Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как обменять товар на более дорогой с доплатой, если товар бракованный?
Добрый день! 8.11.2015г.Приобрел в подарок жене браслет,на следующий день из него выпадает одно звено.Начали рассматривать есть ещё одно звено которое не запаянно видимо заводской брак.Поехал в магазин 9.11.2015 заполнил заявление в котором описал что ремонт не нужен,просьба заменить с доплатой на более дорогостоящий и качественный,продавец отказалась брать моё заявление ссылаясь на то что только может взять заявление с причиной ремонта,а ремонтировать детали мы не хотим.Подскажите какие мои дальнейшие действия
Здравствуйте, Александр.
Если претензию уже отказался удовлетворить продавец, тогда подавайте исковое заявление в суд.
Согласно ст.18 закона о защите прав потребителей
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Также можете потребовать уплаты штрафа в размер 50%.
Здравствуйте, Александр!
Согласно, п. 1, ст. 18 ТК РФ, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Таким образом, Вам необходимо еще раз обратиться в магазин с письменной претензией, в которой нужно указать свои требования: замену товара или возврат уплаченной суммы. Претензию напишите в 2 экземплярах, на втором продавец должен поставить отметку о принятии. Ответить они обязаны в течение 10 дней с момента получения претензии. Если откажут в удовлетворении Ваших требований, то требуйте письменный отказ и дальше обращайтесь в Роспотребнадзор с жалобой или с исковым заявлением в суд.
С уважением, Ксения Третьякова.