Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за отремонтированный товар, если снова появился стук в работе
Купили воздухоувлажнитель bork в мвидео 18.12.14. через пару месяцев при работе появился какой-то стук, отнесли и сдали в магазин 07.02.15г. 17.03.15г нам отдали его после ремонта, в магазине включили- стука не было. дома, после того, как включили и он пару часов поработал, стукающий звук появился снова, отнесли обратно, написали претензию на возврат денег. 06.04.15г нам позвонили и сказали, что по результатам проведенной экспертизы дефектов не выявлено, но стук то был, когда мы относили его. как вернуть деньги? потому что бегать постоянно по ремонтам с этим аппаратом нет никакого желания
что по результатам проведенной экспертизы дефектов не выявлено, но стук то был, когда мы относили его
Анастасия
Добрый день Анастасия! Очевидно, что бы не возвращать Вам деньги они просто его вновь починили и написали, что недостаток не выявлен. В этом случае Вам не чего кроме, как забрать товар не остаётся.
А вот когда он сломается вновь(застучит) вам будет необходимо поступить следующим образом:
Подать претензию с требованием вернуть денежные средства за товар и указать, что данные требования согласно статье 22 Закона о защите прав потребителей подлежат удовлетворению в течении 10 дней и если продавец согласно пункту 5 статьи 18 примет решение о необходимости провести проверку качества — вы имея право присутствовать на ней, считаете необходимым данным правом воспользоваться, а до времени проведения проверки качества товар останется у вас!
Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!