Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Авиакомпания
Последние вопросы по теме «Авиакомпания»
OneTwotrip "кормит завтраками" Имею я право подать на них в суд?
Купила билеты на самолёт на сайте Onetwotrip. Авиакомпания победа отменила рейс. Написала запрос на возврат 17 марта. Сегодня 30 апреля но возврат не осуществлён.
OneTwotrip «кормит завтраками»
Имею я право подать на них в суд?
Есть ли способ вернуть деньги у авиакомпании?
Покупала билеты авиакомпанией Аэрофлот в марте 2022. Оплачивала американской картой мамы своего парня. Авиакомпания отменила рейс, оформили вынужденный возврат, но деньги не возвращают из-за санкций. Просят принести российскую карту плательщика к ним в офис. У американца нет ни Российской карты, ни возможности её оформить. Что делать? Есть ли способ вернуть деньги у авиакомпании?
После оформили возврат билетов и возврат средств
Добрый день!
Покупали Билеты в авиакомпании Катар. После оформили возврат билетов и возврат средств. Прошло уже больше месяца, деньги не вернулись. Банк ответил, что им не поступали средства от авиакомпании. Авиакомпания говорит, что не может предоставить никакие документы, подтверждающие, что они действительно оформили возврат и что деньги ушли. Что делать?
Позднее я отправил заявление на возврат в электронной форме, после чего пришел ответ с просьбой отправить им
Здравствуйте, приобретал невозвратные билеты авиакомпании Победа из Екатеринбурга в Москву (02.01.2022) и обратно (20.01.2022) хотели лететь с женой. В Москву прилетели нормально, а перед вылетом обратно, я заболел - были сильные головокружения со рвотой, попал в больницу. Т.к. не работаю по инвалидности 3 группы, листок нетрудоспособности не был выдан, но есть выписка на руках. Дата выписки была за несколько дней до вылета, но симптомы до конца не прошли. В поликлинике врач выдал справку о противопоказаниях к перелетам в течение месяца, что покрывает дату вылета. Вернуть билеты в Москве не было возможно, потому что свидетельство о браке находилось в Екатеринбурге. Ещё отмечу, что я не уведомлял авиакомпанию о том, чтобы сняли бронирование, посчитав, что будет достаточно того, что регистрация на рейс не будет пройдена, а так же потому, что не нашел способ этого сделать, кроме как через платный звонок с повышенным тарифом в т.ч. за время ожидания ответа оператора.
Позднее я отправил заявление на возврат в электронной форме, после чего пришел ответ с просьбой отправить им физические документы: паспорт, маршрут-квитанцию, оригинал или нотариально-заверенную копию листка нетрудоспособности, копию свидетельства о браке, а так же заявление о возврате в свободной форме. Было сказано, что отправить документы нужно не позднее 90 дней с даты вылета (сейчас 13.04.2022). Вопросы следующие - имеет ли смысл пытаться оформить возврат, учитывая, что авиакомпания не была уведомлена об аннулировании бронирования, а так же отсутствия листка нетрудоспособности (но при наличии выписки из больницы и справки, подтверждающих заболевание и противопоказания к перелету) и если да, то кому именно адресовать заявление о возврате (имеется в виду шапка заявления), и как именно его правильно оформить, так как информации об этом я нигде не смог найти. Помогите, пожалуйста, с данной ситуацией.
Агентство утверждает что авторизация возврата денежных средств ещё не произведена, а авиакомпания
Здравствуйте, купили билеты на самолёт у агентства онлайн. Рейс авиакомпания отменила и обещала полный возврат средств. Агентство утверждает что авторизация возврата денежных средств ещё не произведена, а авиакомпания утверждает что сделала возврат ещё 5 го марта 2022 КАК можно проверить были ли деньги возвращена от авиаперевозчика турагенству.Спасибо
Что необходимо сделать, чтобы вернуть деньги?
Оплатил тур в турфирме. В связи с неспокойной ситуацией в мире, хочу отказаться от тура. Авиакомпания рейс не отменила. Он назначен на 2-е апреля. Отмена будет по моему желанию. Что необходимо сделать, чтобы вернуть деньги?
Вопрос: у меня в договоре прописана цена тура в долларах (платила я в рублях), мне должны подобрать тур эквивалентный цене в $ или ₽?
Я забронировала тур, так как авиакомпания отменила рейс, мой договор аннулировали. Деньги остались на депозите. Я предложила перебронировать тур с другой авиакомпанией, но курс доллара сейчас другой. Вопрос: у меня в договоре прописана цена тура в долларах (платила я в рублях), мне должны подобрать тур эквивалентный цене в $ или ₽?
На что можно сослаться в претензии, чтобы вернуть деньги?
Здравствуйте! Через туроператора было оплачено проживание и питание в отеле и самостоятельно приобретались авиабилеты. За сутки до вылета авиакомпания отменила все международные рейсы, стоимость билетов др. иностранной компании на нужные даты была от 600 тыс.руб. Было принято решение подать заявку на аннуляцию брони на отель. ТО возвращать деньги отказывается, выставляет штраф 100%, предоставили справку о фактически понесенных расходах на всю сумму без подтверждающих документов. Не принимают во внимание, что отказ не по личным, а по не зависящим от нас причинам. На что можно сослаться в претензии, чтобы вернуть деньги? Спасибо.
