Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Акции в магазинах сегодня

Последние вопросы по теме «Акции в магазинах сегодня»

Фильтры
Защита прав потребителей
Правомерен ли отказ из Роспотребнадзора, если магазин нарушил условия проведения акции?
В магазине была акция "Купи два товара "Чистая линия", в подарок кружка", на кассе сказали что кружки нет, тем самым нарушение правил акции. Обратился в Роспотребнадзор с заявлением, пришёл отказ, правомерен?
, вопрос №1040924, Евгений, г. Великий Новгород
Кредитование
Каковы риски при покупке телефона в кредит?
Здравствуйте у меня такой вопрос: в магазине SAMSUNG продается телефон за 60000 рублей. На него предоставляется акция: Телефон в рассрочку без переплат! Рассрочка предоставляется таким образом: покупатель оформляет кредит с банком "Лето Банк". Кредит предоставляется ПАО «Лето Банк». Лицензия № 650 от 25.03.2015 г. Кредитная программа «Я ВЫБИРАЮ 0-12 (Экстра 4)», сумма кредита 3 000 - 300 000 рублей. Срок кредита 12 месяцев. Первоначальный взнос - 0% от стоимости товара. Процентная ставка по кредитной программе «Я ВЫБИРАЮ 0-12 (Экстра 4)» составляет 7,72%. Розничные магазины ООО «Носимо» самостоятельно предоставляют Заемщику (покупателю) скидку на товар, за счет чего обеспечивается отсутствие удорожания товара для покупателя (0% переплата). Под переплатой понимается разница между розничной ценой товара и суммой всех платежей по кредиту за товар в течение срока кредита. Банк самостоятельно принимает решение о предоставлении либо отказе в предоставлении кредита. Валюта кредита - рубли. На сколько это реально? Банк неизвестный! Какой шанс что ненадурят? Как подстраховаться?
, вопрос №1040870, Басанг, г. Элиста
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Можно ли спустя неделю вернуть в магазин телефон, который не подходит мне?
Добрый день ,у меня вопрос ,мной был куплен смартфон ,проходя с ним неделю он меня не устраивает по качеству ,размерам ,и своим функциям.придя в продавцу и попросив о возврате денег мне отказали ссылаясь на то что у него помялась пленка в которой он находился в коробки,хотя к самому телефону нет претензий .могу ли я вернуть свои деньги ?
, вопрос №1040780, Денис, г. Барнаул
Защита прав потребителей
К кому обратиться с жалобой, если перевозчик не оказывает услугу в полном объеме из-за плохих дорог?
Добрый день! Прошу Вас проконсультировать меня по данной проблеме. Куда обратиться с жалобой? Автобус, который забирает пассажиров с автовокзала Лабинска высаживает их за 7 км от села в соседней станице, ссылаясь на то, что везти он их не хочет из-за плохой дороги. Работники автовокзала в решении данной проблемы помочь не могут, объясняя это тем, что это частый перевозчик, они с ним работают, но он в праве сам решать как ему ехать, если он не хочет везти людей, это проблемы людей. Органы местного самоуправления тоже не могут решить вопрос. И что делать людям? Плохие дороги- это не проблемы людей, они изрядно платят налоги и выбирают власть, которая работает. Но результат на лицо. На мои вопросы, кто занимается транспортным сообщением у нас в районе именно на этом участке дороги, поступают неопределенные ответы.
, вопрос №1040471, Надежда, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Можно ли получить второй продукт на следующий день, если в магазине была акция "2 по цене 1"?
В ЛЕНТЕ БЫЛА АКЦИЯ 2 ПО ЦЕНЕ ОДНОГО Я ВМЕСТО 2 ВЗЯЛА 1 ПРОДУКТ НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ ПОЕХАЛА ЧТОБЫ МНЕ ОТДАЛИ ВТОРОЙ БЕЗ ОПЛАТЫ ЛИБО ВЕРНУЛИ ДЕНЬГИ МНЕ ОТКАЗАЛИ ЧЕК БЫЛ В НАЛИЧИЕ ОНИ НА ЭТО ИМЕЮТ ПРАВО ИЛИ НЕТ
, вопрос №1040452, Ольга Геннадиевна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат модульной картины на холсте, сделанной по заказу?
