Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

BORK

Последние вопросы по теме «BORK»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за отремонтированный товар, если снова появился стук в работе
Купили воздухоувлажнитель bork в мвидео 18.12.14. через пару месяцев при работе появился какой-то стук, отнесли и сдали в магазин 07.02.15г. 17.03.15г нам отдали его после ремонта, в магазине включили- стука не было. дома, после того, как включили и он пару часов поработал, стукающий звук появился снова, отнесли обратно, написали претензию на возврат денег. 06.04.15г нам позвонили и сказали, что по результатам проведенной экспертизы дефектов не выявлено, но стук то был, когда мы относили его. как вернуть деньги? потому что бегать постоянно по ремонтам с этим аппаратом нет никакого желания
, вопрос №793314, Анастасия, г. Ангарск
400 ₽
Вопрос решен
Все
Неисправный пылесос
Здравствуйте! Приобрел 21 июля 2014 года пылесос Bork v505 http://astrakhan.mvideo.ru/products/pylesos-s-pylesbornikom-bork-v505.html. На момент написания вопроса 19 сентября 2014 года. После однократного использования по прямому назначению, в соответствии с инструкцией приложенной к пылесосу, он отключился - сработала защита от высокой температуры двигателя. Использовался в течении 20-25 минут для уборки относительно небольшой площади квартиры - около 40кв. м. После осмотра внешнего вида пылесоса увидели, что расплавился фильтр внешнего воздухозабора двигателя от высокой температуры. Считаю что товар не качественный, т.к. другими пылесосами пользовались неоднократно и в течение гораздо большего промежутка времени. Соблюдали все требования к эксплуатации устройства. Обратились в магазин за гарантией (2 года на это устройство), они отправили пылесос в сервисный центр для экспертизы, после получения результатов утверждают, что устройство в порядке можете забирать и пользоваться дальше. Хотели бы либо получить аналогичный, рабочий, пылесос, либо вернуть деньги. Заранее благодарен за ответ!
, вопрос №562741, Юрий Доротенко, г. Астрахань
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
300 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как обменять товар с дефектом
Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста, как поступить в моей ситуации. 13.12.2013 года в магазине "М-Видео" я приобрела хлебопечь Bork за 12 тыс. руб. Через месяц начались сюрпризы. В завершении процесса выпечки хлеба, минут за 5 до готовности, она начинает вращать лопасть, мигает лампочка, и т.д. , т,е хлеб испорчен (в буханке образуется огромная дыра со взбитым в клубок мякишем). Я отвезла обратно в магазин, у меня ее забрали аж на 45 дней для экспертизы. При получении хлебопечи из экспертизы мне дали акт, что произведена пересборка, неисправностей не выявлено. Где-то через 2 недели дефект стал повторяться. Я опять повезла хлебопечь в магазин (а она весит 10 кг!) с требованием заменить мне на аналогичную модель. Но у меня ее опять забрали на экспертизу, сказав, что через 15 дней дадут ответ, предварительно позвонив мне на мобильный. По истечении 15 дней (не дождавшись звонка) я приехала в магазин, мне ответили, что экпертиза еще не готова, ждите звонка. Подскажите, как мне действовать дальше? очень напрягает эта ситуация, и деньги потрачены немалые, и время и нервы, очень раздражает равнодушие персонала М-Видео. Спасибо!
, вопрос №450222, Оксана, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Возврат либо обмен пылесоса
в конце прошлой недели купил в м.видео пылесос Bork, продавец уверял что это хороший товар. после покупки приехал домой проверил, он меня не устроил в его работе... могу ли я его обменять на другую модель либо вернуть совсем? подскажите пожалуйста! спасибо
, вопрос №207810, евгений, г. Оренбург
Гражданское право
Возврат товара
Купила мультиварку BORK u601, но она не отвечает тем требованиям которые мне при покупке описал продавец. Могу ли я вернуть деньги на следующий день после покупки?( Товар не использовался)
, вопрос №138096, Елена Миронова, г. Рязань
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 07.04.2015