке полностью не выполнены, моя старая самая дешевая посудомойка моет лучше этой, по сути я за 40 тысяч купил тумбочку которая бесполезно стоит и ничего не моет, мне приходится все перемывать вручную.
В ответ на мою просьбу сначала мне пообещали что обменяют товар, только мне нужно дождаться мастера который подтвердит что все исправно и я ничего не сломал, и я 2 недели ждал мастера который пришел проверять работоспособность этой посудомойки. Мастер подтвердил что технически посудомойка исправна, установка произведена правильно, что качество ее мытья - это просто ее особенность, удивился почему мне продали именно эту модель по моим требованиям, она объективно никак не может справиться с тем что мне нужно и мне нужна другая модель. Так же объяснил что время уменьшается потому что срабатывают датчики чистоты и веса посуды, и опять же удивился почему мне про них никто не говорил (в инструкции кстати о них не сказано, сказано только что время может автоматически корректироваться), тем более с моими условиями эксплуатации что посуда ждет мытья 2 дня - очевидно пару комплектов посуды на 1 человека + подсохшие за день, приведут к тому что вместо 3 часов машинка будет мыть меньше и ничего не отмоет.
Кстати сама "проверка" заняла у мастера не больше 15 минут, никакое качество мытья он смотреть даже не пытался, просто проверил "визуально" работу интересующих его систем.
Мастер выписал акт что посудомойка технически исправна и правильно установлена, а качество мытья является следствием особенностей модели, и сильнее она мыть не способна.
Обратившись с этим актом в магазин, в итоге, надо мной посмеялись, сказали "учись пользоваться тем что тебе продали", и отказали в любой дальнейшей помощи ссылаясь на то что посудомойка исправна.
В итоге, из-за обманных действий продавца, либо его крайне низкой квалификации, я за 40 тысяч получил посудомойку полностью не соответствующую озвученным мной требованиям.
Собственно сам вопрос - я собираюсь обращаться в суд по этой ситуации, так как меня попросту обманули, обманом либо безответственно низкой квалификацией сотрудника я лишился уплаченных за посудомойку денег, и она просто бесполезно стоит у меня дома, так как ничего вообще не отмывает и я пользуюсь старой 7-ми летней самой дешевой посудомойкой, а деньги на эту были потрачены впустую на основе лживых обещаний и информации полученных мной от продавца, которому было "лишь бы продать".
Как можно вернуть деньги за кухонный гарнитур?
Добрый день. Муж заключил договор об оказании услуг по изготовлению и установки кухонного гарнитура с физическим лицом. Перечислил на счёт сына мебельщика 98000 и отдал встраиваемую вытяжку (стоимостью 10000) ему же, для монтажа в шкаф. Срок установки по договору 20 рабочих дней. Просрочка по договору уже более 1 месяца. Мебельщик периодически выключает телефон. А если и берет, то "кормит завтраками". Кухни мы своей не видели.
Поиски его привели нас на место его проживания с семьёй (не по прописке). Так же были найдены, такие же как и мы люди, которые уже ждут кухню 6 месяцев.
Что делать?
Аптека отказалась принимать ингалятор и отправили в гарантийный сервис
Здравствуйте,приобрели ингалятор в аптеке,но он не выполняет свои функции.Возвращали в течении 14дней.Аптека отказалась его принимать,и отправили в гарантийный сервис.Нам хотелось бы вернуть деньги или обменять на др товар.И вернуть хотели бы его в аптеку.Могут ли они нам в этом отказывать?
Как вернуть деньги за не присланный товар?
отправил деньги в интернет магазин- для покупки мотобуксировщика - товар не присылают . отвечают в грубой форме , чтоб больше в магазин не звонил.
Имеет ли право химчистка после возмещения ущерба не отдавать саму вещь?
Добрый день. Мне испортили пуховик после чистки в химчистке. Претензию я оформила. Хозяйка предлагает возместить ущерб только деньгами, а куртку не отдает, говорит, что тем самым она ее выкупает. Права ли она? Имею ли я право забрать и саму вещь? Спасибо
Что делать, если откажутся подписывать заявление?
