8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Санлайт

Последние вопросы по теме «Sunlight»

Фильтры
Защита прав потребителей
Законно ли возвращать средства на счет подарочного сертификата магазина?
Добрый день, приобрела сегодня ювелирное изделие, но из-за лески с пломбой полностью проверить качество в магазине было невозможно. Дома срезала ее, оказалось, что застежка браслета не функционирует полностью, он может расстегнуться. Гарантия дается, 6 месяцев, но, покупая новый товар, не хочется сразу его ремонтировать. Ознакомилась с информацией на сайте магазина (Sunlight) по поводу таких случаев. На сайте указано следующее: "Мы инициируем проверку качества товара и по результатам проверки предложим Вам варианты решения: ремонт, обмен или возврат денежных средств на Подарочный сертификат. (Подробнее: https://sunlight.net/faq/pochemu_ne_podlezhat_vozvratu.html)". Законно ли возвращать средства только на подарочный сертификат? Я производила оплату банковской картой и свои деньги хочу получить на банковскую карту, а не на какой-то сертификат. С уважением, Татьяна
15 июня 2020, 14:42, вопрос №2800775, Татьяна, г. Москва
2 ответа
Нужен юрист для бизнеса?
Правовед.ру запустил новый сервис для предпринимателей
289 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Что мне делать в такой ситуации?
Работаю продавцом в Sunlight. Сегодня приходил тайный покупатель. По всем нужным требованиям обслуживания, я не прошла. Не озвучила некоторое количество дополнительной информации, которое требует начальство. Штраф за это нарушение 5000 рублей с меня (из зарплаты, премий у меня нет), 5000 рублей с директора магазина и 15 тыс рублей с директора дивизиона(т.е.главный директор нескольких магазинов). При этом все сотрудники моего магазина знают этот штраф и принимают его. Что мне делать в такой ситуации?
12 ноября 2019, 18:11, вопрос №2585514, Наталия, г. Москва
4 ответа
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав работников
Как после работы стажером забрать зарплату, если я переезжаю?
Добрый день Устроилась на работу в компанию sunlight, обещали, что стажером буду только 2 недели, в итоге прошло 1,5 месяца, хочу уволиться и переехать в другой город. Т. к. устроена неофициально, зарплату мне выдавали на руки, после того, как я сказала, что мне нужно, чтоб меня рассчитали за полмесяца заранее, мне сказали, что рассчитают меня только в следующем месяце, ссылаясь на то, что это политика компании, а как они мне выдадут зарплату на руки, если меня не будет в городе? Подскажите, пожалуйста, что делать?
09 августа 2019, 05:15, вопрос №2465890, Екатерина Савкова, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат средств за ювелирное изделие, купленное день назад
Можно ли вернуть серебрянное украшение купленное в сети ювелирных магазинов «Sunlight” вчера и произвести возврат средств?
18 июля 2019, 15:54, вопрос №2440928, Ольга, г. Нефтеюганск
2 ответа
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат/обмен, если серебряное изделие было заказано через интернет-магазин?
Добрый день! Я купила в подарок серебряную цепочку в интернет магазине известного ювелирного магазина. Когда я получила посылку, то оказалось что цепочка очень узкая. Я не предполагала, что такое может быть, на фото она выглядела как надо. Потом я посмотрела ещё раз описание цепочки на сайте и оказалось, что они не пишут ширину изделия, а только длину. Может ли это быть основанием для возврата или обмена? Ссылка на описание цепочки: https://sunlight.net/catalog/silver/chains221830.html
31 мая 2019, 07:45, вопрос №2379240, Алина, г. Нижний Новгород
3 ответа
Защита прав работников
Как быть в данной ситуации, если вину перекладывают на работника?
Добрый день. Нужна ваша помощь. Работаю в сети ювелирных магинзинов SUNLIGHT, работаю продавцом консультантом. Произошла такая ситуация. У нас есть онлайн заказы,доступа по идее у продавцов к ним нет,но нам говорят собирайте их..доступ только у директора и старшего продавца...говориле об этом директору почему мы их собираем когда доступа к ним нет ,она сказала что якобы можно при контроле директора или старшего продавца,контролем этим они не занимаются,поступил онлайн заказ посуды там чашка и ложка мне сказали собери ,я пошла к кассе спрашиваю как его отправлять мне крикнули прям в этой коробке,ну как все там лежало я так и отправила,как упаковывать и отправлять правильно посуду такую мне никто как я устроилась, не говорил.... все я отправила(есть видео как это все происходило )в итоге нам поставили на выкуп эту посуду ,т.к. чашка исцарапалась, вину ставят на меня ,деньги(9000 рублей) списывать сказали будут с зарплаты. Подскажите пожалуйста куда обратится и что делать в данной ситуации. Заранее спасибо
11 февраля 2019, 05:04, вопрос №2255885, Алина, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги, если купила наручные часы с царапинами?
