Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

420 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
420 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Гарантийный ремонт посудомоечной машины

Купил посудомоечную машину ARISTON в марте, в июле ее установил и подключил. Оказалась не исправна, не работает сушка и сбоят программы. 2.08 обратился в магазин с просьбой о ремонте. В Магазине ответили, что нужно обращаться в сервисный центр и предложили позвонить по телефону горячей линии для вызова мастера. 2.08 Сделал звонок по горячей линии, сервис-центр в другом городе, записался на мастера. 19.08 приехал мастер, установил, что неисправен блок управления, написал бумажку и уехал. 5.09 позвонил в сервис, запчасти нет и неизвестно когда будет. Вопрос - какие дальнейшие мои действия? Знаю что совершил ошибку не обратившись письменно в магазин с просьбой о ремонта, а позвонил в СЦ. Что делать? Ждать 45 дней с момента подачи заявки в СЦ или идти в магазин и письменно давать заявку на ремонт и подмену и уже начиная со дня подачи заявки в магазин пойдёт отсчет 45 дней? На руках только акт о диагностике и неисправности от 19.08

08 Сентября 2013, 23:49, вопрос №211000 Алексей, г. Димитровград
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 07.12.2016 мы ответили на 976 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Коновалова Вера Владимировна

    Если Вы не заключили с продавцом договор купли-продажи, в котором должен быть прописан срок для устранения недостатков проданной вещи, то на основании ст.20 Закона о зашите прав потребителей, срок устанавливается по соглашению сторон по факту обнаружении таких недостатков. Если такого соглашения не составлено, срок устранения составляет максимально 45 дней с момента обнаружения дефекта.

    Часть 1 ст. 20 Закона о защите прав потребителей:

    «Если
    срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением
    сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом,
    уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем,
    импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый
    для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения
    недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не
    может превышать сорок пять дней».

    09 Сентября 2013, 00:05
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Ерхов Вадим

    Ваша заявка это претензия.В суд с иском… к этому моменту 30 дней пройдут

    09 Сентября 2013, 02:03
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats