Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не пропущены ли сроки подачи искового заявления?
При доставке EMS отправление было доставлено в не верное почтовое отделение, затем делали пересылку, сроки доставки пропущены.
Потеряли заказное(возврат), бросили в почтовый ящик в подъезде Отправил претензию в почтовое отделение принявшее у меня заказное. Претензию отделение получило но мне не ответили. Для разъяснений обратился в контактный центр "Почта России" ответ прикрепляю к вопросу. Нужно ли обращаться с претензией в" отдел по работе с обращениями" как указано в ответе? Не пропущены ли сроки подачи искового заявления?
- ответ Басову А.Я..pdf
Здравствуйте, Александр!
Не совсем понятно. Можжете прояснить некоторые моменты?...
В отчете о доставке, запись заканчивается тем, что письмо поступило в курьерскую службу. Но записи о вручении адресату — нет, как и нет записи о возврате отправителю, за истечением срока хранения заказной почтовой корреспонденции (РПО). Может быть, Вы отчет не весь предоставили?...
В то же время, исходя из ответа «Почты России» следует то, что курьер вручил заказное письмо полномочному представителю адресата.
Кому верить?...
Отправитель оформил услугу «Доставка отправления ЕМS — водителем/курьером»?.. Так, в силу положений пункта 10.4 Приказа ФГУП «Почта России» от 07.03.2019 N 98-п «Об утверждении Порядка приема и вручения внутренних регистрируемых почтовых отправлений»,
10.4.2. Доставке водителем-курьером по месту нахождения адресата подлежат следующие виды почтовых отправлений:
— «EMS оптимальное» с отметкой «Курьер»;
— отправление EMS;
— «EMS РТ»;
— Курьер онлайн;
— Бизнес курьер;
— Бизнес курьер экспресс;
— посылка курьер EMS;
— иные почтовые отправления (посылка онлайн; посылка стандарт; посылка экспресс; посылка нестандартная) в рамках оказания дополнительных услуг.
Почтовые отправления должны соответствовать следующим критериям:
— предельные размеры: сумма длины, ширины и высоты — не более 140 см; любая из сторон — не более 60 см;
— РПО не является дефектным.
10.4.3. Оператор зоны «Доставка» УКД принимает почтовые отправления, сортирует по курьерским маршрутам, формирует Доставочные листы в 2-х экземплярах на каждый курьерский маршрут с использованием ИС, передает водителям-курьерам почту по Доставочным листам.
Водитель-курьер принимает почтовые отправления поименно с осмотром оболочек РПО, пломб, клейких лент (скотча), проверкой соответствия подавательского веса фактическому.
10.4.4. В случае отсутствия адресата по адресу доставки, водитель-курьер должен связаться с ним по телефону для уточнения возможности вручения отправления.
Если адресат ответил на телефонный звонок, водитель-курьер вносит в Доставочный лист, надпись «новая доставка согласована», дату и время новой доставки, а также делает соответствующую отметку («новая доставка согласована», дату и время новой доставки) на адресном бланке РПО.
Если адресат не отвечает на телефонный звонок, водитель-курьер должен подождать 15 минут и перезвонить адресату.
Если адресат вновь не отвечает, водитель-курьер:
— в Доставочном листе указывает «Нет адресата», дату и время звонка;
— оформляет извещение ф. 22, на котором указывает дату и время доставки отправления, опускает извещение в ячейку абонентского почтового шкафа (почтовый абонентский ящик);
— выполняет отметку в чекбоксе «Нет адресата» поля «Информация о доставке» бланка Е 1-в с указанием даты и времени;
— проводит операцию «Неудачная попытка вручения» с указанием причины с использованием Комплекта АРКС.
10.4.5. При наличии адресата по месту доставки водитель-курьер предъявляет свое удостоверение и вручает РПО под расписку на листе бланка ф. Е 1-в «Подтверждение получения» (извещении ф. 22) в соответствии с п. п. 10.1.1, 10.2.2 — 10.2.4, 10.2.6, 10.2.8 настоящего Порядка.
10.4.6. По возвращении в УКД водитель-курьер отчитывается о результатах доставки в соответствии с требованиями Инструкции по приему, доставке и вручению почтовых отправлений водителями-курьерами и принятию отчетов контролирующими работниками участков курьерской доставки.
Неврученные отправления EMS передаются в кладовую хранения с использованием ИС.
Если это копия иска с приложенными документами, то непонятно: почему Истец выбрал такой «мудреный» способ доставки вместо стандартного: «доставка РПО, почтальоном „Почты России“?...
Спасибо за уточнение.
Вместе с тем, ситуация яснее не стала.
Согласно представленного полного отчета «Почты России» следует то, что РПО было вручено адресату 01.04.2022 г.
Таким образом:
*исходя из отчета и ответа «Почты», курьер вручил отправление лично, под расписку (из ответа почтовой службы как раз и следует то, что вручение было лично — полномочному представителю адресата),
Кроме всего, курьер обязан отчитаться о доставке РПО.
Таким образом, в курьерской службе есть отчет о доставке и вручению.
Вы выясняли вопрос о том, что это за такой полномочный представитель, имел ли он такие полномочия и, если имел, то почему не передал письмо адресату?...
В отчете курьера можно установить кому именно вручено письмо.
Для чего Вы подавали на «Почту России» заявление о розыске РПО, ведь в отчете написано прямо, что отправление вручено? То есть, пропавшим его считать нельзя (по — крайней мере, по версии «Почты»).
Как я понял, Вы — Истец? Если так и есть, то скажите, пожалуйста, какой иск Вы направляли (В суд общей юрисдикции, в арбитражный суд, административный иск) и куда: в суд или Ответчику. Или Вы направляли в суд — заявление (заявительнывй порядок) или какие — то документы в рамках приказного производства?
Кроме того, если Вы — Истец, то Вам достаточно данных из отчета «Почты» о вручении РПО.