Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Деньга

Последние вопросы по теме «Деньга»

Фильтры
Защита прав потребителей
В магазине мне продали посудомойку, которая совершенно ничего не моет
Здравствуйте! Суть вопроса и проблемы таковы. Приобрел в магазине М.Видео посудомойку. При покупке озвучивал продавцу что мне нужна посудомойка с минимумом функций, главное чтобы хорошо мыла - особенность моего мытья в том что я живу 1, и посуду могу собирать иногда 1 а иногда и 2 дня. Плюс еще одним моим требованием был полностью металлический внутренний корпус, чтобы не было посторонних запахов, так как с прошлыми посудомойками уже обжигался об это. Сам владею старой посудомойкой которая легко справляется с моими требованиями, с получаемым качеством мытья я знаком. В итоге в магазине мне продали совершенно не дешевую модель посудомойки. Естественно в уши налили что будет мыть в 10 раз лучше чем моя старая. В первый же день произвел ее установку и выполнил пробное мытьё. Оказалось что посудомойка моет многократно хуже даже моей старой самой дешевой модели, не отмывает даже жидкий жир, всё что она может отмыть - и без того чистую посуду, которая по сути и в мытье то еле нуждается. Так же обнаружил что время мытья постоянно произвольно меняется - запускаешь на 3 часа, а время перепрыгивает то на 1:30, то на 2:30 мытья и так далее, и соответственно чем меньше время мытья тем хуже она отмоет. Заявленных 3 часа она не моет вообще никогда. (в дальнейшем оказалось что в ней установлены датчики чистоты воды и веса посуды, и в зависимости от них она корректирует время мытья). Все требования к работе, установке и т.д. были полностью соблюдены, не первая посудомойка поэтому прекрасно знаю особенности пользования ими. В первый же день оставил обращение и заявку по горячей линии продавца по этой проблеме, еще через день написал письменное обращение в магазине с просьбой возврата денег или замены на другую модель, так как озвученные мной требования к посудомойке полностью не выполнены, моя старая самая дешевая посудомойка моет лучше этой, по сути я за 40 тысяч купил тумбочку которая бесполезно стоит и ничего не моет, мне приходится все перемывать вручную. В ответ на мою просьбу сначала мне пообещали что обменяют товар, только мне нужно дождаться мастера который подтвердит что все исправно и я ничего не сломал, и я 2 недели ждал мастера который пришел проверять работоспособность этой посудомойки. Мастер подтвердил что технически посудомойка исправна, установка произведена правильно, что качество ее мытья - это просто ее особенность, удивился почему мне продали именно эту модель по моим требованиям, она объективно никак не может справиться с тем что мне нужно и мне нужна другая модель. Так же объяснил что время уменьшается потому что срабатывают датчики чистоты и веса посуды, и опять же удивился почему мне про них никто не говорил (в инструкции кстати о них не сказано, сказано только что время может автоматически корректироваться), тем более с моими условиями эксплуатации что посуда ждет мытья 2 дня - очевидно пару комплектов посуды на 1 человека + подсохшие за день, приведут к тому что вместо 3 часов машинка будет мыть меньше и ничего не отмоет. Кстати сама "проверка" заняла у мастера не больше 15 минут, никакое качество мытья он смотреть даже не пытался, просто проверил "визуально" работу интересующих его систем. Мастер выписал акт что посудомойка технически исправна и правильно установлена, а качество мытья является следствием особенностей модели, и сильнее она мыть не способна. Обратившись с этим актом в магазин, в итоге, надо мной посмеялись, сказали "учись пользоваться тем что тебе продали", и отказали в любой дальнейшей помощи ссылаясь на то что посудомойка исправна. В итоге, из-за обманных действий продавца, либо его крайне низкой квалификации, я за 40 тысяч получил посудомойку полностью не соответствующую озвученным мной требованиям. Собственно сам вопрос - я собираюсь обращаться в суд по этой ситуации, так как меня попросту обманули, обманом либо безответственно низкой квалификацией сотрудника я лишился уплаченных за посудомойку денег, и она просто бесполезно стоит у меня дома, так как ничего вообще не отмывает и я пользуюсь старой 7-ми летней самой дешевой посудомойкой, а деньги на эту были потрачены впустую на основе лживых обещаний и информации полученных мной от продавца, которому было "лишь бы продать".
