Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Санлайт
Последние вопросы по теме «Sunlight»
Возможен ли обмен серебряной цепочки фирмы Sunlight?
Молодой человек десять дней назад(10.11.16) приобрёл цепочку и подвеску в подарок(Гарантийный срок 6 мес. со дня покупки).
Сегодня(20.11.16) цепочка порвалась,как я заметила потом(после того как сняла её),на ней изломы в двух местах(цепочка плетения "снейк"),в одном из таких мест она и оборвалась.
Может ли он потребовать обмен цепочки на другую?
Вопрос о пункте в заявлении покупателя на ремонт подвески Sunlight с 09 июня 2016. Плата за хранение товара
Был приобретен товар - украшение в Sunlight - браслет и шармы. Через некоторое время два шарма сломались. Отдал их в сервисный центр 9 июня 2016. При этом заполнил заявление и сохранную записку. Примерно 30 июня 2016 позвонили и сказали, что шармы отремонтированы и можно забрать их из центра (какого центра надо уточнить). Не мог найти время, чтобы забрать шармы. Потом мне звонили еще 1-2 раза и напоминали о готовности шармов.
Когда собрался в сервисный центр, просмотрел еще раз договор и нашел вот этот пункт:
-уведомлен о том, что в случае неявки Покупателя за своим товаром в течение 14 дней с момента отправки ему письменного Уведомления, Покупатель обязан компенсировать Продавцу стоимость хранения товара из расчета 150 руб/сутки.
Можно ли приравнивать звонок по телефону к письменному уведомлению и обязан ли я платить за хранение товара?
Вопрос о пункте в заявлении покупателя на ремонт подвески Sunlight с 09 июня 2016. Плата за хранение товара
Был приобретен товар - украшение в Sunlight - браслет и шармы. Через некоторое время два шарма сломались. Отдал их в сервисный центр 9 июня 2016. При этом заполнил заявление и сохранную записку. Примерно 30 июня 2016 позвонили и сказали, что шармы отремонтированы и можно забрать их из центра (какого центра надо уточнить). Не мог найти время, чтобы забрать шармы. Потом мне звонили еще 1-2 раза и напоминали о готовности шармов.
Когда собрался в сервисный центр, просмотрел еще раз договор и нашел вот этот пункт:
-уведомлен о том, что в случае неявки Покупателя за своим товаром в течение 14 дней с момента отправки ему письменного Уведомления, Покупатель обязан компенсировать Продавцу стоимость хранения товара из расчета 150 руб/сутки.
Можно ли приравнивать звонок по телефону к письменному уведомлению и обязан ли я платить за хранение товара?
Можно ли вернуть или обменять ювелирное изделие, если оно не соответствует описанию?
Добрый день! Я приобрела в магазине SUNLIGHT серьги с бриллиантами. Нашла их на сайте магазина по акции. А сам магазин располагается рядом с домом, поэтому приобрести изделие я пошла в магазин. Чтобы проще было продавцу мне их найти, я сохранила скрин образца с их сайта. Изделие было и на витрине, и в наличие, как дала понять продавец, предостаточно. Так что изделие она мне доставала из ящика из-под прилавок. Внешний вид меня устроил,я расплатилась. Дома, при осмотре изделии обнаружила что на бирке заявлены другие данные, нежели в рекламе на сайте, т.е.другой артикул, граммаж золота и каратность бриллиантов!!! Вместо заявленного 2,55гр золото, 0,06 кар бриллианта, в моем изделии было 2,19гр золото и 0,05кар бр!!!!! И артикул другой! Хотя внешне изделия идентичны!
Мало того, мы год назад уже приобретали это изделие в данной компании и у нас потерялось одна серьга, поэтому мы и решились на повторную покупку. Разницу уловила дочь,т.к. серьги предназначались ей на день рождение.
Я на второй день пошла в данный магазин с претензией о несоответствии товара с заявленным на сайте. Прежде чем что-либо предъявить, я попросила продавца показать мне образец с витрины. При осмотра изделии я осталось не менее удивлена, обнаружив что там другой, отличительный от заявленного на сайте и купленного мною изделия граммаж, а именно 2,30грамм и 0,05кар брл!!!
Тут я достала купленные накануне у них серьги и предъявила свое недовольство по поводу несоответствия качества или граммажа, даже и не знаю к чему это отнести! Ответ меня убил, продавец мне заявила что у них изделия продаются поштучно,а не грамм золото!!! Т.е. цена идет за изделие!!! И это мне говорит торговый представитель ювелирных изделий!!! Вначале стояла одна продавщица, когдая попросила позвать старшего продавца или администратора, мне ответили что они тут все равные и никто мне не поможет, смиритесь!
С каждым моим словом на меня кидались все тут собранные продавцы магазина! Увидев что от них мне правды не добиться спросила к кому мне обратится, мне указали на их угол, там вроде тел коол центра (где в итоге мне так никто и не ответил). Подскажите, пожалуйста, можно ли что-нибудь сделать в моей ситуации?
Как решить этот вопрос? Заранее спасибо за ответ!
Виктория
Отказываются принять брак, гарантия ещё действует
В магазине Sunlight мною был переобретен серебряный шарм. Через 2 месяца часть изделия откололась. Гарантия на данное изделие 6 месяцев. При обращении в магазин ( он же сервисный центр) брать изделие отказались , мотивируя, что это не гарантийный случай. Правомерно ли это?
