8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Стиральная машина

Здравствуйте! 27.02.2015 г. через интернет-магазин ТТТ заказала стиральную машинку Hotpoint Ariston ARTF-1047 с вертикальной загрузкой. Во время отжима на 12 минуте открылся барабан. Сломались створки барабана, разбился дозатор. 03.03.2015 г. позвонила в интернет-магазин, мне сказали обращаться в сервисный центр, что придет мастер напишет акт, что вы отказываетесь от ремонта и они заберут машинку. 05.03.2015 г. пришел мастер в акте указал, что стиральная машина неисправна,требуется замена барабана, дозатора, клиент от ремонта отказывается. Отправила акт в интернет-магазин. Через несколько дней позвонили из интернет-магазина сказали, что им пришел акт из СЦ, что это не гарантийный случай и дальнейшие вопросы решать непосредственно с СЦ. Написала претензию на интернет-магазин (о том, что требую заменить на другую стиральную машину), отправила по электронной почте, там сообщили, что через 10 дней придет ответ по почте (жду). В отделе претензий "Индезит-Рус", говорят пишите письмо, что несогласны с актом и хотите провести экспертизу, если подтвердиться, что поломка по вашей вине, вы обязуетесь оплатить расходы за экспертизу. Не знаю, что делать в такой ситуации, как правильно поступить?Писать письмо в "Индезит-Рус" на экспертизу или дальше разбираться с магазином, ведь они в течении 15 дней со дня покупки, если в стиральной машине выявился любой дефект, я имею право вернуть стиральную машину в магазин или обменять или заменить стиральную машину или обращаться в Роспотребнадзор или сразу в суд? Не хочется тратить еще деньги, уже месяц почти сидим без машинку. Подскажите, пожалуйста, как грамотно поступить? Заранее спасибо!

20 марта 2015, 10:17, Ирина, г. Руза
Екатерина Смирнова
Екатерина Смирнова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день! Если дефект обнаружился в пределах 15 дней со дня покупки и Вы успели в письменной форме обратиться в магазин (у Вас имеются доказательства) Вы были вправе требовать возврата денежных средств или замены + возмещения убытков (ст. 18 Закона о ЗПП).

Как я понимаю магазин провел проверку качества товара и выдал заключение о том, что «это не гарантийный случай». У Вас есть это заключение на руках? (надо чтобы было).

Поскольку продавец Вам отказал Вы вправе провести собственную независимую экспертизу (не у продавца!). Если дефект производственный подтвердится, Вам вернут деньги за экспертизу и за товар.

Да, при приемке товара от продавца осмотрите его, чтобы товар был в том же состоянии, в каком Вы его передавали (иначе сразу фиксируйте это)

20 марта 2015, 12:45
0
0
0
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Руза

Спасибо за ответ!!! На 14-й день я отправила претензию по электронной почте в интернет-магазин, ответа еще нет. Магазин не проводил проверку качества, а сразу отправил обратиться в сервисный центр, оттуда приехал мастер составил акт,там указал, что стиральная машина неисправна,требуется замена барабана, дозатора, клиент от ремонта отказывается. Акт у меня имеется.

20 марта 2015, 13:28

Поскольку товар на гарантии первое право проводить проверку качества и/или экспертизу у продавца. Поэтому обращайтесь к продавцу (п.3. ст 18 Закона о ЗПП) с письменным требованием (либо лично в 2 экз., второй остается у Вас; либо отправляйте по почте заказным письмом и с описью) Ваше требование о возврате денежных средств. Если в течение 10 дней требование выполнено не будет, тогда проводите свою экспертизу.

* можно было провести и сразу свою, но лучше подстраховаться т.к. Вы отправляли претензию по е-меил и акта из СЦ о том, что это не гарантийный случай у Вас нет на руках.

