8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественный ремонт автомобиля

C 04.04.12 по 06.04.12 автомобиль Hyundai Solaris ремонтировался после ДТП в официальном Дилерском центре ООО "Комос - Авто" г. Ижевска через страховую кампанию виновной стороны. Через месяц на окрашенной сотрудниками сервиса части переднего бампера стали возникать дефекты непрокаса и бугристость в месте склеивания трещины около решетки радиатора. А также при ремонте сотрудниками сервиса был обнаружен скрытый дефект - оказалось, что при ДТП еще было сломано крепление ПТФ с той же стороны. Скрытый дефект сотрудники сервиса никак не зафиксировали, меня в известность не поставили, а приклеили это крепление на термопистолет, которое через месяц снова сломалось. Я обратилась в ДЦ в сервис. Автомобиль стали осматривать только при плановом годовом ТО 02.07.2012г. Был составлен акт осмотра, решением которого установлено "Замена бампера". Но исполнять его за счет сервиса сотрудники отказываются. На имя директора ДЦ ООО "Комос Авто" Макеева Алексея Юрьевича мною было написано заявление с претензией и просьбой разобраться в этой проблеме. Ответ поступил также с отказом и выдан мне только 26.07.2012г. Директор меня не принял, не выслушал, а только дал своим сотрудникам указание «разобраться тут и доложить»; т.е. общаться с клиентами он не умеет. Также 26.07.2012г. я позвонила по телефону горячей линииHyundai, где изложила информатору всю ситуацию. Мне сказали, что в течении пяти дней со мной свяжутся и будут решать эту проблему. Звонков ко мне не поступало, я позвонила второй раз 07.08.2012г., снова все рассказала. Мне ответили, что решение моего вопроса требует длительного рассмотрения, с мной свяжутся в ближайшее время. 19.08.2012г. я звоню в третий раз в горячую линию, и мне отвечают тоже самое. Сколько может это безобразие продолжаться?! ДТП произошло 26.12.2011года, в котором я была потерпевшая. Я три месяца ждала, когда привезут на замену решетку радиатора. Отремонтировали автомобиль по всей видимости некачественно. Мастера уже уволились из сервиса, т.е. с них теперь не спросить. Дилер отказывается от своих обязательств. Я езжу на автомобиле с испорченным бампером! Где справедливость? Как мне решать эту проблему? Соловьева Надежда Вячеславовна.

Показать полностью
, Надежда Соловьева, г. Ижевск
Павел Князев
Павел Князев
Юрист, г. Пермь

Здравствуйте!

Я предлагаю обратиться в суд, в рамках судебного процесса провести экспертизу о качестве проведенного ремонта Ответчиком.

Можно ссылаться на главу 37 ГК РФ

Статья 702. Договор подряда
1. По договору подряда одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную работу и сдать ее результат заказчику, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его. 2. К отдельным видам договора подряда (бытовой подряд, строительный подряд, подряд на выполнение проектных и изыскательских работ, подрядные работы для государственных нужд) положения, предусмотренные настоящим параграфом, применяются, если иное не установлено правилами настоящего Кодекса об этих видах договоров.

Статья 703. Работы, выполняемые по договору подряда
1. Договор подряда заключается на изготовление или переработку (обработку) вещи либо на выполнение другой работы с передачей ее результата заказчику. 2. По договору подряда, заключенному на изготовление вещи, подрядчик передает права на нее заказчику. 3. Если иное не предусмотрено договором, подрядчик самостоятельно определяет способы выполнения задания заказчика.

Статья 721. Качество работы
1. Качество выполненной подрядчиком работы должно соответствовать условиям договора подряда, а при отсутствии или неполноте условий договора требованиям, обычно предъявляемым к работам соответствующего рода. Если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или договором, результат выполненной работы должен в момент передачи заказчику обладать свойствами, указанными в договоре или определенными обычно предъявляемыми требованиями, и в пределах разумного срока быть пригодным для установленного договором использования, а если такое использование договором не предусмотрено, для обычного использования результата работы такого рода. 2. Если законом, иными правовыми актами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к работе, выполняемой по договору подряда, подрядчик, действующий в качестве предпринимателя, обязан выполнять работу, соблюдая эти обязательные требования. Подрядчик может принять на себя по договору обязанность выполнить работу, отвечающую требованиям к качеству, более высоким по сравнению с установленными обязательными для сторон требованиями.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Здравствуйте, приобрёл автомобиль находящийся в залоге, автомобиль снял с учёта, может ли банк забрать авто не стоящий на учёте?
Здравствуйте, приобрёл автомобиль находящийся в залоге,автомобиль снял с учёта, может ли банк забрать авто не стоящий на учёте?
, вопрос №4096691, Владимир, г. Москва
Банкротство
Супруг проходит процедуру банкротства и автомобиль включён в конкурсную массу как совместно нажитое имущество
Добрый день! Мною приобретен автомобиль по автокредиту. Супруг проходит процедуру банкротства и автомобиль включён в конкурсную массу как совместно нажитое имущество. Должна ли я оплачивать банку ежемесячные платежи, до момента реализации автомобиля
, вопрос №4096272, Александра, г. Москва
Недвижимость
Правомерно ли УК требует сбор денег с собственников дома на ремонт этих блоков?
Здравствуйте! В июне 2023г у нас сломался грузовой лифт (пассажирский на 400кг действует), причина - перегорели 2 блока частотных преобразователей. Стоимость ремонта нам насчитали 86 тыс. Перерасчета за неиспользование второго лифта не было сделано. Правомерно ли УК требует сбор денег с собственников дома на ремонт этих блоков? В подъезде 10 этажей, 80 квартир., без второго лифта тяжко.
, вопрос №4095384, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
СТО озвучил сумму по телефону, устно подтвердили готовность к ремонту ТС на озвученную сумму (20 000 руб) По итогу ремонта, озвучена сумма, превышающая договорную в 6 раз (115000 руб)
СТО озвучил сумму по телефону, устно подтвердили готовность к ремонту ТС на озвученную сумму (20 000 руб) По итогу ремонта, озвучена сумма, превышающая договорную в 6 раз (115000 руб). Поскольку коммуникация осуществлялась по телефону, договор еще не подписан. Что делать в этой ситуации? Согласились на 20 000 руб, и не готовы платить 115 000 руб.
, вопрос №4094729, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги.
, вопрос №4094339, Камиль, г. Москва
Дата обновления страницы 25.02.2013