Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно вернуть некачественный ноутбук в интернет-магазин?
Купила ноутбук в подарок на сайте pleer.ru, курьер привез, начала проверять, были слышны какие-то щелчки, подумала что так и должно быть. По истечении времени подарок был открыт, после снятия пленки был обнаружен проем между экраном и рамкой. Сразу же позвонила им и сообщила о браке, на что они отправили меня в сервисный центр, делали диагностику в течение 2 недель, сказали что механическое повреждение. По закону они должны сделать ремонт, заменить товар, либо возврат денег, так?
На основании действующего Закона о защите прав потребителей Вы вправе оформить письменную претензию на возврат денег, уплаченных за товар
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Полагаю, ноутбук с механическим повреждением Вас не устроит.