Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Аристон

Последние вопросы по теме «Ariston»

Фильтры
Защита прав потребителей
Стиральная машина
Здравствуйте! 27.02.2015 г. через интернет-магазин ТТТ заказала стиральную машинку Hotpoint Ariston ARTF-1047 с вертикальной загрузкой. Во время отжима на 12 минуте открылся барабан. Сломались створки барабана, разбился дозатор. 03.03.2015 г. позвонила в интернет-магазин, мне сказали обращаться в сервисный центр, что придет мастер напишет акт, что вы отказываетесь от ремонта и они заберут машинку. 05.03.2015 г. пришел мастер в акте указал, что стиральная машина неисправна,требуется замена барабана, дозатора, клиент от ремонта отказывается. Отправила акт в интернет-магазин. Через несколько дней позвонили из интернет-магазина сказали, что им пришел акт из СЦ, что это не гарантийный случай и дальнейшие вопросы решать непосредственно с СЦ. Написала претензию на интернет-магазин (о том, что требую заменить на другую стиральную машину), отправила по электронной почте, там сообщили, что через 10 дней придет ответ по почте (жду). В отделе претензий "Индезит-Рус", говорят пишите письмо, что несогласны с актом и хотите провести экспертизу, если подтвердиться, что поломка по вашей вине, вы обязуетесь оплатить расходы за экспертизу. Не знаю, что делать в такой ситуации, как правильно поступить?Писать письмо в "Индезит-Рус" на экспертизу или дальше разбираться с магазином, ведь они в течении 15 дней со дня покупки, если в стиральной машине выявился любой дефект, я имею право вернуть стиральную машину в магазин или обменять или заменить стиральную машину или обращаться в Роспотребнадзор или сразу в суд? Не хочется тратить еще деньги, уже месяц почти сидим без машинку. Подскажите, пожалуйста, как грамотно поступить? Заранее спасибо!
, вопрос №769914, Ирина, г. Руза
Договорное право
Отмен договора купли-продажи и возврат денег за некачественный товар на гарантийном обслуживании
Добрый день! 16.03.2014.года мною была приобретена стиральная машинка-автомат Hotpoint Ariston за 15600. 13.09.2014 перестала работать переключатель режимов стирки. Машинка на гарантии. Могули я потребовать у магазина вернуть деньи за некачественный товар без всякой экспертизы. Какие мои дествия и действия представителя магазина в рамках закона?
, вопрос №558239, Наталия, г. Саратов
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Некачественный товар
Здравствуйте.подскажите пожалуйста,22 сентября в М-видео мы приобрели стиральную машинку Hotpoint-Ariston в течении 2 недель мы её не подключали,когда подключили были довольны,но радовались не долго,спустя 3 недели она начала барахлить не отжимала бельё,не отключалась по окончании стирки,приходилось отключать её от сети.Мы обратились в магазин, нам сказали надо дать заявку,мы дали заявку но в итоге они забрали на ремонт только 25 ноября.16 января я пришла в магазин и мне сказали,что они не могут отдать мне машинку т.к сроки просрочены больше 45 дней,и что мы теперь можем выбрать либо другую машинку,либо вернут нам деньги,но только после того как придёт акт экспертизы.Но 1 февраля нам позвонили и сказали что машинка полностью исправна и что мы можем её забрать.Как нам быть в этой ситуации?Эту машинку мы брать не хотим.Можем ли мы вместо машинки забрать деньги или выбрать другую машинку?и должны ли они нам компенсировать средства за причинённые нам неудобства,т.к мы не пользовались машинкой более двух месяцев?Заранее благодарим.
, вопрос №358677, юлия, г. Сочи
Защита прав потребителей
Кто обязан выдать подменный аппарат?
