Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Навязывание приобретения другого товара
Добрый день!
Хочу приобрести по акции планшет в Билайне за 4990 руб., но фирма мне дополнительно навязывает покупку услуг связи за 1600 рублей - по акции.
Обязаны ли мне вернуть потом деньги, уплаченные в счет услуг связи при подачи претензии?
, юрий, г. Екатеринбург
Владимир Красников
рейтинг 8.1
Навязывание приобретение другого товара? Добрый день! Хочу приобрести по акции планшет в Билайне за 4990 руб., но фирма мне дополнительно навязывает покупку услуг связи за 1600 рублей — по акции. Обязаны ли мне вернуть потом деньги, уплаченные в счет услуг связи при подачи претензии?
юрий
Добрый день!
В соответствии с законом о защите прав потребителей продавец не имеет право навязывать приобретение дополнительного товара (услуги), который покупатель не желает приобретать, поэтому вы имеете право сразу не соглашаться на приобретение дополнительной услуги и сказать, что пожалуетесь в Роспотребнадзор.
Похожие вопросы
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд.
Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования:
1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки
2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар
3. Компенсировать мне моральный вред
Вопрос -что делать с полученным авансом и товаром по этому договору?
Здравствуйте!
Предприятие (покупатель)оплатила аванс 30% на поставку товара. Мы закупили 100% товара согласно договору поставки. Сейчас выяснили что покупатель находится в процедуре банкротства. Товар находится у нас на складе Отгрузки не было.
Вопрос -что делать с полученным авансом и товаром по этому договору?