Консультируйтесь с юристом онлайн

628 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
628 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Зависло ювелирное изделие

Здравствуйте! Столкнулись с такой ситуацией: г. Воронеж, ювелирный салон sunlight. Нами было куплено серебряное кольцо, через 3 дня мы его вернули продавцу с требованием о возврате денежных средств, по причине выпавшего камешка (фионита), подписали все необходимые бумаги и уехали, договорившись о том, что ждать ответ придется в течении 3-х недель и ждали звонка. Теперь прошло ровно три недели и мы связались с ними по телефону горячей линии (т.к. прямого телефона филиала салона не нашли), что бы узнать судьбу изделия. В ответ, консультант горячей линии нам сообщила, что конкретный артикул (т.е. наше кольцо) не было отправлено салоном-магазином на проверку качества в сервисный-центр компании по неустановленной причине. Как можно понять со всего происходящего остается ждать неопределенное время что бы получить ожидаемый возврат. Какие шаги нужно предпринять в нашем случае? Заранее спасибо за ответ.

09 Марта 2015, 12:59, вопрос №755030 Игорь, г. Воронеж
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (3)

  • Юрист - Анна
    Юрист, г. Воронеж
    Общаться в чате

    Здравствуйте, Игорь.

    Какие документы вы подписали? И какие остались у вас на руках?

    10 Марта 2015, 00:06
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    У меня на руках подписанные Заявление покупателя, сохранная записка, квитанция о приемке и чек. Только что связывался со специалистом по горячей линии, сообщили, что кольцо не известно где, в СЦ ещё не приходило. Свяжутся в течении трех дней.

    п.с. Завтра как месяц со дня сдачи кольца на возврат денег.

    16 Марта 2015, 13:35
  • Юрист - Анна
    Юрист, г. Воронеж
    Общаться в чате

    Игорь, вы можете еще раз отправить претензию с расчетным счетом и установить им срок возврата денег, например, три дня, а можете сразу обратиться в суд.

    16 Марта 2015, 15:54
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Но претензия была только устная.

    Завтра буду звонить на горячую линию.

    18 Марта 2015, 20:54
  • Юрист - Анна
    Юрист, г. Воронеж
    Общаться в чате

    А Заявление покупателя не содержит требования о возрате денег?

    18 Марта 2015, 21:10
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    такого требования нет.

    18 Марта 2015, 21:42
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.