Добрый день! Ситуация такая. Оплатили месяц пребывания на пол дня в частном саду. Предупредила заранее, что в обычный сад ходить не смогли. Обещали, что справятся. Итог- проходили первые три дня на час с истериками, которые устранить саду не удалось, индивидуального подхода не было, только фразы, что все дети орут, это нормально. Ночью на третий день у ребенка начался кашель с приступами нехватки воздуха, далее скорая с диагнозом ложный круп на фоне психосоматики. То есть мы отходив три дня получили реальные осложнения здоровью. Естественно ходить туда не будем, и не потому что взяли и передумали, а потому что работники не смогли адаптировать и у нас еще и последствия для здоровья от такой адаптации. В договоре прописано, что деньги не возвращают ни при каких обстоятельствах. Есть ли способы вернуть? На что ссылаться? Какие дальнейшие действия? Написать заявление на возврат? Что делать, если откажутся подписывать заявление?
Как можно вернуть деньги за некачественный татуаж?
Здравствуйте, сделала татуаж век у девочки, её посоветовали знакомые. Она арендует помещение и рекламирует себя в инстаграмме. Договор не заключали. Я не довольна результатом, а скорее его отсутствием. Она пишет, что так может быть, предлагает сделать коррекцию, но платно соответственно. Как можно получить деньги обратно и что можно сделать в таком случае
Должны ли оплатить затраты на доставку товара при возврате его в интернет-магазин?
Здравствуйте , если я делаю возврат в интернет магазин одежды , и оплачивал доставку товара ко мне и оплачиваю сейчас доставку товара обратно к продавцу , мне должны вернуть только стоимость товара или за доставку ко мне и обратно тоже ? В законе прописано что продавец возвращает деньги кроме затраченных покупателем денег на доставку , но не совсем ясно за какую
Купил товар в интернете, а продавец не возвращает деньги, что мне делать?
Здравствуйте купил товар в интернете продавец не возвращает деньги, что мне делать помогите пожалуйста
Приклеил защитную пленку на телефон покупателю, вернулся на 14 день и требует возврата средств
Приклеил защитную пленку на телефон покупателю, вернулся на 14 день и требует возврата средств. Предлагаю ему переклеить за свой счёт, отказывается требует деньги.
Могу ли я вернуть заказанный оберег ручной работы, если его сделали не так, как я хотел?
Здравствуйте. Я заказал оберег ручной работы. Но мне сделали не совсем как я хотел. Могу ли я вернуть это украшение обратно в ювелирку и забрать деньги?
Как законно определить цену иска в гражданский суд?
Здравствуйте. Планирую подать иск о защите прав потребителей (телефон сломался, ремонт не помог, деньги не возвращают).
Цена телефона 60 тыс., навязанная защита покупки 8 тыс. По логике, данный иск нужно подавать в мировой суд. НО! Если добавить неустойку, то сумма выходит более 100 тыс., а это уже районный суд.
Итак, вопросы: 1. В какой все-таки суд подавать иск?
2. Считать неустойку в цену иска или не обязательно?
3. Можно ли вернуть деньги за защиту покупки (не была активирована)?
Услуги автосервиса ненадлежащего качества. Как вернуть деньги за услугу?
Добрый день. Мои неприятности в следующем: Передал авто в крупный сервис для ремонта ДВС автомобиля. Ремонт делали очень медленно, более 50 дней. Такой срок не из-за ожидания зап.частей. Сумма услуги более 100000руб. Получил машину, проехал 300км и вернул с той же неисправностью ДВС, по гарантии. Представители сервиса согласились все исправить. Ремонт шел опять медленно более 3-х недель. Почему-то некоторые расходные материалы (5000р) выставили мне для оплаты. Я еще ничего не оплачивал. Какие документы я должен был затребовать у них при передаче авто на ремонт по гарантии? Авто еще на ремонте и новая стоимость за материалы растет. Они ссылаются на другие неисправности, которые выявились при гарантийном ремонте. Но при первой передаче авто по акту приемки-сдачи выполн. работ замечаний и рекомендаций не было. Машина прошла только 300км после их ремонта. Прошу Вас дать мне рекомендации для дальнейших моих действий при оплате(что не желательно) и получении авто с ремонта. Имею ли я основания для претензии и какие документы желательно иметь (в мою пользу), при обращении в суд?
Перевёл деньги на счёт фирмы за товар, но товар не получил, имею ли право обратиться в суд?
Перевёл деньги на счёт фирмы за товар! Но товар не получил! Имею право обратиться в суд? Есть реквизиты этом фирмы! И чек из сбербанка о переводе!
Могу ли я вернуть деньги за наушники, которые на гарантии и их уже ремонтировали?
Могу ли я вернуть деньги за наушники, которые на гарантии и их уже ремонтировали. Через месяц опять та же проблема?
Ищете ответ? Спросить юриста проще