Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Акции в интернет магазинах

Последние вопросы по теме «Акции в интернет магазинах»

Фильтры
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от дивана, за который был внесен первоначальный взнос?
Решили купить в магазине диван угловой, отдали первоначальный взнос, символический 500 руб, подписали договор. Диван был выбран стандартный (цвет размер) только одну ручку попросили сделать такую же как и другую без полки, продавец без проблем согласилась так как полки делают либо справа либо слева как удобнее клиенту. Диван был готов к получению через два дня, хотя в договоре прописан больший срок, сказали есть в наличии. Договорились о доставке в ближайшие выходные. Могу ли я отказаться от дивана? Так как прочитала про них не хорошие отзывы про мебель и производство, теперь очень сильно сомневаюсь в качестве. В договоре прописано про компенсацию в случае отказа 25% стоимости товара. Возможно их не выплачивать?
, вопрос №1044139, Юлия, г. Саратов
Защита прав потребителей
Как сделать перерасчет за услуги связи и интернета, которыми я не пользовался?
Здравствуйте! Я пользовалась услугами Интернета Ростелеком,пол года назад,я прекратила пользоваться их услугами и перешла на другого провайдера. Позже Ростелеком прислали мне квитанцию на оплату за услуги интернет за 2 мес(когда я ещё пользовалась). У меня кредитный метод расчета,после оплаты задолжности за использованные услуги Интернета,я спокойно пользовалась другим провайдером,через 2 мес мне опять прислали квитанцию на оплату за 2 мес. Я позвонила на горячую линию ростелекома,мне сказали,что последний раз регистрация в сети интернет была полгода назад,я оставила устную претензию на перерасчёт. Как сделать так,чтобы не платить за неиспользованную услугу?
, вопрос №1044115, Мария, г. Владимир
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как добиться выдачи приза при обмане в проведении акции?
21 февраля 2014 года участвовал в акции на сайте http://prlike.ru. В этой акции разыгрывался приз, наушники Monster Beats Toue! Представителем акция являлся интернет-магазин http://beatsmarket.ru. Свой выигранный приз я так и не получил. Сперва обратился в полиция с заявлением, думал что это мошенничество, пришёл отказ. Потом обратился в прокуратуру, почему-то с прокуратуры перенаправили в полицию, оттуда повторный отказ. Главное то что я не один такой, на этом сайте почти всех так кидают, prlike прибыль от рекламы, а дали приз или нет, им на это всё равно. Возможно каким-то образом забрать свой приз ну а так же прикрыть их? Я тут примерно глянул, возможно это подпадает под: 1055 ГК РФ «Обязанность выплатить награду», Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-Ф3, статья 14.3 КоАП РФ «Нарушение законодательства о рекламе», статья 14.27 КоАП РФ «Нарушение законодательства о лотереях», Статья 14.7. Обман потребителей Ссылка на акцию (Там в комментариях есть видео-ролик с акцией): http://prlike.ru/?p=14327
, вопрос №1044116, Евгений, г. Великий Новгород
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за ювелирное украшение, если продавец предоставил ложную информацию о качестве?
Добрый день! Скажите,пожалуйста 12,11,15 г. приобрела золотую цепь,с пробой 585,по акции"меняем старое на новое".Когда покупала уточняла,полновесная или дутая цепь,продавец сказала,что полновесная. Естественно эти слова тока на словах. Когда пришла домой,одев засомневалась в качестве изделия:как-то не так лежит и цвет не такой,как был в ювелирном салоне.(такое чувство,что смотрела одну цепочку,а продали совсем другую,другого качества). Сходила к ювелиру,посмотрев он сказал(без письменного подтверждения),что это турецкое дутое золото.И еще спросил,а когда вы его покупали.На мой вопрос: -а что? Он ответил,она еще у вас и деформирована,а я ее даже не носила,и бирку даже не успела убрать.И я изначально не хотела турецкое и тем более дутое.Что же это получается,продавец намеренно ввел меня в заблуждение!?Что мне делать,подскажите пожалуйста.Сначала хотела обменять(если это возможно),но теперь я сомневаюсь в качестве всех изделий данного салона.
