Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
S7
Последние вопросы по теме «S7»
Иск к авиаперевозчику за необоснованный отказ в регистрации
Я приобрёл билет по направлении Новосибирск Пусан(южная Корея) через пересадку в пекин. рейс Новосибирск Пекин осуществлял компания s7 а Пекин Пусан компания асиан аэйлинес . С Новосибирска в Пекин летал без проблем и никаких вопросов не было. При прилете в Пекин офицер миграционной службы исходя из моего билета в Пусан поставил транзитный штамп всего на сутки. Во время регистрации на рейс Пекин Пусан представители авиакомпании асиан откозали мне в регистрации на рейс потому, что у меня не было обратного билета из кореии в Россию или в третию страну. При покупке билета и во время регистрации с Новосибирска мне об этом не предупреждали. Оба билета были куплени на сайте компании s7. Мои доводы о том, чои обратный билет не является обязательным для поездки в Корею. Я планировал приобрести билет с корееи по приезду в Корею. Средства на приобретении билета и прибивании в Корее у меня имелось. До этого я два раза побывал в Кореи и вопрос с обратным билетом не возникало. Все мои объяснение не повлияло на представителей авиакомпании и они витоге откозали мне в регистрации на рейс. Я питался обратится представителям компании s7 но их офис в тот момент был закрыт. Я не смог приобрести билет через интернет из за того, что не смог подключался к wifi. Чтобы не нарушать срок прибивании в китайе мне пришлось срочно приобрести билет на ближайший рейс в Владивосток. Исходя из вышеизложенного молу ли я подать в суд на компанию перевозчика на необоснованный отказ на регистрацию и возмишению морального и материального ущерба. За ранее спасибо. За ошибки извеняюсь печатал через телефон.
Правомерны ли действия авиакомпании?
Авиакомпанией s7 летели Верона-Москва-Томск 9.07.17, багаж шёл транзитом до Томска. В Вероне вылет был задержан на 2 часа. Соответственно, в Москву прилетели с опозданием, на таможню и досмотр остался 1 час. Я сразу обратилась к сотруднику АК s7 (то есть за 1 час до вылета),чтобы помочь нам пройти быстро паспортный контроль. Она спросила фамилию и сообщила, что в системе нас не видит! Я предоставила ей наши посадочные на утрезок Москва-Томск, ответ был тот же. К посадке мы пришли заблаговременно, но на рейс нас не посадили! Нас сняли с рейса, отправили к представителю АК. Снятие с рейса объяснили следующим: Ваш багаж не пришёл в Москву из Вероны, мы не можем пассажиров отправить без багажа. Хотя багаж идёт транзитом до конечного пункта, ещё раз подчеркиваю. В итоге нам поменяли билеты с вылетом через сутки, предоставили гостиницу. Вопрос вот в чем: насколько действия АК правомерны, если учесть, что
1. задержка вылета из Вероны была не по нашей вине и не метеоусловиям?
2. Багаж шёл транзитом до конечного пункта
3. На посадку Москва-Томск мы прибыли за 30 минут, то есть заблаговременно
Спасибо!
Отдал находку человеку который представился хозяином
Текст вопроса Добрый день, такая ситуация, друзья были в супермаркете, в зоне кассы когда оплачивали покупки, мужчина протянивает телефон Samsung S7 edge(~45 тыс рублей в среднкм стоит), и говорит жене друга девушка вы обранили. Ну они и взяли его, спокойно оплатили покупки, как вышли на улицу их догоняет другая девушка и говорит что ее телефон, они отдают его. Сегодня позвонили им с полиции, типа обвиняют в краже , так как телефон оказыается оставила вообще другая женщина до них оплачивающая покупки, не заметила видимо, на камере видно что они берут телефон из рук мужчины который его увидел но почему то подумал что он их. Что им грозит и что делать?
Кража или нет?
Добрый день, такая ситуация, друзья были в супермаркете, в зоне кассы когда оплачивали покупки, мужчина протянивает телефон Samsung S7 edge(~45 тыс рублей в среднкм стоит), и говорит жене друга девушка вы обранили. Ну они и взяли его, спокойно оплатили покупки, пришли домой, убрали телефон и все лежал он у них выключенный. Сегодня позвонили им с полиции, типа обвиняют в краже , так как телефон оказыается оставила женщина до них оплачивающая покупки, не заметила видимо, на камере видно что они беруь телефон из рук мужчины. В порыве испуга они сказали сотрудникам, что отдали телефон женщиге которая на улице их догнала и представилась хозяйкой. По факту телефон у них еще, они и отдать рады, но не хотят быть фигурантами дела. Что им грозит и что делать?
Как быть, если прислали не тот товар, что я заказывал?
Подскажите как быть в такой ситуации: заказал телефон samsung galaxy s7 на этом сайте mobiline24.com/index.php?route=product%2Fproduct&path=&product_id=21528&utm_source=AvitoContext&utm_content=90037801&utm_medium=cpc&utm_campaign=287680&utm_term=desktop_1 Москва.