Могу ли я потребовать возврат денег, за задержку экспертизы?
Добрый день!
Я приобрела браслет фирмы SUNLIGHT,как мне кажется там явный брак,ну так вот,сдала браслет на экспертизу,в договоре написано в течении 14 дней,прошло 16 дней.Могу ли я после того,как он придёт с экспертизы,потребовать возврата денег,ведь прошло больше 14 дней?
Возможен ли обмен товара на другой размер?
скажите пожалуйста, купила в подарок маме кольцо, размер оказался маленьким, пришла поменять на размер больше, мне отказали. имеют ли право? чек и бирка в сохранности. магазин sunlight в г. Ростове-на-Дону
Как вернуть деньги за серьги, которые постоянно расстегиваются?
Добрый день, покупали серьги в магазине SUNLIGHT
Через некоторое время одна из сережек стала плохо застегиваться,Увезли в магазин, там нам сказали что их просто нужно "подогнуть". Еще через некоторое время другое крепление ослабло и стало болтаться, серьги расстегиваются постоянно. Имею ли я право вернуть свои деньги?
Все происходило в течении 10 дней. Гарантийный срок 6 мес, чек на руках
Как осуществить возврат серебряного браслета, если застежка выполнена из другого материала?
Добрый день!меня зовут Екатерина.подскажите пожалуйста мои права по такому вопросу-сегодня купила серебряный браслет в магазине sunlight,крепление на браслете не из серебра,продавец об этом не предупредил,при примерке дома выявилось,что креплелие немного отогнулось.При дальнейшем использовании оно отломается окончательно,поэтому хотелось бы сделать возврат изделия. возможно ли это?
Законно ли не выплачивают зарплату в связи с недостачей?
Здравствуйте. Такой вопрос, я работала продавцом в ювелирном магазине Sunlight, проработала с июня до сентября включительно. За последний месяц не выплачивают зарплату до сих пор, потому что была недосдача в мою смену(мы работали по 4-5 человек). Сперва они пытались нас пугать, что у них есть видеозапись, кто украл, и если сами не сознаемся то они будут решать вопрос через полицию. В итоге записи у них нет, зарплату не выдают под предлогом, что будет проводиться расследование и опять же обращение в полицию. Мне нужно оплачивать учебу, а денег у меня нет. Подскажите, что делать?
Возврат денежных средств за серебряный браслет ненадлежащего качества
Здравствуйте! Купила в брендовом магазине «SUNLIGHT», серебреный браслет 925 пробы. Через 4 дня носки, я заметила что браслет очень потемнел и пообтерся местами, сровняла браслет с идентичным, заметно что мой был не серебреным(так же отсутствие пробы и оч слабый замок). В магазине забрали на экспертизу, после чего через неделю пришло извещении что «наш брак не выявлен» и просят забрать браслет. Могу ли я как то рассчитывать на возврат денежных средств? И куда следует обратиться?
Не согласна с результатами экспертизы юв.украшения
Добрый день! Купила кольцо в Sunlight, серебро с фианитами. Одела один раз, заметила, что выпал один маленький камушек. Отнесла в магазин. они сказали, что проведут жэкспертизу. Провели и сообщили мне, что у кольца множественные механические повреждения, поэтому ничем мне помочь не могут. Когда я спросила, как я могла нанести кольцу повреждения за один раз, работа у меня с компьютером, ответили, что раз эксперты написали, надо верить. Руками только мышку трогаю. Есть смысл делать независимую экспертизу(только из-за принципа, т.к. трудно согласится с их выводом) или отступиться? Спасибо
Зависло ювелирное изделие
Здравствуйте! Столкнулись с такой ситуацией: г. Воронеж, ювелирный салон sunlight. Нами было куплено серебряное кольцо, через 3 дня мы его вернули продавцу с требованием о возврате денежных средств, по причине выпавшего камешка (фионита), подписали все необходимые бумаги и уехали, договорившись о том, что ждать ответ придется в течении 3-х недель и ждали звонка. Теперь прошло ровно три недели и мы связались с ними по телефону горячей линии (т.к. прямого телефона филиала салона не нашли), что бы узнать судьбу изделия. В ответ, консультант горячей линии нам сообщила, что конкретный артикул (т.е. наше кольцо) не было отправлено салоном-магазином на проверку качества в сервисный-центр компании по неустановленной причине. Как можно понять со всего происходящего остается ждать неопределенное время что бы получить ожидаемый возврат. Какие шаги нужно предпринять в нашем случае? Заранее спасибо за ответ.
Покупка-возврат
добрый вечер!
02.03.15 молодой человек купил кольцо в магазине SUNLIGHT , оно мне оказалось велико! возможен вазврат или обмен на другой размер? При покупке ему сказали ,что можно будет поменять на другой размер , но по приеду на следующий день отказали!
Возврат товара
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста. Десять дней назад приобрела кварцевые часы в магазине Sunlight. На сегодняшний день поняла, что они мне не нравятся. Ни разу их не носила, чехол, чек и бирки - всё в первоначальном виде. Возможно ли вернуть часы в магазин? И на что я могу ссылаться?
Ищете ответ? Спросить юриста проще