, вопрос №1040669, Наталья, г. Уфа
Защита прав потребителей
Навязывание приобретения другого товара
Добрый день! Хочу приобрести по акции планшет в Билайне за 4990 руб., но фирма мне дополнительно навязывает покупку услуг связи за 1600 рублей - по акции. Обязаны ли мне вернуть потом деньги, уплаченные в счет услуг связи при подачи претензии?
, вопрос №1039232, юрий, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат товара в интернет-магазин, если в договоре не указаны сроки возврата?
Здравствуйте! Приобрела смартфон в интернет магазине. Доставка курьером. Смартфон меня не устраивает. Договор составлен в одном экземпляре, где указано что "настоящий договор не является договором дистанционного способа продажи. и соответственно на него не распространяются нормы законодательства РФ в области дистанционного способа продажи". Договор остался у меня. О сроках возврата ничего не указано. Могу ли я вернуть смартфон надлежащего качества обратно, ссылаясь на ст.26 Закона о защите прав потребителя? Ведь в договоре указано, что нет. Спасибо!
, вопрос №1036573, Инна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Каковы шансы добиться гарантийного ремонта, если в сервисе ссылаются на механические повреждения?
Купил меньше года назад планшет, недавно перестал воспринимать подзарядное, сдал в сервис, вердикт - сломан разъем зу, отказывают в гарантийном обслуживании, мол, нужно аккуратно "вставлять" зу. Бред то, что элементарные действия, производимые с планшетом (такие как его зарядка) приводят к поломке, и еще нужно платить за ремонт. Есть ли смысл воевать с сервисом и настаивать на плохой сборке планшета?
, вопрос №1035016, Игорь Николаевич, г. Уфа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за гриль-домик через суд?
11.09.2015 был заключен договор на покупку и монтаж гриль-домика из Финляндии. Срок поставки на 4 недели. На 10,10,2015 дома нет. Переговоры с поставщиком затягиваются и сроки каждый день отодвигаются. Как вернуть предоплату за товар через суд?
, вопрос №1035008, Жанна Владимировна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Можно ли получить товар по письму-подтверждению, если продавец ссылается на отсутствие товара по акции?
Добрый день!Заказала в интернет-магазине товар по акции, пришло на почту подтверждение заказа в котором указано сумма заказа и сроки доставки, весь товар числится в наличии.Но через несколько часов в личном кабинете заказ перешел в статус распродано, менеджеры сказали, что товары доставляться не будут по этому заказу, ссылаются на технический сбой, и готовы переоформить заказ по другой стоимости . Обязаны ли они предоставить мне товары по первому заказу и является ли письмо-подтверждение договором купли-продажи ?
, вопрос №1035018, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как обменять товар на более дорогой с доплатой, если товар бракованный?
Добрый день! 8.11.2015г.Приобрел в подарок жене браслет,на следующий день из него выпадает одно звено.Начали рассматривать есть ещё одно звено которое не запаянно видимо заводской брак.Поехал в магазин 9.11.2015 заполнил заявление в котором описал что ремонт не нужен,просьба заменить с доплатой на более дорогостоящий и качественный,продавец отказалась брать моё заявление ссылаясь на то что только может взять заявление с причиной ремонта,а ремонтировать детали мы не хотим.Подскажите какие мои дальнейшие действия
, вопрос №1034937, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Правомерность условий отказа в возврате товара
Доброго дня!Я являюсь сотрудником магазина БУ техники(компьютерной)У нас частые прения с клиентами. Допустим: Купил человек кабель или корпус или принтер через, день, два, неделю приносит и говорит мне не нужно,мне не подошло, мне не нравиться!Можем ли мы ему отказать в возврате? 1 Если у нас на технику в условия покупки- гарантийных условиях написано ,что товар надлежащего качества обмену и возврату не подлежит!Это,что касаемо техники на которую мы даем гарантию. 2 И если приобрели технику провода,корпуса или по распродаже на которую мы не даем гарантию,только кассовый и товарный чеки. В этих случаях мы можем отказать? Напомню техника БУ и получается,что с момента покупки она уже была в употреблении.