Позвонил оператор сказал что он оригинал , доставка почтой россии в течение 8 дней, ну и я повелся на это. Через неделю мне приходит товар я пришел на почту и забрал его предварительно заплатив большую сумму в размере 19000 рублей.Когда я открыл посылку я пришел в ужас потому что всесто samsung galaxy s7 мне прислали apple 5s 16гб , который стоит на этом сайте всего 9800 рублей.Меня обманули.Не знаю как быть в такой ситуации.
Как вернуть деньги от организации за товар, который я не заказывал?
Здравствуйте. Меня зовут Михаил, я оформил заказ в интернет магазине https://hi-tech.online на два смартфона Samsung Galaxy S7 новых в упаковке, как мне обещали, но при получении наложенным платежом в отделении почты EMS г.Ярославля были обнаружены два б/у смартфона другой модели. Деньги были отданы до вскрытия посылки так как это правила Почты России. В магазине - отправителе мне говорят, что отправили именно 2 новых смартфона которые заказывал, что делать? помогите!
На руках имеются акты которые заполнили сотрудники почты, видео снятое после распоковки, написано заявление в МВД.
Куда идти сдавать телефон, чтобы результат независимой экспертизы был признан судом?
Телефон флагман 2016 года, Samsung s7 edge.
На дисплее появилась тонкая розовая полоса.
В процессе изучения ситуации выяснилось, что с данной проблемой столкнулись многие владельцы этой модели. У телефона имеется электронная гарантия, но представители сервисного центра отказывают владельцам в бесплатном ремонте, ссылаясь на механические повреждения (царапины, потертости) корпуса и не признавая это заводским браком.
Также на горячей линии мне сообщили, что после получения акта независимой экспертизы, технической службой Самсунга будет рассмотрено моё обращение, и если их экспертов не устроит данный акт, если встанет под сомнение независимость или правильность проведения экспертизы, то в гарантийном ремонте будет отказано. На мой вопрос о перечислении списка организаций, куда можно отнести телефон, был дан лаконичный ответ - списка попросту нет.
1) Куда идти сдавать телефон, чтобы результат независимой экспертизы был признан судом?
2) Собираемся подавать коллективный иск (несколько владельцев телефонов с одной и той же проблемой), нам делать экспертизу в разных независимых организациях, или в одной?
3) Можно ли надеяться, при решении суда в нашу пользу, на возмещение ответчиком судебных и юридических издержек и морального ущерба, помимо ремонта телефонов?
Спасибо.
Продали телефон модели, которая не указана на сайте
Добрый день, подскажите пожалуйста, покупал в магазине телефон Samsung galaxy s7 edge, на сайте был вариант только модели sm-g935fd, привезли телефон Samsung galaxy s7 edge sm-g9350, продавец уверял что он такой-же, но оказалось что у него другой процессор, он плохо работает с моим оператором и на нем нет определенных функций для России, но узнал я об этом через 2 дня, когда уехал с ним из страны на неделю, пользовался им всю эту неделю и он немного потерся, могу ли я потребовать обменять его на модель, которая указана у них в каталоге и нарушили ли они что-то , и если да, то какие законы ?
Что делать если посылка по почти пришла не соответствует описанию консультанто, и приетом я вскрыл посылку
здравствуйте я заказ в интернет магазине телефон samsung s7 по почте России вчера 14 04 я забрал посылку и при вскрытие я обнаружил что телефон не похож на оригинал ладно думаю что та и должно быть ну это же не оригинал включил его стал шарится в нем скачал программу чтоб убедится что телефон похож начинкой (процессор) акозалось ч то за место 8 ядер та всего 2 и телефон глючит ладно это пол беды так он сегодня вобшем не работает и за это якобы samsung s7 я отдал 12600 рублей и еще я позвонил консультанту который мня консультиновал он трубку не берет что мне делать как вернуть мои деньги. у меня пока телефон не работает. зарание спасибо
Как вернуть деньги за неисправный телефон, если СЦ предлагает смену прошивки?
телефон самсунг s7. нет месяца использования. ежедневно отключается и не включается пока не сделаешь жесткий рестарт. т.е. одновременно нужно на 3 кнопки включения,громкости и домой. в магазине отправили в сервис центр. в сервисцентре сказали что перепрошьют его, погоняют дня три и если неисправность уйдет, то вернут его.Могу ли я получить деньги за него или поменять на новый?
Что делать, если не устраивает ответ на претензию?
