8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат ноутбука в онлайн-магазин в режиме самоизоляции

Добрый день! Столкнулась с такой проблемой. Во время самоизоляции приобрела ноутбук на сайте pleer.ru, то есть дистанционно. Ноут привез курьер вчера. Вчера же включили, установили пробную версию виндовс 10. Пока производили манипуляции, обнаружили, что тачпад стучит при нажатии, т.е. есть небольшой люфт. Этот стук очень раздражает, и мне такой аппарат не нужен. Заплатили немалые деньги - почти 50 тысяч. В колл-центре объяснили, что надо или ждать открытия гарантийного отдела после карантина (неизвестно когда он кончится) или самим обратиться в сервисный центр. Я обратилась, там сказали, что диагностика и ремонт в течение 45 дней. Ремонт абсолютно нового ноутбука меня не устраивает, т.к. он тогда уже будет не новый, а отремонтированный. Хочу просто вернуть товар и вернуть деньги. В законе о защите прав потребителей ознакомилась со статьями 25 и 26.1. В 25 указано, что ноутбук входит в перечень товаров, не подлежащих возврату. В 26.1 - о дистанционной продаже - что имею право вернуть товар в течение 7 дней. Объясните, пожалуйста, имею ли я право вернуть данный товар и получить за него деньги? Чек, все элементы упаковки сохранены.

Показать полностью
, Александра, г. Москва
Денис Трубинов
Денис Трубинов
Юрист, г. Соликамск

Здравствуйте!

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) «О защите прав потребителей»

18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Т.о., у вас есть право на возврат денег в течение 15 дней. 

С Уважением!

0
0
0
0
Артур Салахиев
Артур Салахиев
Юридическая компания "СРО "КРС"", г. Москва

Здравствуйте. 

В статье 25 Закона «О защите прав потребителей» (ЗоПП) речь идет о товарах надлежащего качества и имеется в виду тот факт, что технически сложный товар (коим является и ноутбук) нельзя просто взять и поменять, в отличие, например, от одежды, из-за того, что Вас не устроил размер, фасон и пр. 

В соответствии со статьей 18 ЗоПП

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

Люфт, то есть некачественная сборка, является недостатком товара, поэтому Вы вправе требовать, если с момента покупки не прошло более 15 дней, в том числе расторжения договора, либо обмена товара (изучите статью 18, там есть информация о Ваших правах в подобной ситуации). Если прошло больше, придется ждать результатов диагностики, и тогда у Вас будет право обмена или расторжения договора в случае существенности недостатка.

Удачи.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Взыскание задолженности
"Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги
Доброй ночи. Я хочу вернуть деньги за онлайн курс у ИП Луценко С.В. "Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги по причине отсутствия полной оплаты, заявление на возврат написала на 5 день и отправила по указанному в оферте адресу электронной почты, 24.04.3024 прошло ровно 45 рабочих дней как указано в оферте в течении которого денежные средства должны вернуть. Напишите если есть подобные дела, стоимость консультации и дальнейшее взаимодействие. Спасибо.
, вопрос №4098928, Ольга, г. Москва
Все
Добрый вечер Купила кроссовки через интернет онлайн магазин
Добрый вечер! Купила кроссовки через интернет, онлайн магазин, прислали не мой размер. Отказываются принять обратно и вернуть деньги
, вопрос №4098746, Анжелика, г. Сочи
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Отказались принять товар, обосновав это тем, что электробытовые приборы обмену и возврату не подлежат
Добрый день. Купил в подарок утюг. Не понравился. Утюг проверил, полностью исправен. Решил вернуть в магазин. Отказались принять товар, обосновав это тем, что электробытовые приборы обмену и возврату не подлежат. Как мне вернуть деньги?
, вопрос №4096526, Александр, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Договорное право
Заключила договор с академией Топ на обучение онлайн курса
Заключила договор с академией Топ на обучение онлайн курса. Оплачено сразу было за первый и последний месяц. Потом еще одна оплата. По истечению 1,5 месяцев остановили обучению курса на 3 недели из за поиска нового преподавателя. За это время начали требовать оплату за еще один месяц, хотя предыдущий оплаченный месяц так и не было обучения. При обращении в школу, сказали писать о расторжении договора или ждать пока найдут преподавателя. Я написала заявление где описала всю проблему. Спустя неделю я обратилась опять в школу, чтобы понять где возврат денег. По смс мне ответили. Что возврата не будет так как обучение было дано и есть невозвратная сумма, которую они по договору не возвращают. Школа не считает, что договор был расторгнут по их вине. Акты сверки, взаиморасчетов и по какой причине не возвращают деньги а также документ о расторжении договора школа отказывается предоставлять. Куда обращаться ? Курс не был дан. Обучение было онлайн. Просто слушали преподавателя и для материала была Дана только презентация
, вопрос №4096612, Кристина, г. Ростов-на-Дону
Дата обновления страницы 29.05.2020