8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийный ремонт посудомоечной машины

Купил посудомоечную машину ARISTON в марте, в июле ее установил и подключил. Оказалась не исправна, не работает сушка и сбоят программы. 2.08 обратился в магазин с просьбой о ремонте. В Магазине ответили, что нужно обращаться в сервисный центр и предложили позвонить по телефону горячей линии для вызова мастера. 2.08 Сделал звонок по горячей линии, сервис-центр в другом городе, записался на мастера. 19.08 приехал мастер, установил, что неисправен блок управления, написал бумажку и уехал. 5.09 позвонил в сервис, запчасти нет и неизвестно когда будет. Вопрос - какие дальнейшие мои действия? Знаю что совершил ошибку не обратившись письменно в магазин с просьбой о ремонта, а позвонил в СЦ. Что делать? Ждать 45 дней с момента подачи заявки в СЦ или идти в магазин и письменно давать заявку на ремонт и подмену и уже начиная со дня подачи заявки в магазин пойдёт отсчет 45 дней? На руках только акт о диагностике и неисправности от 19.08

05 сентября 2013, 19:48, Алексей, г. Димитровград
Вера Коновалова
Вера Коновалова
Юрист, г. Иркутск

Если Вы не заключили с продавцом договор купли-продажи, в котором должен быть прописан срок для устранения недостатков проданной вещи, то на основании ст.20 Закона о зашите прав потребителей, срок устанавливается по соглашению сторон по факту обнаружении таких недостатков. Если такого соглашения не составлено, срок устранения составляет максимально 45 дней с момента обнаружения дефекта.

Часть 1 ст. 20 Закона о защите прав потребителей:

«Если
срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением
сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом,
уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем,
импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый
для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения
недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не
может превышать сорок пять дней».

08 сентября 2013, 21:05
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Вадим Ерхов
Вадим Ерхов
Юрист, г. Москва

Ваша заявка это претензия.В суд с иском… к этому моменту 30 дней пройдут

08 сентября 2013, 23:03
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как юридически грамотно составить претензию на невыполненную услугу по ремонту посудомоечной машины
“08” мая 2020 г. я заключила договор на ремонт посудомоечной машины, и оплатила стоимость запчасти (новой платы - 7980 рублей) и работ по ремонту (4300 рублей). Мастер уехал, поставив новую плату и сказав, что все будет работать когда машина закончит первичную промывку. но оказалось, что режимы мытья посуды не переключаются и машина работает только в одном режиме. что свидетельствует о проблемах с платой управления. После нескольких обращений в фирму по ремонту, мастер приехал, забрал плату, сказал, что ее надо перепрошить и уехал. 19.06 мастер, опять же после нескольких обращений в службу сопровождения, привез перепрошитую плату и установил ее в машину. Программы мытья стали переключаться, он потребовал оплатить ему еще 2000 рублей за перепрошивку, хотя по телефону сказали, что это гарантийный случай и доп. оплаты не потребуется(на просьбу предъявить чек - показал чек на 1500р.), но в этот раз мы не отпустили мастера не проверив полноценно работу машины, и выяснилось, что вода в машине перестала нагреваться. Мастер снова забрал плату и обещал привезти ее снова перепрошитую 22.06. Но этого не произошло. На этом этапе я устала слушать обещания и хочу вернуть деньги за не оказанную услугу. По телефону я не смогла пообщаться ни с кем из фирмы, кроме мастера и операторов службы сопровождения, и насколько я поняла первым делом надо написать претензию. Подскажите, на какие законы и статьи можно ссылаться в претензии и как грамотно с юридической точки зрения ее оформить. Спасибо.
22 июня 2020, 20:51, вопрос №2805368, Ирина, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Защита прав потребителей
Правомерен ли отказ сервисных центров в гарантийном обслуживании посудомоечной машины?
Посудомоечная машина куплена организацией в интернет-магазине для эксплуатации в офисе (используется 1-2 раза в неделю). Все сервисные центры, перечисленные на сайте Midea, отказываются выезжать на гарантийный ремонт (ТЭН не греет воду), аргументируя коммерческим использованием техники. Гарантия 24 месяца, куплена в июне 2018 г. Предлагают только платное обслуживание. Как поступить?
21 декабря 2018, 11:32, вопрос №2205906, Малышева Нина, г. Москва
3 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть из ремонта посудомоечную машину, если диагностика не была завершена?
Добрый день! При сдаче в ремонт посудомоечную машину меня предупредили что полная диагностика стоит 400 рублей, на что я согласился. Через четыре дня мне позвонили и сказали, что на данном этапе диагностика приостановлена и я должен заплатить за новый патрубок(так как старый вышел из строя) 3500 руб и мастер продолжит диагностику. Я отказался от дальнейшей диагностики и потребовал вернуть мне посудомоечную машинку без оплаты диагностики, так как услуга проведена не в полном объеме. На что получил отказ до полной оплаты за диагностику. Как мне быть в данном случае. Спасибо.
28 декабря 2017, 10:53, вопрос №1858807, Виталий, г. Волгодонск
1 ответ
Защита прав потребителей
Как сдать на гарантийный ремонт стиральную машину?
Добрый вечер. Вопрос: мне нужно сдать на гарантийный ремонт стиральную машину. Могу ли я просить или требовать, предоставление на время гарантийного ремонта стиральную машину на временное пользование? Если такую услугу сервисный центр магазина не предоставляет, могу ли я потребовать возврата денег за стиральную машину и вернуть машинку в магазин?
31 октября 2017, 14:27, вопрос №1797654, Елена, г. Новосибирск
3 ответа
Защита прав потребителей
Возможен ли обмен товара если за месяц товар был 2 раза на гарантийном ремонте?
Здравствуйте!!! Купленная мной посудомоечная машина после года ремонта сломалась,была сдана на гарантийный ремонт,когда машину привезли у нее оказалось еще одна неисправность которой не было до ремонта в гарантийном сервисе. Сейчас вообще привезли не ту машину и предлагают ее взамен без каких либо документов. Могу ли я потребовать замены товара на аналогичный без доплаты(сейчас такая же точно марка стоит дороже) или возврат денег за товар??? заранее благодарю за помощь!!!
17 июля 2013, 19:15, вопрос №129998, Наталья Макарычева, г. Новоуральск
1 ответ
Дата обновления страницы 08.09.2013