Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если продавец отказывается принимать к возврату товар?
Добрый вечер. Приобрел у известного продавца Pleer.ru МФУ (заказывал товары там не единожды). Проверять комплектацию не было времени. В итоге после проверки выяснилось, что в комплектации отсутствуют картриджи цена которых сопоставима с ценой МФУ в комплектацию которого они должны были входить. Продавец отказывается принимать товар обратно или предоставить картриджи отдельно. Ссылаясь на то, что я сам спровоцировал подобную ситуацию (разговор был по телефону). Что делать в данном случае?
Здравствуйте
Пишите претензию продавцу, должен предоставить ответ в течение 10 дней, если ответа не будет, то подавайте иск в суд
Статья 464 ГК РФ. Последствия неисполнения обязанности передать принадлежности и документы, относящиеся к товару (действующая редакция)
Если продавец не передает или отказывается передать покупателю относящиеся к товару принадлежности или документы, которые он должен передать в соответствии с законом, иными правовыми актами или договором купли-продажи (пункт 2 статьи 456), покупатель вправе назначить ему разумный срок для их передачи.
В случае, когда принадлежности или документы, относящиеся к товару, не переданы продавцом в указанный срок, покупатель вправе отказаться от товара, если иное не предусмотрено договором.