Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Хёндай

Последние вопросы по теме «Hyundai»

Фильтры
150 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как потребовать компенсацию у салона, где купил некачественный автомобиль?
В 2009 году купил новый автомобиль Hyundai Elantra в официального дилера Hyundai (в салоне). Все эти годы проходил ТО в СТО, который имеет с этим дилером договор на обслуживание и ремонт. Гарантия на автомобиль закончилась, и я решил пройти ТО в другом СТО, где мне сообщили, что мой новый автомобиль был перекрашен. Тогда я еще отправился в сервис, который конкретно занимаются малярно-кузовными работами. И тут мне подтвердили эту информацию. Сам я автомобиль не перекрашивал. Выходит, я купил уже перекрашенный автомобиль с официального дилерского салона. Хочу продать автомобиль, но поставить нормальную рыночную цену на него не могу. Все говорят, что машина была перекрашена, и я должен скинуть цену. Как мне поступить? Могу ли я направить претензию салону, где покупал автомобиль и требовать от них компенсацию?
, вопрос №12611, Пользователь, г. Краснодар
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 24.07.2012