Здравствуйте. Я заказал модульный принт на холсте (модульную картину). Когда она приехала в магазин, я не стал ее распаковывать. Приехав домой я обнаружил , что изображение на картине не целостное. Т.е. часть изображения натянуто на торец модулей. Скажите пожалуйста, могу ли я вернуть картину обратно в магазин? Вдруг они скажут, что она не стандартная, т.е. делалась по заказу и т.п. Спасибо за ответ.
, вопрос №1040453, Евгений,
Защита прав потребителей
Как обменять товар на более дорогой с доплатой, если товар бракованный?
Добрый день! 8.11.2015г.Приобрел в подарок жене браслет,на следующий день из него выпадает одно звено.Начали рассматривать есть ещё одно звено которое не запаянно видимо заводской брак.Поехал в магазин 9.11.2015 заполнил заявление в котором описал что ремонт не нужен,просьба заменить с доплатой на более дорогостоящий и качественный,продавец отказалась брать моё заявление ссылаясь на то что только может взять заявление с причиной ремонта,а ремонтировать детали мы не хотим.Подскажите какие мои дальнейшие действия
, вопрос №1034937, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Как отказаться от услуг и кредита в салоне красоты?
Час назад оформила кредит на косметические услуги (омолаживающий и корректирующие процедуры) в медецинском центре. Когда пришла домой поняла что они мне не нужны (там как говориться мозги запудрили). Выплаты два года. Хотела расторгнуть договор но мне отказали, сказали что эти услуги возврату не подлежат. Услугами еще не пользовалась. Договор на услуги нет, только сертификат и договор на кредит. Что мне делать, эти услуги мне не нужны.
, вопрос №1023033, Анна, г. Мурманск
Защита прав потребителей
Как признать недействительной сделку купли-продажи и каковы последствия?
Здравствуйте. Пришли ко мне домой двое, с предложением поставить пластиковые окна со сказочной скидкой. Акция в честь года 70-летия Победы. Сказали, что квадратный метр будет стоить около 6 тыс рублей. Ну а точнее скажет замерщик, которого вызвали и который приехал ко мне в течение 30 минут. Сделав замеры, замерщик предложил поехать в контору и более точно все подсчитать. Я отказывался, так как пластиковые окна мне пока не нужны. Тогда мне предложили еще и скидку как пенсионеру. Стали уговаривать. Я зачем то поехал с ними. Приехав в контору мне огласили достаточно высокую сумму. Я отказался, так как таких денег у меня нет. Меня стали уговаривать на беспроцентный кредит. Я сопротивлялся. Но каким образом меня уговорили, так и не понял. Приехал я к ним без очков, поэтому подписал все документы не глядя. Приехав домой и прочитав документы я понял, что меня обманули. Что квадратный метр окон стоит не шесть , а двенадцать тысяч рублей, что кредит вовсе не беспроцентный и что переплачиваю я по нему огромную сумму. Кредитные средства из банка уже поступили на счет компании. Работа по установке окон пока не проводилась. Я обратился по данному вопросу в юридическую компанию, где меня уверили, что такую сделку легко признать недействительной, так как меня ввели в заблуждение. Так ли это ? Помогите, пожалуйста. Я пенсионер и ничего в этом не понимаю. Сможет ли мне помочь юридическая компания? Ведь ее услуги стоят дороже, чем мой кредит. Может и она вводит меня в заблуждение с целью наживы? Спасибо всем, кто ответит.
, вопрос №1018774, Алексей, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Как составить претензию о некачественной услуге, если дефекты не устраняют?
