Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Зависло ювелирное изделие
Здравствуйте! Столкнулись с такой ситуацией: г. Воронеж, ювелирный салон sunlight. Нами было куплено серебряное кольцо, через 3 дня мы его вернули продавцу с требованием о возврате денежных средств, по причине выпавшего камешка (фионита), подписали все необходимые бумаги и уехали, договорившись о том, что ждать ответ придется в течении 3-х недель и ждали звонка. Теперь прошло ровно три недели и мы связались с ними по телефону горячей линии (т.к. прямого телефона филиала салона не нашли), что бы узнать судьбу изделия. В ответ, консультант горячей линии нам сообщила, что конкретный артикул (т.е. наше кольцо) не было отправлено салоном-магазином на проверку качества в сервисный-центр компании по неустановленной причине. Как можно понять со всего происходящего остается ждать неопределенное время что бы получить ожидаемый возврат. Какие шаги нужно предпринять в нашем случае? Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте, Игорь.
Какие документы вы подписали? И какие остались у вас на руках?
У меня на руках подписанные Заявление покупателя, сохранная записка, квитанция о приемке и чек. Только что связывался со специалистом по горячей линии, сообщили, что кольцо не известно где, в СЦ ещё не приходило. Свяжутся в течении трех дней.
п.с. Завтра как месяц со дня сдачи кольца на возврат денег.
Игорь, вы можете еще раз отправить претензию с расчетным счетом и установить им срок возврата денег, например, три дня, а можете сразу обратиться в суд.