Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда мне обращаться в подобном случае?
Приобрел по рассрочке видеокарту от компании Asus через интернет магазин, видеокарта пришла запечатанная, с пломбами, в пленках, в коробке, на сайте указано, что гарантия 36 мес. Через две недели видеокарта перестала выполнять свои функции, т.е.выводить изображение на экран, проверял на 2 других компьютерах и мониторах-результат тот же, нет изображения.Пришел в пункт выдачи заказов, описал ситуацию, сказали обратиться через приложение в пункт проверка товара и описать ситуацию там, что я и сделал. Мне было отказано в возврате, ведь на фото видимых дефектов нет, и предложили обратиться по гарантии в СЦ производителя. Но вот незадача, в области нет СЦ, которые производят гарантийный ремонт, только послегарантийный. Ближайший СЦ, который произведет гарантийный ремонт в СПБ и Москве, что далековато.
Написал на официальном сайте в поддержку, жду ответа, потому что не знаю уже что делать, ибо нет возможности приехать в СПБ и МСК.
На сайте написано, что если продавец при транспортировке повредил что-то, то это не гарантийный случай, а ведь так вполне могло быть. Боюсь, что мне откажут или даже свалят на меня, мол, я повредил видеокарту в неправильной эксплуатации, хотя такого не было.Куда мне обращаться в подобном случае? Никогда не было брака на устройствах, которые я покупал, это первый случай, я совсем не разбираюсь в законах, нужна помощь
Здравствуйте.Ваши права при обнаружении недостатков товара указаны в статье 18 Закона о защите прав потребителя.Экспертизу продавец проводит за свой счет.Вы можете подать претензию согласно своим требованиям указанным в статье 18 Зозпп и затем обращаться в суд по вашему месту жительства.
Надеюсь, мой ответ поможет Вам разобраться в сложившейся ситуации.
Если Вы желаете получить более подробную юридическую консультацию по вашему вопросу, то можете обращаться в чат за получением персональной консультации. Минимальные тарифы установлены правилами сайта.Также при необходимости составлю документы в прокуратуру, суд, иные организации.
С уважением Алексей Александрович
Здравствуйте, Дмитрий!
Вы можете провести экспертизу видеокарты самостоятельно, обратившись в соответствующую организацию в вашем городе, если боитесь отправлять товар на экспертизу и боитесь, что он будет поврежден в дороге.
Обязательно уведомьте продавца о месте и времени проведения экспертизы. Далее пишите претензию с требованием заменить товар или вернуть деньги, к претензии приложите заключение эксперта.