, вопрос №1029342, Энвер, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Несоблюдение договора компанией Ростелеком
Здравствуйте! Заключил договор с "Ростелеком" на предоставление по акции телефонной линии, интернета и телевидения. На время акции, арендная плата за оборудование составляла 1+1=2 руб. После завершения акции с меня стали взимать арендную плату за оборудование 60+60=120 руб. В договоре это не прописано. Кроме того, 8 месяцев назад в личном кабинете перешел на более дешевый тариф (в два раза меньше скорости), но с меня взимали плату по полной, как предусмотрено после завершения акции. В ответ на мою претензию, чтобы сделали перерасчет на сумму за тариф на момент перехода, мне отвечают, что у них в архиве уже такого тарифа нет!!! Обращался как по телефону в службу поддержки (отправили в филиал), так и в городской филиал. Написал заявление, но ничего не происходит. Подскажите пожалуйста, что мне делать? В районе, где я проживаю у Ростелеком полная монополия.
, вопрос №1027270, Валерий, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Как привлечь к ответственности магазины за контрафактный товар?
Добрый вечер, Меня зовут Александр, суть вопроса в чем: в Воронеже часто встречаюсь с контрафактным товаром горячительных напитков что не может не огорчать, сам знаю около дюжины магазинов где можно 100% купить "паленый" виски что можно собственно определить не только по отсутствию дозатора на оных (к сожалению после открытия)но и при дальнейшем разбирательстве на счет состава напитка (о чем может нам поведать не только принятия такого как говорится внутрь)что можно сделать с данными "магазинами" которые торгуют заведомо контрафактным товаром? С уважением житель г. Воронежа Александр
, вопрос №1019906, Александр, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Как признать недействительной сделку купли-продажи и каковы последствия?
Здравствуйте. Пришли ко мне домой двое, с предложением поставить пластиковые окна со сказочной скидкой. Акция в честь года 70-летия Победы. Сказали, что квадратный метр будет стоить около 6 тыс рублей. Ну а точнее скажет замерщик, которого вызвали и который приехал ко мне в течение 30 минут. Сделав замеры, замерщик предложил поехать в контору и более точно все подсчитать. Я отказывался, так как пластиковые окна мне пока не нужны. Тогда мне предложили еще и скидку как пенсионеру. Стали уговаривать. Я зачем то поехал с ними. Приехав в контору мне огласили достаточно высокую сумму. Я отказался, так как таких денег у меня нет. Меня стали уговаривать на беспроцентный кредит. Я сопротивлялся. Но каким образом меня уговорили, так и не понял. Приехал я к ним без очков, поэтому подписал все документы не глядя. Приехав домой и прочитав документы я понял, что меня обманули. Что квадратный метр окон стоит не шесть , а двенадцать тысяч рублей, что кредит вовсе не беспроцентный и что переплачиваю я по нему огромную сумму. Кредитные средства из банка уже поступили на счет компании. Работа по установке окон пока не проводилась. Я обратился по данному вопросу в юридическую компанию, где меня уверили, что такую сделку легко признать недействительной, так как меня ввели в заблуждение. Так ли это ? Помогите, пожалуйста. Я пенсионер и ничего в этом не понимаю. Сможет ли мне помочь юридическая компания? Ведь ее услуги стоят дороже, чем мой кредит. Может и она вводит меня в заблуждение с целью наживы? Спасибо всем, кто ответит.
, вопрос №1018774, Алексей, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Стоит ли обращаться в независимую экспертизу, если отказали в гарантийном ремонте?
В марте 2015 года приобрел в интернет магазине "SONY" фирменный смартфон М2. Летом, находясь в командировке, обнаружил, что фотографии, сделанные смартфоном стали не четкие. В октябре, вернувшись из командировки, сдал его в сервисный центр. Через 10 дней смартфон вернули, сказав, что это не гарантийный случай (механические потертости антибликового покрытия на линзе объектива). Смартфон с первого дня эксплуатации находился в жестком чехле и получить такие повреждения просто физически не мог. Стоит ли обращаться в независимую экспертизу и вообще, как лучше поступить в данном случае?
, вопрос №1014799, Владислав, г. Воронеж
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 19.06.2017