Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Санлайт

Последние вопросы по теме «Sunlight»

Фильтры
Защита прав потребителей
Возможен ли обмен серебряной цепочки фирмы Sunlight?
Молодой человек десять дней назад(10.11.16) приобрёл цепочку и подвеску в подарок(Гарантийный срок 6 мес. со дня покупки). Сегодня(20.11.16) цепочка порвалась,как я заметила потом(после того как сняла её),на ней изломы в двух местах(цепочка плетения "снейк"),в одном из таких мест она и оборвалась. Может ли он потребовать обмен цепочки на другую?
, вопрос №1447148, Валерия,
Защита прав потребителей
Вопрос о пункте в заявлении покупателя на ремонт подвески Sunlight с 09 июня 2016. Плата за хранение товара
Был приобретен товар - украшение в Sunlight - браслет и шармы. Через некоторое время два шарма сломались. Отдал их в сервисный центр 9 июня 2016. При этом заполнил заявление и сохранную записку. Примерно 30 июня 2016 позвонили и сказали, что шармы отремонтированы и можно забрать их из центра (какого центра надо уточнить). Не мог найти время, чтобы забрать шармы. Потом мне звонили еще 1-2 раза и напоминали о готовности шармов. Когда собрался в сервисный центр, просмотрел еще раз договор и нашел вот этот пункт: -уведомлен о том, что в случае неявки Покупателя за своим товаром в течение 14 дней с момента отправки ему письменного Уведомления, Покупатель обязан компенсировать Продавцу стоимость хранения товара из расчета 150 руб/сутки. Можно ли приравнивать звонок по телефону к письменному уведомлению и обязан ли я платить за хранение товара?
, вопрос №1401186, Денис, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Вопрос о пункте в заявлении покупателя на ремонт подвески Sunlight с 09 июня 2016. Плата за хранение товара
Был приобретен товар - украшение в Sunlight - браслет и шармы. Через некоторое время два шарма сломались. Отдал их в сервисный центр 9 июня 2016. При этом заполнил заявление и сохранную записку. Примерно 30 июня 2016 позвонили и сказали, что шармы отремонтированы и можно забрать их из центра (какого центра надо уточнить). Не мог найти время, чтобы забрать шармы. Потом мне звонили еще 1-2 раза и напоминали о готовности шармов. Когда собрался в сервисный центр, просмотрел еще раз договор и нашел вот этот пункт: -уведомлен о том, что в случае неявки Покупателя за своим товаром в течение 14 дней с момента отправки ему письменного Уведомления, Покупатель обязан компенсировать Продавцу стоимость хранения товара из расчета 150 руб/сутки. Можно ли приравнивать звонок по телефону к письменному уведомлению и обязан ли я платить за хранение товара?
, вопрос №1401198, Денис, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть или обменять ювелирное изделие, если оно не соответствует описанию?
Добрый день! Я приобрела в магазине SUNLIGHT серьги с бриллиантами. Нашла их на сайте магазина по акции. А сам магазин располагается рядом с домом, поэтому приобрести изделие я пошла в магазин. Чтобы проще было продавцу мне их найти, я сохранила скрин образца с их сайта. Изделие было и на витрине, и в наличие, как дала понять продавец, предостаточно. Так что изделие она мне доставала из ящика из-под прилавок. Внешний вид меня устроил,я расплатилась. Дома, при осмотре изделии обнаружила что на бирке заявлены другие данные, нежели в рекламе на сайте, т.е.другой артикул, граммаж золота и каратность бриллиантов!!! Вместо заявленного 2,55гр золото, 0,06 кар бриллианта, в моем изделии было 2,19гр золото и 0,05кар бр!!!!! И артикул другой! Хотя внешне изделия идентичны! Мало того, мы год назад уже приобретали это изделие в данной компании и у нас потерялось одна серьга, поэтому мы и решились на повторную покупку. Разницу уловила дочь,т.к. серьги предназначались ей на день рождение. Я на второй день пошла в данный магазин с претензией о несоответствии товара с заявленным на сайте. Прежде чем что-либо предъявить, я попросила продавца показать мне образец с витрины. При осмотра изделии я осталось не менее удивлена, обнаружив что там другой, отличительный от заявленного на сайте и купленного мною изделия граммаж, а именно 2,30грамм и 0,05кар брл!!! Тут я достала купленные накануне у них серьги и предъявила свое недовольство по поводу несоответствия качества или граммажа, даже и не знаю к чему это отнести! Ответ меня убил, продавец мне заявила что у них изделия продаются поштучно,а не грамм золото!!! Т.е. цена идет за изделие!!! И это мне говорит торговый представитель ювелирных изделий!!! Вначале стояла одна продавщица, когдая попросила позвать старшего продавца или администратора, мне ответили что они тут все равные и никто мне не поможет, смиритесь! С каждым моим словом на меня кидались все тут собранные продавцы магазина! Увидев что от них мне правды не добиться спросила к кому мне обратится, мне указали на их угол, там вроде тел коол центра (где в итоге мне так никто и не ответил). Подскажите, пожалуйста, можно ли что-нибудь сделать в моей ситуации? Как решить этот вопрос? Заранее спасибо за ответ! Виктория
, вопрос №1362450, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Отказываются принять брак, гарантия ещё действует
В магазине Sunlight мною был переобретен серебряный шарм. Через 2 месяца часть изделия откололась. Гарантия на данное изделие 6 месяцев. При обращении в магазин ( он же сервисный центр) брать изделие отказались , мотивируя, что это не гарантийный случай. Правомерно ли это?
, вопрос №1328270, Марина, г. Сергиев Посад
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать возврат денег, за задержку экспертизы?
