Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Санлайт

Последние вопросы по теме «Sunlight»

Фильтры
Все
возврат денег или обмен изделия фирмы sunlight
В купленном изделии фирмы sunlight /сережки/ не работает замочек .Могу-ли я потребовать в магазине обмена на такое-же изделие или возврата денег?
, вопрос №649890, Ольга,
Все
Защита персональных данных
Пыталась стать участником акции, проводимой совместно гипермаркетом "Перекресток" и ювелирным гипермаркетом "Sunlight" (Санлайт). Условия акции обозначены на сайте ювелирного гипермаркета по адресу: http://www.love-sl.ru/perekrestok_charm. На этапе обмена купона и чека, полученных в "Перекрестке", на браслет возникли проблемы: сотрудники Санлайн потребовали, чтобы я при заполнении анкеты указала свои личные данные, а именно ФИО (полностью), дату рождения, номер мобильного телефона и e-mail. При этом в анкете было указано, что я даю согласие на обработку своих персональных данных в течение всего срока действия клубной карты и еще в течение трех лет я что-то разрешаю делать с моими личными данными (что именно - не помню, возможно образец анкеты есть на сайте!). Я попыталась отказаться от оформления данной карты, в результате сотрудники магазина отказались мне выдавать подарок. Попыталась пойти на хитрость - заполнила анкету указав там вымышленные данные - сотрудники магазина отказались оформлять мне карту и потребовали предъявить паспорт. Я потребовала жалобную книгу - прозвучал вопрос: "на каком основании я требую жалобную книги?". В результате отказ в выдаче такой книги. Позвонила на горячу. линию - предоставили книгу, нахамили. Потребовала написать в письменном виде отказ от выдачи подарка, после пререканий сотрудник магазина написала следующее: "Татьяна получила отказ в выдаче подарка на основании не соблюдения акции. По поводу условий акции вся информация изложена на сайте http://www.love-sl.com". Вопрос: насколько правомерно требовать от клиентов магазина предоставление персональных данных и работает ли в этом случае Закон о персональных данных №152-ФЗ?
, вопрос №631628, Татьяна,
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Возврат и обмен ювелирных изделий
Добрый день. 03.03.2014 приобрела в одном отделе SUNLIGHT серьги и подвеску, кольца моего размера не было. 04.03.2014 в другом отделе SUNLIGHT приехала за кольцом. Одна из сережек, купленных накануне, плохо застегивалась и я попросила посмотреть девушку. Она ответила что это не брак, но когда застегивала, то в её руках сережка развалилась, застежка стала жить отдельной жизнью. Девушка сказала что это производственный брак и нужно ехать именно в тот отдел, где сережки были приобретены и требовать возврат денег. Я просила оформить возврат именно здесь или обмен на точно такие же серьги, которые были на витрине. Я знала что таких сережек в первом отделе уже нет. По закону о защите прав потребителей (ст.18) я могу обратиться к любому представителю или индивидуальному предпринимателю в случае брака изделия. Но мне отказал и продавец, и её руководитель, и на горячей линии, ссылаясь на то, что разные отделы SUNLIGHT - это разные ИП и возврат может быть только в том отделе, в котором изделие приобреталось по регламенту компании. Только в случае закрытия отдела (ИП) возврат можно оформить в другом отделе. Это противоречит даже здравому смыслу: если я перееду в другой город, то в случае брака мне нужно покупать билет на самолет и обратно для того чтобы выполнить обмен или возврат. Чтение статьи 18 никакого эффекта не производит. Насколько правомерны действия сотрудников компании?
, вопрос №388382, Светлана, г. Пермь
Защита прав потребителей
Ювелирные изделия
03.12.2013 муж купил мне в подарок в фирменном магазине SUNLIGHT комплект серьги+кольцо. Через пару дней на серьге отломилась застежка и сотрудники магазина забрали серьги на экспертизу. 17.12.2013 я написала заявление о том что прошу заменить бракованный товар на аналогичный, т.к. с кольцом всё в порядке. Сегодня сотрудники магазина сообщили мне, что по результатам экспертизы выявлен производственный брак и я могу подойти за деньгами, т.к. замены у них нет. И еще у меня есть сомнения по поводу принадлежности данного комплекта украшений к этой фирме, т.к. на всех украшениях Sunlight стоит проба SL, на данном комплекте этой пробы не было ни на серьгах, ни на кольце. Также на фирменном сайте этого комплекта я не нашла, зато он имеется в продаже на другом сайте не под маркой SL( http://donnasilver.ru/kolca/1093-kolco-serebrjanoe-perlamutr-gematit.html). Получается что покупателя вводят в заблуждение и под видом фирменной продукции, продают другую. Как быть в таком случае? И есть ли возможность вернуть в магазин кольцо?
, вопрос №338394, Дарья,
Защита прав потребителей
Что делать если магазин отказывается выплатить неустойку?
Здравствуйте!Помогите пожалуйста!Нет уже физических и моральных сил бороться с хамством!31.01.2013г. в магазине "SUNLIGHT" приобрела часы наручные женские с кожаным ремешком за 4792 руб .В течение 2-х недель,ремешок потрескался.Обратилась в сервисный центр, в замене ремешка отказали.18.02.2013г. я написала претензию в магазин,просила вернуть деньги.Часы показала продавцу.В течение 10 дней никто со мной не связался.Отнесла часы на независ.экспертизу.Она доказала,что это производственный брак.Пошла с заключением в магазин,но деньги мне не вернули.Написала повторно заявление с просьбой вернуть деньги за товар , экспертизу и за неустойку.Но наткнулась только на хамское обращение.Сегодня позвонил мне юрист этой сети магазинов и заявила с таким тоном,как будто я ей что-то должна :"За товар и за экспертизу мы Вам выплатим,а неустойку-нет!!!!,т.к.на первую претензию мы выслали Вам ответ по почте!!!"После первой претензии прошло уже больше 20 дней,но никакого письма я не получила. 1.Имею ли я право требовать неустойку у магазина? 2.Если придется подавать иск в суд,то на чье имя я должна писать иск?На директора того магазина где был приобретен товар,или на саму cеть ювелирных магазинов sunlight? 3.Сколько времени займет сам суд? Спасибо!!
, вопрос №53019, Эльвира Валуева, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 10.12.2014