, вопрос №2678896, Денис, г. Белгород
Защита прав потребителей
Как можно вернуть деньги за кухонный гарнитур?
Добрый день. Муж заключил договор об оказании услуг по изготовлению и установки кухонного гарнитура с физическим лицом. Перечислил на счёт сына мебельщика 98000 и отдал встраиваемую вытяжку (стоимостью 10000) ему же, для монтажа в шкаф. Срок установки по договору 20 рабочих дней. Просрочка по договору уже более 1 месяца. Мебельщик периодически выключает телефон. А если и берет, то "кормит завтраками". Кухни мы своей не видели. Поиски его привели нас на место его проживания с семьёй (не по прописке). Так же были найдены, такие же как и мы люди, которые уже ждут кухню 6 месяцев. Что делать?
, вопрос №2678884, Александра, г. Дивногорск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Аптека отказалась принимать ингалятор и отправили в гарантийный сервис
Здравствуйте,приобрели ингалятор в аптеке,но он не выполняет свои функции.Возвращали в течении 14дней.Аптека отказалась его принимать,и отправили в гарантийный сервис.Нам хотелось бы вернуть деньги или обменять на др товар.И вернуть хотели бы его в аптеку.Могут ли они нам в этом отказывать?
, вопрос №2678777, Наталия, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за не присланный товар?
отправил деньги в интернет магазин- для покупки мотобуксировщика - товар не присылают . отвечают в грубой форме , чтоб больше в магазин не звонил.
, вопрос №2678500, александр, г. Ухта
Защита прав потребителей
Имеет ли право химчистка после возмещения ущерба не отдавать саму вещь?
Добрый день. Мне испортили пуховик после чистки в химчистке. Претензию я оформила. Хозяйка предлагает возместить ущерб только деньгами, а куртку не отдает, говорит, что тем самым она ее выкупает. Права ли она? Имею ли я право забрать и саму вещь? Спасибо
, вопрос №2678499, Елена, г. Якутск
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Что делать, если откажутся подписывать заявление?
Добрый день! Ситуация такая. Оплатили месяц пребывания на пол дня в частном саду. Предупредила заранее, что в обычный сад ходить не смогли. Обещали, что справятся. Итог- проходили первые три дня на час с истериками, которые устранить саду не удалось, индивидуального подхода не было, только фразы, что все дети орут, это нормально. Ночью на третий день у ребенка начался кашель с приступами нехватки воздуха, далее скорая с диагнозом ложный круп на фоне психосоматики. То есть мы отходив три дня получили реальные осложнения здоровью. Естественно ходить туда не будем, и не потому что взяли и передумали, а потому что работники не смогли адаптировать и у нас еще и последствия для здоровья от такой адаптации. В договоре прописано, что деньги не возвращают ни при каких обстоятельствах. Есть ли способы вернуть? На что ссылаться? Какие дальнейшие действия? Написать заявление на возврат? Что делать, если откажутся подписывать заявление?
, вопрос №2345432, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Как можно вернуть деньги за некачественный татуаж?
Здравствуйте, сделала татуаж век у девочки, её посоветовали знакомые. Она арендует помещение и рекламирует себя в инстаграмме. Договор не заключали. Я не довольна результатом, а скорее его отсутствием. Она пишет, что так может быть, предлагает сделать коррекцию, но платно соответственно. Как можно получить деньги обратно и что можно сделать в таком случае
, вопрос №2678272, Светлана, г. Чебоксары
Защита прав потребителей
Должны ли оплатить затраты на доставку товара при возврате его в интернет-магазин?