Добрый день! Нужна помощь в составлении претензии в организацию. Устанавливали натяжные потолки в квартире и одно полотно оказалось с пятнами,похожими на брак. Обратилась в организацию, обещали заменить. И вот уже третий месяц обещают и ничего не делают. Отказывать не отказывают, говорят что переделают, но сейчас нет свободных мастеров и тд. Вообщем три месяца я им звоню, прихожу в офис, а мне все обещают, что завтра все сделают. Вот хотелось бы составить претензию в данную организацию на некачественную услугу.
, вопрос №1018271, Александра, г. Ставрополь
Защита прав потребителей
Как избежать доплаты при обмене неисправного товара, сохранив параметры комплектующих?
Здравствуйте, проблема такая, 1,5 года назад был приобретен Моноблок ( компьютер все в одном) за 30000 рублей, покупался для работы с графикой и тд, так что если так можно выразиться "мощный" с хорошими комплектующими. Через пол года сломался, вышел из строя видеоадаптер, который отремонтировали-заменили по гарантии, сейчас произошла та же поломка, сдал его в ремонт по гарантии, ремонт в итоге просрочили, сегодня уже 46 день. Покупал его в магазине ДНС в Нижневартовске. Сейчас магазин мне предлагает вернуть деньги либо обменять товар. Возврат денег меня не интересует. Хочу обменять его на новый, но как сказали в магазине эта модель снята с производства и ее нет в наличии, а обменять они могут только на другую модель которая по сумме сопоставима с уплаченными мной при покупке 30000 рублей. Вот только по характеристикам эти моно блоки уступают моему в 2 а то и 3 раза, а моно блок с аналогичными комплектующими сейчас стоит 70000 рублей, и чтоб мне получить компьютер с теми же комплектующими за которые я изначально платил мне нужно доплатить разницу в 40000 рублей!!!! Я конечно понимаю что цены на электронику выросли благодаря курсу доллара но почему я должен за это платить? Законны ли требования магазина? И что мне делать в таком случае?
, вопрос №1017553, Сергей, г. Нижневартовск
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть товар, приобретенный в рассрочку?
Здравствуйте! Скажите,пожалуйста, купила дубленку в рассрочку,приехала домой, померила еще раз и все же она меня не устроила в размере (большеватая). Могу ли я вернуть ее и расторгнуть договор с банком? С момента покупки и заключения договора с банком прошло 3 дня.
, вопрос №1015060, Татьяна, д. Новое (Новинское с/п)
Защита прав потребителей
Демонтаж кондиционера в случае его неисправности
Подскажите пожалуйста!Купил кондиционер в м.видео,он на гарантии устанавливал не от магазина,сейчас не включается ,сервисный центр сказал что случай гарантийный починим,но...Демонтаж я должен произвести сам или как то договориться с магазином,слышал что можно собрать чеки и магазин должен оплатить расходы.Так ли это и на какую статью ссылаться???Спасибо!!!
, вопрос №1014979, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Каковы права клиента, если гарантийный ремонт не устраняет дефект телефона?
День добрый! Сломался телефон, он на гарантии, после того как отдали его в ремонта не исправности не починили (неисправность- телефон то заряжается то нет). Когда пришли забирать телефон и увидели, что ничего не починили, мы его не взяли, и отправили повторно на ремонт... менеджер в магазине нам сказал, что они скорее всего опять не починят. (может в данный момент когда они его проверяют телефон заряжается) спасибо за помощь.
, вопрос №1014878, Александр, г. Пермь
Защита прав потребителей
Как проверить действительность победы в акции магазина?
ЗДРАВСТВУЙТЕ Я ЯВЛЯЮСЬ КЛИЕНТОМ МЕГГИ МОЛЛ УЖЕ ОДИН ГОД МЕНЯ ОБЪЯВИЛИ ГЛАВНЫМ ПОБЕДИТЕЛЕМ ЯКОБЫ МНЕ ВРУЧАТ 3000000 МЛН ТНГ ХОЧУ ЗНАТЬ НА СКОЛЬКО ЭТО ПРАВДА? ОТВЕТЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА
, вопрос №1014852, Любовь,
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 28.06.2017