Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара, несоответствующего описанию и имеющего с внешние дефекты
Здравствуйте, уважаемые юристы! Возник такой вопрос: приобрел наушники, достаточно дорогие. На сайте заявляется что наушники второго поколения, то есть самой свежей модели. Серийный номер на коробке наушников говорит также о том, что наушники второго поколения. При вскрытии коробки дома и последующем осмотре наушников оказалось, что:
а) Наушники первого поколения, о чем говорят серийные номера. То есть номер на наушниках, зарядном кейсе - не соответствует серийному номеру на коробке;
б) На зарядном кейсе присутствуют потертости, загрязнения, что косвенно говорит о том что наушники могли быть в употреблении.
Написал письменное заявление о возврате денежных средств, в котором указывается цитата: "Решение о возврате указанной вещи принимается Агентом в течение 10-и дней по результатам проверки брака или несоответствия товара. При подтверждении производственного брака возврат денежных средств производится в течение 10-и дней с момента подписания настоящего Акта приема-передачи сторонами. Я понимаю и соглашаюсь с тем, что в случае выявления в переданном мной Товаре недостатка, последний будет устранен в установленные действующим законодательством сроки."
Насколько я понимаю - деньги мне должны вернуть по основной моей претензии - несоответствие комплектации (вместо новой модели прислали старую), а не по причине производственного брака. При этом на то, чтобы деньги вернуть у них есть 10 дней. Они же ссылаются на то, что для выявления брака необходимо провести экспертизу, срок которой до 45 дней.
Товар приобретался в интернет-магазине, но получал его я и оплачивал в пункте выдачи этого магазина.
Основные вопросы:
а) С какой вероятностью придется ждать 45 дней и правомочно ли заявлять с их стороны такие сроки?
б) Какова вероятность возврата средств в такой ситуации, если руководствоваться законом?
Заранее благодарю всех за внимание к моему вопросу и ответы!
Здравствуйте.
а) С какой вероятностью придется ждать 45 дней и правомочно ли заявлять с их стороны такие сроки?Семен
если Вы просите устранить недостаток, то да, 45 дней правомочно. Ст. 20 ФЗ «О ЗПП»
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
однако, трудно представить, как можно устранить недостаток, если они разного поколения. может быть это технически невозможно.
б) Какова вероятность возврата средств в такой ситуации, если руководствоваться законом?Семен
поскольку товар не соответствует описанию, то есть вероятность возврата. Раз
На сайте заявляется что наушники второго поколения, то есть самой свежей моделиСемен
а
а) Наушники первого поколения, о чем говорят серийные номера. То есть номер на наушниках, зарядном кейсе — не соответствует серийному номеру на коробке;Семен
ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.