Здравствуйте , если я делаю возврат в интернет магазин одежды , и оплачивал доставку товара ко мне и оплачиваю сейчас доставку товара обратно к продавцу , мне должны вернуть только стоимость товара или за доставку ко мне и обратно тоже ? В законе прописано что продавец возвращает деньги кроме затраченных покупателем денег на доставку , но не совсем ясно за какую
, вопрос №2678005, юрий, с. Севастополь
Защита прав потребителей
Купил товар в интернете, а продавец не возвращает деньги, что мне делать?
Здравствуйте купил товар в интернете продавец не возвращает деньги, что мне делать помогите пожалуйста
, вопрос №2677997, Максим, г. Новочеркасск
Защита прав потребителей
Приклеил защитную пленку на телефон покупателю, вернулся на 14 день и требует возврата средств
Приклеил защитную пленку на телефон покупателю, вернулся на 14 день и требует возврата средств. Предлагаю ему переклеить за свой счёт, отказывается требует деньги.
, вопрос №2677994, сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть заказанный оберег ручной работы, если его сделали не так, как я хотел?
Здравствуйте. Я заказал оберег ручной работы. Но мне сделали не совсем как я хотел. Могу ли я вернуть это украшение обратно в ювелирку и забрать деньги?
, вопрос №2677973, денис, г. Москва
Защита прав потребителей
Как законно определить цену иска в гражданский суд?
Здравствуйте. Планирую подать иск о защите прав потребителей (телефон сломался, ремонт не помог, деньги не возвращают). Цена телефона 60 тыс., навязанная защита покупки 8 тыс. По логике, данный иск нужно подавать в мировой суд. НО! Если добавить неустойку, то сумма выходит более 100 тыс., а это уже районный суд. Итак, вопросы: 1. В какой все-таки суд подавать иск? 2. Считать неустойку в цену иска или не обязательно? 3. Можно ли вернуть деньги за защиту покупки (не была активирована)?
, вопрос №2677866, Александра, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Услуги автосервиса ненадлежащего качества. Как вернуть деньги за услугу?
Добрый день. Мои неприятности в следующем: Передал авто в крупный сервис для ремонта ДВС автомобиля. Ремонт делали очень медленно, более 50 дней. Такой срок не из-за ожидания зап.частей. Сумма услуги более 100000руб. Получил машину, проехал 300км и вернул с той же неисправностью ДВС, по гарантии. Представители сервиса согласились все исправить. Ремонт шел опять медленно более 3-х недель. Почему-то некоторые расходные материалы (5000р) выставили мне для оплаты. Я еще ничего не оплачивал. Какие документы я должен был затребовать у них при передаче авто на ремонт по гарантии? Авто еще на ремонте и новая стоимость за материалы растет. Они ссылаются на другие неисправности, которые выявились при гарантийном ремонте. Но при первой передаче авто по акту приемки-сдачи выполн. работ замечаний и рекомендаций не было. Машина прошла только 300км после их ремонта. Прошу Вас дать мне рекомендации для дальнейших моих действий при оплате(что не желательно) и получении авто с ремонта. Имею ли я основания для претензии и какие документы желательно иметь (в мою пользу), при обращении в суд?
, вопрос №2677849, Сергей, г. Шахты
Защита прав потребителей
Перевёл деньги на счёт фирмы за товар, но товар не получил, имею ли право обратиться в суд?
Перевёл деньги на счёт фирмы за товар! Но товар не получил! Имею право обратиться в суд? Есть реквизиты этом фирмы! И чек из сбербанка о переводе!
, вопрос №2677729, дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги за наушники, которые на гарантии и их уже ремонтировали?
Могу ли я вернуть деньги за наушники, которые на гарантии и их уже ремонтировали. Через месяц опять та же проблема?
, вопрос №2677718, Николай, г. Санкт-Петербург
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 24.02.2020