4 марта принес телефон Samsung Galaxy S7 в мастерскую для диагностики (после падения отказал сенсор, но экран работал без нареканий). Через два дня позвонили и сообщили что требуется замена дисплейного модуля, стоимость 24 000 р. Я отказался и ответил что телефон буду забирать без ремонта. При принятии аппарата заметил что экран не работает (почти весь экран черный с сиреневыми пятнами). Забрали повторно, через пару дней позвонили и сказали что требуется замена дисплейного модуля, стоимость ремонта 20 000 р. Я напомнил про то зачем повторно сдавали телефон, через 10 минут позвонили и сказали, что я могу написать претензию. Претензию написал, мол сдавал с одной неисправностью, а теперь две. Цитата из ответа на претензию:"В процессе диагностики без вскрытия выявлено: требуется замена дисплейного модуля, отдельная замена стекла не возможна, т.к не исправен сенсор, а также матрица имеет механические повреждения. Стоимость замены оригинального дисплецного модуля золотого цвета 25500р, серебряного цвета 20000р. Смартфон имеет следы нарушения правил эксплуатации, а именно механическое повреждение дисплейного модуля. При наличии мех. повреждений корректная работа дисплецного модуля не гарантирована, что и произошло в данном случае, при повреждении матрицы индикация дисплея может быть нарушена в любой момент. В качестве решения ситуации предлагаем Вам скидку 20% на ВЫПОЛНЕННЫЕ (не опечатка) работы. Приносим извинения за неудобства."
Хочу добавить что купоны со скидкой 15% в данную мастерскую лежат во многих супермаркетах. Сам считаю что ответ на претензию не корректен! Посоветуйте как быть и что дальше делать.
Как заменить купленный в интернет-магазине товар или вернуть деньги?
Заказал в интернет магазине смартфон Samsung galaxy S7,стекло защитное для экрана на него и чехол защитный на него же.После оплаты наложенным платежом на почте и вскрытия посылки обнаружил в коробке смартфон M-Horse,защитный чехол на него.Защитное стекло отсутствует.
Возможность получения компенсации за не предоставление подменного телефона на время ремонта
Помогите разобраться с данной ситуацией. Я в магазине купил телефон стоимостью 60 тысч рублей марки самсунг S7 эдж.
После месяца эксплуатации он вышел из строя. 28 декабря 2016 года я привез его в магазин и сдал в ремонт, написал заявление на подменный фонд.12 января я сам приехал в магазин и попросил написать отказ о предоставлении мне аналогичного товара. Мне предложили телефон другой марки и другими функциями более слабыми.Я пожелал чтоб мне предоставили телефон который может работать при его использовании с виртуальными очками (одна из причин почему был куплен телефон S7 эдж) они сказали что такого у них нет и все это я написал что отказываюсь от телефона предоставленного магазином. 07 февраля 2017 года я получил из ремонта мой телефон. Написал заявление в магазин о решении до судебного разбирательства о выплате неустойки в размере 20 тысяч по одному прценту от стоимости товара за 38 дней. Упор делал на то что не был предоставлен телефон с функциями которые были в моем телефоне основание ГОСТ 51303-99. В течении 10 дней магазин прислал письмо с ответом что мои требования незаконны.
Прошу пояснить как мне правильно трактовать в суде на то что мне не был представлен на время ремонта телефон с теми функциями которые были в моем телефоне.
Как обменять электронный авиабилет на другую дату?
08.12.2017г купила 2 авиабилета на рейс Москва -Анапа-Москва на 11.04.17г туда и обратно на 29.04.17г.На данные даты не могу лететь,билеты не возвратные.Как мне обменять на сентябрь на начало с 1 по 6 ,обратно на 29-30.Точных дат нет.По усмотрению авиакомпании.Билеты авиа перевозчика S7 Airilines
Спасибо
Совершена полная предоплата, а товар не доставлен, существует ли возможность вернуть потерянные деньги?
Я, Романов Вячеслав Александрович, 20 декабря 2016 сделал заказ смартфона Samsung Galaxy S7 в интернет-магазине ITstok.ru и перечислил на указанный мне интернет-магазином счет (ООО "Фортстейт" 40702810638000131814
Оплата заказа №1817-1352-1806-9862, от 20.12.2016 Samsung Galaxy S7 32GB G930 Black) сумму тридцать пять тысяч сто тридцать семь рублей 00 копеек.
После подтверждения интернет-магазином получения перечисленных мною средств на указанный счет я получил СМС об отправке в мой адрес заказанного товара.
22 декабря 2016 во второй половине дня сайт интернет-магазина ITstok.ru стал не доступен. Не отвечает указывавшийся на сайте телефон с федеральным номером 8-800-333-14-11, а также телефон 8-495-317-14-11, по которому состоялись переговоры с менеджером интернет-магазина о заказе.
23 декабря 2016 тот же самый интернет-магазин появился в сети по адресу Itstok.biz. Заказы, по-прежнему, принимаются. Чат прерывается сразу после упоминания об оплаченном заказе.
По адресу http://pravogolosa.net/catalog?sobi2Task=sobi2Details&catid=58&sobi2Id=52948
приведено обсуждение такой же ситуации с другими потерпевшими указанного интернет-магазина.
Ищете ответ? Спросить юриста проще