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, оказалась в очень нехорошей ситуации! Приобрела 04.07.18 в подарок наручные часы со скидкой в ювелирной сети Sunlight. Продавец-консультант, узнав, что часы в подарок, по моему согласию, аккуратно оторвала с бирки цену, сама бирка на часах осталась. Приехав домой, начала рассматривать часы и обнаружила несколько царапин. Часы в использовании не были, даже время не устанавливала, пленки, чек, упаковка и бирка на месте. Обратилась с этим вопросом в официальную группу этого магазина в соц.сети ВКонтакте. Мне ответили, что гарантия распространяется только на механизм. Пришла в магазин, мне ответили так же, что гарантия распространяется только на механизм, а также указали на строку в законе «О защите прав потребителей», где говорится о том, что «в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.98 №55 ювелирные изделия из драгоценных металлов и драгоценных камней надлежащего качества возврату или обмену не подлежат».Также 22.06.2016 были внесены часы (любые). Объясняла, что часы не использовались, мне ответили, что они не могут этого гарантировать. На мою просьбу написать претензию, «отправили» писать её в книгу жалоб и предложений и сказали ожидать ответа в течение суток. Как поступить в данной ситуации? Как вернуть товар и свои деньги?
05 июля 2018, 07:46, вопрос №2044315, Анастасия, г. Красноярск
3 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги, если приобрела часы с царапинами?
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, оказалась в очень нехорошей ситуации! Приобрела 04.07.18 в подарок наручные часы со скидкой в ювелирной сети Sunlight. Продавец-консультант, узнав, что часы в подарок, по моему согласию, аккуратно оторвала с бирки цену, сама бирка на часах осталась. Приехав домой, начала рассматривать часы и обнаружила несколько царапин. Часы в использовании не были, даже время не устанавливала, пленки, чек, упаковка и бирка на месте. Обратилась с этим вопросом в официальную группу этого магазина в соц.сети ВКонтакте. Мне ответили, что гарантия распространяется только на механизм. Как поступить в данной ситуации? Как вернуть товар обратно и вернуть свои деньги?
04 июля 2018, 19:36, вопрос №2044009, Анастасия, г. Красноярск
2 ответа
Защита прав потребителей
Как действовать при отказе в гарантии после экспертизы ювелирного изделия?
Добрый вечер. В магазине ювелирных изделий "Sunlight" купили кольцо, из которого на следующий день выпал камень. Кольцо отдали в магазин с просьбой обмена. В магазине девушка сказала, что его могут либо починить, либо прислать новое того же размера. По истечению времени в магазине нам отдали кольцо с витрины на размер больше, сказав, что моего размера в наличии нет. Ладно, хорошо, нет так нет, времени и нервов было жалко на выяснение отношений. Через 3 дня из этого кольца тоже выпадает камень. История повторяется, только на этот раз нам прислали бумажку о том, что экспертиза выявила механические повреждения, якобы по моей вине. Деньги, конечно же, возвращать отказались. Кольцо отдали с погнутыми крапанами, но отдавали мы его совсем в другом виде и теперь это никак не докажешь. Что делать, мы не знаем. Фото 1-в день, когда выпал камень, фото 2-в день, когда кольцо вернули..
28 апреля 2018, 14:56, вопрос №1982168, Дарья, г. Тула
4 ответа
Защита прав потребителей
Что можно требовать, если купленное обручальное кольцо погнулось, поцарапалось и начало облезать?
Купили мужу золотое обручальное кольцо в sunlight ,спустя 2 недели оно все погнулось,поцарапалось и начало облезать..есть ещё гарантия 4 место.. что я могу потребовать от сервисного центра за такой некачественный товар?
11 марта 2018, 08:58, вопрос №1930949, Ксения, г. Новосибирск
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть переплаченную сумму за изделие из золота?