Гражданский процесс
Усольцев 15 января текущего года обратился в суд с иском к авиакомпании «Аэрофлот» о взыскании убытков, причиненных задержкой вылета рейса. Авиакомпания задержала вылет на шесть часов, в результате чего он опоздал на стыковочный рейс. Истец был вынужден приобрести авиабилеты на другой рейс. По причине того, что истец вовремя не успел вернуться из отпуска на работу, он был лишен квартальной премии.
Получив исковое заявление на личном приеме, судья по просьбе истца выдал ему на руки запрос в диспетчерскую службу авиакомпании на получение справки о времени вылета соответствующего рейса. Кроме того, судья назначил время для представления других доказательств: копии справки о среднемесячном заработке истца; копии приказа о наложении взыскания на истца; справки из бухгалтерии о размере премии, выплачиваемой ежеквартально. Получив 25 января часть указанных документов, судья вынес определение об оставлении искового заявления без движения по причине отсутствия документов, подтверждающих требования истца. 5 февраля истец предоставил в суд необходимые документы, и судья возбудил гражданское дело.
1.С какого момента возможно проведение подготовительных действий к судебному разбирательству? 2. Как процессуально оформляется начало подготовки дела к судебному разбирательству? 3. Обязательно ли проведение подготовки к судебному разбирательству по каждому гражданскому делу? 4. Проанализируйте условия задачи, укажите на допущенные ошибки.
Получила ответ от посредника, что авиакомпания Этихад отказалась возвращать деньги
Здравствуйте. Купила билет через Туту.ру. Отмена поездки в Джакарду в связи с болезнью ребенка. Получила ответ от посредника, что авиакомпания Этихад отказалась возвращать деньги
Заболел за границей COVID-19 (есть положительный ПЦР тест) и затем находился 10 дней на карантине (есть сертификат о нахождении на карантине)
Здравствуйте.
Заболел за границей COVID-19 (есть положительный ПЦР тест) и затем находился 10 дней на карантине (есть сертификат о нахождении на карантине). В связи с этим обратный билет на самолет пришлось аннулировать и покупать новый. За старый билет деньги авиакомпания не вернула. Могу ли я обратиться в страховую компанию (страховой полис есть) чтобы компенсировать эти непредвиденные расходы на покупку нового билета? Благодарю.
Могу ли я рассчитывать на какую-либо компенсацию от авиакомпании, помимо возврата средств уплаченные за билет?
Добрый день! Авиакомпания отменила рейс. Отмена рейса произошла за 1.5 месяца до вылета. Вынужденный обмен билета не предлагают. Причину отмены не называют. Готовы только вернуть деньги за билет. Могу ли я рассчитывать на какую-либо компенсацию от авиакомпании, помимо возврата средств уплаченные за билет?
Как можно подать на них в суд и вернуть средства?
Приобретал авиабилеты через посредника supersaver у туркиш айрлайнс в августе 2020 года. Направление Бали. То есть Москва-станбул-денпасар Бали и обратно точно такой же. Рейс отменили из-за ковида. Деньги до сих пор не вернули. Обратился месяц назад в туркиш айрлайнс, они говорят деньги перевели посреднику, то есть supersaver, уже давно. Дозвонился месяц назад в supersaver, сказали что заявка составлена и направлена в финансовый отдел и возврат средств пройдёт в течении двух недель. Через две недели деньги не поступили и я позвонил ещё раз. Сказали что деньги поступят еще через 2 недели. Возврат средств также не был произведён. Дозвонился до них еще раз (к слову, это очень сложно сделать, трубки не берут по 30-40 минут). Ответ меня убил: да, деньги авиакомпания нам перевела, но возврат средств мы вам пока не сделаем, неизвестно сколько времени это займёт. И сроки никакие не обговариваются. Как можно подать на них в суд и вернуть средства?
Возможно ли возмещение денежных средств за перелет, если авиакомпания не была уведомлена до вылета рейса?
Был куплен билет на самолёт. У пассажира случился ковид. Поездка отменилась. Возможно ли возмещение денежных средств за перелет, если авиакомпания не была уведомлена до вылета рейса ?
Как следствие, стыковка рейсов в Москве была сорвана, и на рейс Москва - Апатиты я не попал
Здравствуйте!
02.11.2021 я возвращался из Томска в Апатиты через Москву. Рейс Томск - Москва выполняла авиакомпания "Победа", а рейс Москва - Апатиты "Северсталь". Из-за тумана в Москве (Шереметьево) рейс "Победы" отложили, и, в итоге, я прибыл в Москву на 6 часов позже, чем было указано в билете. Как следствие, стыковка рейсов в Москве была сорвана, и на рейс Москва - Апатиты я не попал. Билет "Северсталь" я покупал "туда и обратно", т.е. 05.10.2021 рейс Апатиты - Москва (им я воспользовался), а 01.11.2021 - рейс Москва - Апатиты (им я не воспользовался).
Вопрос. Существует ли возможность вернуть, полностью или частично, стоимость неиспользованной части билета (Москва - Апатиты), и, если да, то как и в какие сроки?
Ищете ответ? Спросить юриста проще