Добрый день! «16» февраля 2013 г., мной в магазине «Техносила», по адресу г. Пермь ул. Бульвар Гагарина 46, была куплена стиральная машина HOTPOINT-ARISTON WMSG 7103BCIS S/N: 301280035*24802310000. В течение гарантийного срока у данного товара возникли недостатки, перестал крутить барабан, не работает отжим. Мы позвонили в магазин, они нас сразу отправили на горячую линию HOTPOINT-ARISTON. Позвонив на горячую линию, оформили ремонтную заявку. 12.12.2013 пришёл специалист из сервисного центра «Сатурн-Сервис», после осмотра сказал, что требуется замена бака в сборе, замена ремня. Сделал заказ запчастей. Про подменный аппарат, мне сказали, что у сервисного центра нет подменного фонда, обращайтесь в магазин. В соответствии со ст. 20 Закона «О защите прав потребителей», в отношении товара длительного пользования по предъявлению покупателя, в течение 3 дней, обязаны безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. 13.12.13 я обратилась в магазин с Заявлением о предоставлении на период ремонта аналогичного товара. 19.12.13 я позвонила в магазин, менеджер мне ответил, что ответ на ваше заявление готов, Вам ответили отказом. 21.12.13 забрала ответ на заявление из магазина. Цитирую: "Товар во временное использование должна предоставить та организация, которой потребитель предъявил требование об устранении недостатков товара. К нашей организации требование об устранении недостатков Вы не предъявляли. Таким образом, с требованием о предоставлении на период ремонта аналогичного товара, Вы вправе обратиться в организацию, исполняющую Ваше требование о безвозмездном устранении недостатков. ВОПРОС: кто должен предоставить подменный аппарат?
, вопрос №331182, Светлана, г. Пермь
Защита прав потребителей
Гарантийный ремонт посудомоечной машины
Купил посудомоечную машину ARISTON в марте, в июле ее установил и подключил. Оказалась не исправна, не работает сушка и сбоят программы. 2.08 обратился в магазин с просьбой о ремонте. В Магазине ответили, что нужно обращаться в сервисный центр и предложили позвонить по телефону горячей линии для вызова мастера. 2.08 Сделал звонок по горячей линии, сервис-центр в другом городе, записался на мастера. 19.08 приехал мастер, установил, что неисправен блок управления, написал бумажку и уехал. 5.09 позвонил в сервис, запчасти нет и неизвестно когда будет. Вопрос - какие дальнейшие мои действия? Знаю что совершил ошибку не обратившись письменно в магазин с просьбой о ремонта, а позвонил в СЦ. Что делать? Ждать 45 дней с момента подачи заявки в СЦ или идти в магазин и письменно давать заявку на ремонт и подмену и уже начиная со дня подачи заявки в магазин пойдёт отсчет 45 дней? На руках только акт о диагностике и неисправности от 19.08
, вопрос №211000, Алексей, г. Димитровград
300 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат средств при превышении срока гарантийного ремонта
Здравствуйте. Купил в Туле 9.2.13 в магазине "Техносила" электрический духовой шкаф. Духовка отработала 1 раз, на 2 сломалась. Через оф. сайт hotpoint-ariston вызвал мастера АСЦ по гарантии (заявка на ремонт принята 29.4.13). Мастер пришёл почти через месяц (17.05.13), осмотрел духовку на месте и сказал, что сгорел "дисплей управления", подобной детали на складе у них нет и надо ждать месяц, пока привезут. На сегодняшний день (7.8.13) прошло 52 дня с момента его визита. Духовка до сих пор в нерабочем состоянии по причине отсутствия ремонта. За эти 52 дня мастер не приходил. 1 раз недели 2 назад где-то в конце июля был звонок из АСЦ. Оператор спросила доволен ли я ремонтом. Когда я сказал, что никакого ремонта не было и ко мне никто не приходил и не звонил, мне ответили, что в течение 1 суток эта проблема будет решена (как можно догадаться, ничего они не решили). Духовку никто никуда не забирал, она всё время у меня дома. Вся документация в духовке у меня сохранена. В гарантийном документе стоит печать продавца и дата продажи. Чек у меня сохранён. Бумажка, которую оставил мастер АСЦ тоже сохранена. Коробка от духовки отсутствует (доставка из магазина была без коробки, просто обернули полиэтиленом и замотали скотчем). Могу ли я написать претензию на имя продавца (магазин "Техносила" в Туле на ул. Металлургов, 62), согласно которой магазин обязан забрать у меня неисправный духовой шкаф, а мне вернуть деньги на основании превышения сроков гарантийного ремонта? Желательно с указанием статей ЗоПП.
, вопрос №165510, Сергей, г. Тула
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 20.03.2015