Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите, пожалуйста, как лучше поступить в этой ситуации?
Добрый день!
Купил товар на небезизвестном сайте pleer.ru, товар привезли курьером, в коробке (процессор АМД), вскрыл при курьере, сразу на самом процессоре обнаружил следы грязи, чего по идее не должно быть, раз он с завода, сделали пометку в договоре который у меня на руках, больше недочётов не обнаружил. На следующий день при внимательном осмотре заметил что одна из ножек процессора погнута (на свету она ярко отбликивала, чего я не заметил при получении товара, т.к. освещение было слабое).
Позвонил в магазин, мне сразу сказали что т.к. вы товар приняли, то ничего не будут менять и возвращать, т.к. по их мнению я сам повредил товар.
Все время пока процессор был у меня он был в коробке и хорошо упакован, да и повреждение такое, что сложно представит как его нарочно или случайно сделать.
Подскажите, пожалуйста, как лучше поступить в этой ситуации?
Очень буду благодарен!
Здравствуйте Денис. Пишите заявление на возврат товара, можете придти в магазин лично и на вашем экземпляре распишутся, либо отправить заказным письмом с уведомлением о вручении и с описью вложения, если не примут пишите претензию. Вы его либо обменяйте, либо верните себе деньги. С Уважением Андрей
Если не примут письмо о возврате товара, мне нужно будет получить от них письменный отказ? Они могут мне отказать в письменном отказе?
нет если письмо заказное с описью вложения и уведомлением о вручении нет, если приедет лично нужно что бы расписались, не примут пишите претензию