Добрый день. 26.11.2017г я приобрела в магазине SUNLIGHT две пары серег и кольцо. Кольцо продавалось со скидкой 50%, серьги - со скидкой 20%. Об этом мне сообщил продавец. Однако на кассе выяснилось, что в магазине проходит акция "при покупке 2х изделий 3е в подарок" и что я оказывается участвую в этой акции. Я поинтересовалась в чем суть акции и мне в двух словах сообщили, что меньшее по стоимости изделие я получаю в подарок. Я, честно говоря, не верю в акции и распродажи, поэтому просто решила, что в магазине завысили цены на изделия и из этой ценовой разницы делают подарки покупателям. На кольцо действительно завышена цена, под ценником имеется ещё один ценник с меньшей ценой. Я обычный покупатель и не обязана знать всех тонкостей акций, а продавцы, как выяснилось не предоставляют нужной информации, сознательно или нет - это вопрос открытый. Придя домой и внимательно рассмотрев чек, я выяснила, что обещанная скидка на кольцо в 50% предоставлена не была, т.к стоимость товаров в акции рассчитывается по другим правилам. В результате я переплатила существенную сумму. Я обратилась в магазин с просьбой о возврате, но мне отказали, хотя изделия были в целости и с сохранными пломбами, также мне сообщили, что если я хочу скидку в 50%, то не должна была участвовать в акции, а пробивать изделия отдельными чеками. Во время совершения покупки продавец не счёл нужным об этом сообщить, хотя на мой взгляд обязанность продавца в этом и заключается. Я отправила претензию руководству магазина и получила отписку, что я сама во всем виновата, т.к. перед походом в магазин я должна заходить на сайт и читать условия акций, прислали копию плаката с условиями акции, хотя я такого плаката в магазине не видела и условия акции мне оказывается сообщил продавец в устной форме! Я совершала покупку не в интернет магазине, об акциях и распродаже вообще узнала случайно, т.к. просто пришла купить понравившиеся вещи, а о работе продавца уже написала. Что можно сделать в данной ситуации?
03 февраля 2018, 15:07, вопрос №1894790, Юлия Николаевна, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат ненадлежащего товара в ювелирном магазине Sunlight?
Здравствуйте. Купила кольцо в магазине сети Sunlight, через 1,5 месяца один из камней выпал, обратилась в сервисный центр, товар отправили на эксперизу, в документах я указала возврат денежных средств, на что мне было сказано что возврат производится только сертификатами магазина Sunlight, а не денежными средствами которыми я расплачивалась. Подскажите магазин нарушает закон о защите прав потребителя?
25 января 2018, 09:03, вопрос №1883983, Анастасия, г. Москва
3 ответа
Защита прав потребителей
Как действовать, если курьер отказывается распечатывать товар для примерки перед продажей?
Здравствуйте! Курьер службы доставки от Ювелирного интернет-магазина "SUNLIGHT" (https://sunlight.net/) отказывается распечатывать товар для примерки (ювелирное изделие - серёжки) перед продажей. Мои права и действия? С Уважением, Инесса Александровна.
11 декабря 2017, 11:26, вопрос №1841875, Инесса Александровна, г. Москва
3 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть ювелирное изделие, если при сдаче в ломбард составили два договора?
5.07.2017 года я сдала SUNLIGHT в ломбард ювелирное изделие «печатку». Приемщик дал нам договор, И объяснив, что займ на 51 день. но затем, увидев ошибку в договоре забрал на доработку. Пока я совершала покупку в их магазине, она сделала другой. Объяснив, что в договоре изменилась процентная ставка. 24.08.2017г за день до истечения срока (50 дней) я пришла выкупить залоговый товар. Но нам сказали, что его нет? И мне не внятно объяснили, что у них в базе два договора и по одному из них он уже просрочен на 18 дней. Из за ошибки приемщика, технической или преднамеренной я лишаюсь дорогого для меня имущества, печатку я приобретала на юбилей, двадцать пять лет совместной жизни супругу в магазине. Написала им претензию. Решения от них нет.Куда обращаться и что делать?
30 августа 2017, 09:49, вопрос №1738355, Лариса, г. Хабаровск
2 ответа
Защита прав потребителей
Ломбард по ошибке отправил кольцо, оставленное мной в залог, на переплавку, как быть?
Здравствуйте! Оставили в залог золотое кольцо в ломбарде Sunlight, когда пришли выкупать, то узнали, что они случайно отправили на переплавку и тянули время более 3-х недель. Зашевелились они, когда мы написали претензию с требованием вернуть кольцо в течение 5 дней. Что делать?
28 апреля 2017, 12:04, вопрос №1624023, Артём, г. Новосибирск
1 ответ
Ищите ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 15.06.2020