Добрый день! Я приобрела браслет фирмы SUNLIGHT,как мне кажется там явный брак,ну так вот,сдала браслет на экспертизу,в договоре написано в течении 14 дней,прошло 16 дней.Могу ли я после того,как он придёт с экспертизы,потребовать возврата денег,ведь прошло больше 14 дней?
, вопрос №1178807, Дарья, г. Новокузнецк
Защита прав потребителей
Возможен ли обмен товара на другой размер?
скажите пожалуйста, купила в подарок маме кольцо, размер оказался маленьким, пришла поменять на размер больше, мне отказали. имеют ли право? чек и бирка в сохранности. магазин sunlight в г. Ростове-на-Дону
, вопрос №1173211, Анна, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за серьги, которые постоянно расстегиваются?
Добрый день, покупали серьги в магазине SUNLIGHT Через некоторое время одна из сережек стала плохо застегиваться,Увезли в магазин, там нам сказали что их просто нужно "подогнуть". Еще через некоторое время другое крепление ослабло и стало болтаться, серьги расстегиваются постоянно. Имею ли я право вернуть свои деньги? Все происходило в течении 10 дней. Гарантийный срок 6 мес, чек на руках
, вопрос №1093500, Виктория, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Как осуществить возврат серебряного браслета, если застежка выполнена из другого материала?
Добрый день!меня зовут Екатерина.подскажите пожалуйста мои права по такому вопросу-сегодня купила серебряный браслет в магазине sunlight,крепление на браслете не из серебра,продавец об этом не предупредил,при примерке дома выявилось,что креплелие немного отогнулось.При дальнейшем использовании оно отломается окончательно,поэтому хотелось бы сделать возврат изделия. возможно ли это?
, вопрос №1089904, Екатерина, г. Курск
Защита прав работников
Законно ли не выплачивают зарплату в связи с недостачей?
Здравствуйте. Такой вопрос, я работала продавцом в ювелирном магазине Sunlight, проработала с июня до сентября включительно. За последний месяц не выплачивают зарплату до сих пор, потому что была недосдача в мою смену(мы работали по 4-5 человек). Сперва они пытались нас пугать, что у них есть видеозапись, кто украл, и если сами не сознаемся то они будут решать вопрос через полицию. В итоге записи у них нет, зарплату не выдают под предлогом, что будет проводиться расследование и опять же обращение в полицию. Мне нужно оплачивать учебу, а денег у меня нет. Подскажите, что делать?
, вопрос №1021103, Ксения, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Возврат денежных средств за серебряный браслет ненадлежащего качества
Здравствуйте! Купила в брендовом магазине «SUNLIGHT», серебреный браслет 925 пробы. Через 4 дня носки, я заметила что браслет очень потемнел и пообтерся местами, сровняла браслет с идентичным, заметно что мой был не серебреным(так же отсутствие пробы и оч слабый замок). В магазине забрали на экспертизу, после чего через неделю пришло извещении что «наш брак не выявлен» и просят забрать браслет. Могу ли я как то рассчитывать на возврат денежных средств? И куда следует обратиться?
, вопрос №1015825, Елизавета, г. Москва
Защита прав потребителей
Не согласна с результатами экспертизы юв.украшения
Добрый день! Купила кольцо в Sunlight, серебро с фианитами. Одела один раз, заметила, что выпал один маленький камушек. Отнесла в магазин. они сказали, что проведут жэкспертизу. Провели и сообщили мне, что у кольца множественные механические повреждения, поэтому ничем мне помочь не могут. Когда я спросила, как я могла нанести кольцу повреждения за один раз, работа у меня с компьютером, ответили, что раз эксперты написали, надо верить. Руками только мышку трогаю. Есть смысл делать независимую экспертизу(только из-за принципа, т.к. трудно согласится с их выводом) или отступиться? Спасибо
, вопрос №823136, Ирина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Зависло ювелирное изделие
Здравствуйте! Столкнулись с такой ситуацией: г. Воронеж, ювелирный салон sunlight. Нами было куплено серебряное кольцо, через 3 дня мы его вернули продавцу с требованием о возврате денежных средств, по причине выпавшего камешка (фионита), подписали все необходимые бумаги и уехали, договорившись о том, что ждать ответ придется в течении 3-х недель и ждали звонка. Теперь прошло ровно три недели и мы связались с ними по телефону горячей линии (т.к. прямого телефона филиала салона не нашли), что бы узнать судьбу изделия. В ответ, консультант горячей линии нам сообщила, что конкретный артикул (т.е. наше кольцо) не было отправлено салоном-магазином на проверку качества в сервисный-центр компании по неустановленной причине. Как можно понять со всего происходящего остается ждать неопределенное время что бы получить ожидаемый возврат. Какие шаги нужно предпринять в нашем случае? Заранее спасибо за ответ.
, вопрос №755030, Игорь, г. Воронеж
Гражданское право
Покупка-возврат
добрый вечер! 02.03.15 молодой человек купил кольцо в магазине SUNLIGHT , оно мне оказалось велико! возможен вазврат или обмен на другой размер? При покупке ему сказали ,что можно будет поменять на другой размер , но по приеду на следующий день отказали!
, вопрос №752151, Ксения, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат товара
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста. Десять дней назад приобрела кварцевые часы в магазине Sunlight. На сегодняшний день поняла, что они мне не нравятся. Ни разу их не носила, чехол, чек и бирки - всё в первоначальном виде. Возможно ли вернуть часы в магазин? И на что я могу ссылаться?
, вопрос №668318, Карина, г. Пермь
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 20.11.2016