Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно решить вопрос с бракованным телефоном?
Телефон Samsung Galaxy s10 plus на гарантии. Дефект не рабочие пиксели в левом верхнем углу. В сервисном центре дали отказ т.к. на экране скол, повреждён только защитный слой экрана.
Устно мне мастер подтвердил что не рабочие пиксели не связаны со сколом, но т.к. им не вернут деньги за такой экран они делать не будут.
Как решить этот вопрос?
Спасибо
- 20200209_142332.jpg
- 20200208_153218.jpg
Илья, добрый день.
Как решить этот вопрос?илья
Только через проведение экспертизы.
Поскольку отказ имел место по результатам проведенной проверки качества товара, Вы в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» можете настаивать на проведение экспертизы для определения причины возникновения недостатка
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
В таком случае Вы подаете заявление продавцу о том, чтобы он провел экспертизу и пригласил Вас для участия в ее проведении.
Или же можете провести ее самостоятельно поставив перед экспертом вопрос о том в результате чего могли проявится заявленные недостатки, могло ли явиться причиной их появления имеющийся скол на экране.
При получении ответа о том, что скол на экране с битыми пикселями не связан обращаетесь к продавцу с претензией об устранении недостатков и компенсации расходов на проведение экспертизы.
Здравствуйте. Пишите претензию продавцу, указывайте на недостаток, продавец обязан принять товар и провести проверку качества, если считает нужным. Если спор о недостатках — экспертиза.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Телефон еще находится на гарантии?