20 марта 2015, 13:38
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть некачественную стиральную машину?
купил стиральную машину,но не могу вернуть по гарантии,не предоставляют новую,хотя чеки есть купил стиральную машину,но не могу вернуть по гарантии,не предоставляют новую,хотя чеки есть купил стиральную машину,но не могу вернуть по гарантии,не предоставляют новую,хотя чеки есть купил стиральную машину,но не могу вернуть по гарантии,не предоставляют новую,хотя чеки есть
29 ноября 2019, 03:07, вопрос №2604086, Даниил, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за некачественный ремонт стиральной машины в СЦ?
Мною, Пичугиной Татьяной Алексеевной, 5 апреля 2018 года была сделана ООО «ПрофМастер» заявка №38667648 на ремонт стиральной машины ZANUSSI FE 1014 N 2003 года выпуска. Диспетчером фирмы заказ был передан для исполнения мастеру Рыбакову А. В разговоре с Рыбаковым А. были высказаны обнаруженные причины отказа в запуске стиральной машины – это вращения барабана не более чем на 10-15 градусов, что работоспособной была только одна программа слива с последующим выключением машины. По просьбе мастера был сообщен код Prod. № 914512601, зная который можно было при обрести необходимые запчасти. Одновременно мастеру были сообщены подробные адрес заявителя, код подъезда и каким транспортом следовало ехать от метро «Бибирево» до объекта ремонта. К предварительно оговоренному времени 14.50 прибыл мастер, сделав внешний осмотр разобрал корпус машины. Было обнаружено – порванный ремень привода барабана, а также затруднительное вращение последнего. Был сделан вывод: необходима замена подшипника и приводного ремня барабана. Перечисленных запчастей у мастера не было, как и не оказалось необходимых для ремонта стиральной машины инструментов. Была озвучена стоимость ремонта – 4 500 (четыре тысячи пятьсот) рублей. Узнав, что у заявителей имеется личная автомашина, мастер убедительно попросил для ускорения ремонта, отвезти его домой (район М»Свиблово») за большим молотком, зубилом, а далее в магазин «1000 мелочей» за приобретением запчастей к стиральной машине и ряда отсутствующего у мастера инструмента такого как головка на 22 мм. и комбинированный ключ также на 22 мм. Более того мастер в одиночку не смог снять шкив с барабана, не смог выбить подшипник из барабана, а также собрать все в обратном порядке. Потребовались дополнительные инструменты заявителей такие как молоток, разводной ключ, пассатижи, отвертка шлицевая и многое другое. Практически весь процесс ремонта велся с помощью моего мужа – Александра Николаевича. Ориентировочно в 19.30 ремонт был закончен, машина была включена в холостом режиме, т.е. без загрузки белья. Внешне все выглядело вполне работоспособным состоянием. Был выставлен счет на оплату по квитанции БТ № 002380 от 05.04.2018 на сумму 7200 (семь тысяч двести)рублей с формулировкой – замена подшипников. Но поставлены на стиральную машину купленные мною на личные деньги один подшипник и один приводной ремень. Объяснить вразумительно дополнительную сумму в 2 700 (две тысячи семьсот) рублей мастер не смог. 06 апреля 2018 года утром была запущена в стирку первая партия белья. Через 1.5 часа процесс стирки закончился как бы успешно. Повторная стирка в 15.00 не получилась. После пуска машина пыталась залить воду, но процесс внезапно прервался. Исчезли световая сигнализация выбора температуры и дополнительных функций. При многочисленных попытках запустить машину происходила одна и та же процедура: включался режим слива и через полминуты машина останавливалась. Неоднократные обращения к мастеру Рыбакову А. приехать и устранить неисправность успехом не увенчались. Ответ один – барабан вручную вращается, остальное его не волнует. Прошу помочь составить юридически правильную претензию по возмещению денежных средств за ремонт стиральной машины.
10 апреля 2018, 15:03, вопрос №1962761, Александр Николаевич, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли вернуть некачественную стиральную машину?
Купили стиральную машину в июле прошлого года, установили в сентябре. Машина очень громко работала (вечером когда ребенок спит приходится закрывать дверь на кухню) , и высвечивалась ошибка незакрытого люка. Некоднократно писала продавцу овозврате денежных средств в свяызи с наличием недостатков в товаре. Естественно продавец не принял претензии, тк прошло более двух недель. Осуществили гарантийный ремонт. Т.к. стиральная машина приносит дискомфорт при работе позже еще вызывали службу гарантийного ремонта. Оформили как ложный вызов ссылаясь на то что стиральная машина с прямым приводом и она будет так работать, это норма. Спустя год опять проблема с люком, достирывает, при переключении на программу полоскание высвечивается ошибка. Могу ли я вернуть стиральную машину?
03 октября 2016, 11:57, вопрос №1395643, Дарья, г. Белгород
1 ответ
Защита прав потребителей
На чье имя писать претензию на возврат стиральной машины при смене хозяина магазина?
Решил подарить матери стиральную машину с резервуаром для воды, так как она у меня живет в деревне. Приобрел стиральную машину с резервуаром для воды торговой марки GORENJE 26.02.2015 года. Забрали стиральную машину из магазина в тот же день, то есть 26.02.2015 года, а увезли её в деревню к матери только 08.03.2015 года специально к празднику. Но стиральная машина оказалась в нерабочем состоянии, а именно не производился отжим. Увезли обратно и сдали в сервисный центр только 13.03.2015 года, так как от города до деревни 300 км. Отремонтированную стиральную машину забрали 21.03.2015 года. В акте выполненных работ в графе выявленный дефект указано, что замыкает тэн на корпус и из-за этого происходит сбой программ. В графе описание работы указано, что произведена замена тэна. После вышеуказанного ремонта стиральная машина была успешно направлена обратно в деревню к матери и работала бесперебойно до ноября месяца, точную дату не помню. Причина всё та же, перестал производить отжим. Вообщем хотели вернуть обратно стиральную машину в магазин и выяснилось, что хозяин у магазина сменился, который отказывается принимать товар ненадлежащего качества. Дескать это уже ответственность предыдущего хозяина. Как мне быть в данной ситуации? На чьё имя писать претензию на возврат товара?
16 декабря 2015, 10:04, вопрос №1074303, Бато, с. Хоринск
1 ответ
Защита прав потребителей
Стиральная машина которую повредили при проведении экспертизы
Здравствуйте, 14.12.2014 г. купила стиральную машину. 15.12.2014 г. произвели её подключение. При первой тестовой стирке ( без белья ) с моющим средством обнаружилось что при режиме "отжим" в машине возникают прерывистые дребезжащие звуки. 16.12.2014 г отвезли машинку обратно в магазин. В магазине мне предложили забрать стиральную машинку на экспертизу в сервисный центр. Я согласилась . У меня приняли машинку, и составили акт приёма , в котором было написано, что состояние: без механических повреждений , следы б/у (воды). Через две недели после сдачи, мне позвонили из магазина, и сказали что я могу забрать свою стиральную машину, и что машинка полностью исправна и не каких отклонений не обнаружино. Когда я приехала, чтобы забрать свою машинку, я обнаружила, что на ней появились царапины, которых не было, когда я оставляла машинку. Как мне действовать в этой ситуации ? И на что я могу рассчитывать в сложившейся ситуации ? И могу ли я потребовать от магазина замены стиральной машины на новую без царапин.
28 декабря 2014, 12:18, вопрос №670481, Елена, г. Красноярск
1 ответ
Дата обновления страницы 20.03.2015